Постараюсь рассказать про арбитраж трафика, который будет актуален и сейчас, и завтра, и послезавтра. По сути дам совет, как стартовать в этой теме человеку, который только недавно научился настраивать рекламу (например в Гугле или Яндекса) и хочет заработать на перепродаже трафика.
Арбитраж трафика с чего начать? Общая концепция
С актуальной теории от грамотного специалиста.
Запомните, арбитраж трафика это всегда риск, но и заработать на арбитраже трафика можно. Вариантов существует несколько: набить шишки самому или пройти обучение и понимать хотя бы стандартные ошибки, которые будут допускать все начинающие.
Арбитраж трафика состоит из двух слов: арбитр и трафик. Арбитраж трафика бывает следующих типов: арбитражить можно свой трафик (например если у вас есть подписчики или SEO траф) или чужой трафик (имеется в виду покупной)
Если у вас есть свой трафик в большом количестве, то считайте у вас есть возможность научится с минимальными потерями. Потому, что вы рискуете только своим «условно бесплатным» трафиком.
Рисковое дело начинается с понятия арбитраж на покупном трафике. Под (интернет) трафиком подразумевается переходы людей на ваши (или не ваши) посадочные страницы. Вы можете выбирать сами эти посадочные страницы и по сути управлять посетителями.
Чтобы заработать на трафике Вы должны найти оффер подходящий под тематику вашего трафика и найти посадочную страницу, которая будет максимально конвертировать посетителей в деньги.
Страницы-лендинги можно найти на различных партнерских программах, но тут надо обратить внимание на важный момент. Сейчас существуют агрегаторы партнерских программ, где все офферы собраны для удобства вместе.
Если вы зайдете на эти партнерские программы вы увидите, что их существует огромное количество. Даже одинаковые партнерки могут иметь разные условия, разный конверт. Допустим, что вы выбрали какой-то оффер и вы хотите арбитражить покупной трафик.
Мест где купить покупной трафик существует большое количество. Например, Google Ads и Яндекс Директ и все генераторы трафика с оплатой за переходы или показы. Можно даже покупать на прямую на площадках, а можно покупать рекламу на социальных сетях или даже на ютубе и т. д.. И вообще можно покупать рекламу, где угодно и скидывать его на выбранный нами лендинг.
Так что происходит?
Дальше, практически все офферы не выплачивает вам денежные вознаграждения сразу, так как существует, так называемый, холд, который длится несколько дней, а может 15 или 30 дней и выплаты соответственно происходят не сразу, а когда закончится Hold. Бываю
Лишь потом выплаты производятся на 1 и 15 числа и есть еще минимальная сумма вывода, например 2000 руб. То есть для того чтобы заниматься арбитражем надо иметь банк, причем достаточно хороший банк, который позволит вам перекрыть длительность в 2 месяца до первой выплаты.
Главная задача арбитража трафика это создать беспрерывный поток трафика на лендинг и стабильную конверсию или так называемое ROI. Если оно получается хорошее, то следующая задача увеличить трафик сохранив ROI. Но рано или поздно ROI начинает падать и в один прекрасный момент от конкретного оффера надо будет отказаться. Этот процесс угасания будет практически всегда.
Ключевая ошибка, которая при этом возникает — это люди сливают весь свой бюджет на проверку всего лишь одного оффера и потом не зная результата ждут какие-то выплаты. С таким успехом можно пойти в казино и поставить на черное.
Надо понимать как формируются офферы.
Что такое оффер и откуда он берется и как формируется цена за действия?
Предположим Вы создали какую-то услугу, к примеру возьмем такси.
Компания посчитала стоимость привлечения одного клиента и средний доход от этого клиента на протяжении его существования в период 1-2-3-4-5 лет. Разумеется, выйдя на рынок, это компания может инвестировать огромные суммы в рекламные компании и купить практически все ресурсы разместить там свои баннера.
Но реклама продается за показы и в большинстве случаев это будет нерентабельно, и поэтому появляется другой вариант — разместить партнерское предложение и привлечь людей, которые имеют непроданный трафик на своих площадках и не знают, как его более выгодно монетизировать.
Партнерское решение может быть, как оплата CPA за каждого привлеченного пользователя, давать какой-то определенный процент, который будет выгоден в первую очередь создателю оффера.
Считаю, что партнерский маркетинг это один из самых мощных инструментов для бизнеса в интернете. После этого разговора со своим знакомым, вернувшись домой, решил все-таки вспомнить молодость и проверить не забыл ли я еще свои навыки по добыванию денег в Интернете на арбитраже трафика. Все таки спортивный интерес.
Где мне найти нормальный оффер?
Сразу скажу, что на рынке существуют агрегаторы партнерских решений крупными, но я не перестаю акцентировать внимание, что даже они могут обманывать и реально обманывают.
Посмотрите Топ партнерских программ, поищите в интернете обзоры и новые предложения от новых партнерек. Нужно провести небольшое исследование и подобрать несколько вариантов.
Как рекламировать оффер?
Проще всего делать рекламу через гугл по потенциальным клиентам, сейчас это можно сделать для СНГ и других стран. Только после проверки через Google, если реклама в Гугл работает — значит можно переходить дальше. Вордстат пробиваем для подбора ключевых слов. Запускаем рекламу — смотрим на конверсию и прогнозируем результат.
Главное правило, работая с арбитражом это настроить грамотно аналитику. Поэтому сначала надо позаботится над лендингом. Когда лендинг готов и настроена вся аналитика в том числе и анализ конверсий и выставлены все показатели дохода, можно переключать компанию в оплату за конверсию!
Как сделать лендинг?
Все просто — просто копируем технологию вашего конкурента, как рекламу, так и посадочную страницу, так и блоки анализа конверсий.
Не забывайте, что кроме открытых офферов существуют еще и закрытые клубы, где собираются люди, которые уже профессионалы в арбитраже трафика и которые первые получают доступ к самым крутым предложением на рынке.
В случаях, если вы мелкий игрок и только начинаете в арбитраже трафика, то вы будете собирать крошки со стола, после того, как трафик в больших масштабах отожмут крупные игроки на рынке по самым выгодным условиям. Поэтому следите за действиями крупных игроков.
Итого самые популярные ошибки новичков, которые решили быстро заработать на арбитраже трафика:
- выбирают неправильные офферы (по ним нету никакой статистики и аналитики)
- используют бюджет который слишком мал для тестирования оффера. следовательно недостаточно хорошо проверяют рентабельность.
Многие офферы имеют большое время на принятие решения о покупке.
Перекидывается бюджет с одного оффера на другой не доведя дело до конца попадают на разводные офферы, которую по сути сначала дают вам иллюзию заработка, а потом отжимают ваш капитал… за счёт вас делают себе бесплатную рекламу
И начнем с самого начала:
Еще одна ошибка это читать про арбитраж трафика на форумах, где информация про арбитраж трафика очень сильно устаревшая (хотя посты и свежие), а реально хорошую информацию можно узнать только общаюсь с людьми которые реально в теме и работают в плюс на длительной перспективе.
Разумеется хорошие проверенные офферы и арбитражники трафика общаются с уже заслужившими доверие партнерами (в том числе со своими рефералами).
Удачного конверта!
5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»0QZr»]Арбитраж трафика — это покупка трафика на одной площадке и переадресация его на другую с целью получения прибыли. Но прежде чем начать, необходимо изучить рынок, выбрать площадки, на которых будет проводиться арбитраж, и настроить рекламные кампании. Важно понимать, что успех в этой сфере зависит от грамотной аналитики и оптимизации кампаний. Начинать стоит с изучения теории и практики работы с рекламными платформами.
5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»5xVn»]Арбитраж трафика — это сложный и конкурентный бизнес. Начинать стоит с изучения основных концепций и теории, чтобы понимать, как работает рынок трафика и какие факторы влияют на его стоимость. Кроме того, необходимо изучить инструменты и платформы для настройки и оптимизации рекламных кампаний. Опыт и знания приобретаются с практикой и постоянным изучением новых тенденций в индустрии.
Арбитраж трафика — это интересная и перспективная тема для заработка. Чтобы начать, стоит изучить основные принципы и концепции этого процесса. Вам поможет общение с опытными специалистами и изучение актуальной теории. Удачи в развитии!