Думаю многие хотят научиться зарабатывать в интернете и для этого есть несколько способов. Конкретно в этой статье пойдет речь о том как продавать партнерские товары используя знания о маркетинге и минимальный бюджет.

С чего начать?

Сперва нужно получить знания о том как выгодно перепродавать трафик в интернете и также собрать некоторую сумму денег для старта (от 5000 руб.). Про бесплатные способы забудьте, потратите кучу времени, а на выходе будет мизер прибыли.

Обучаться можно по разному, в частности хорошо может помочь форум арбитражников и вебмастеров, там можно узнать много о CPA-маркетинге, спросить про партнерки и получить рекомендации. Я рекомендую этот форум:  affmoment.com

Следующий шаг заключается в пробных запусках и наборе опыта, а потом уже выход на стабильный рост и масштабирование.

Базовая схема работы в арбитраже

  1. Подбираем CPA сеть для работы и проходим регистрацию.
  2. Выбираем офферы, которые будем продвигать. Я советую начать с белой товарки.
  3. Берем один источник трафика, например Google рекламу, создаем аккаунту, изучаем основы работы.
  4. Нам нужны 3-5, а можно и 10 офферов для теста. Сначала нужно протестировать как их будут покупать.
  5. Изучаем целевую аудиторию под каждый товар, отталкиваемся от того кому он и зачем нужен.
  6. Делаем несколько рекламных кампаний для выбранных офферов.
  7. На тест нужно примерно 3000 руб. (это для 1-2 товаров).
  8. Нужна правильно настроенная аналитика и отслеживание заявок в рекламном аккаунте.
  9. После тестовых кампаний выбираем тот товар, который хорошо продавался, его цена рекламных расходов была низкая (100-200 руб.).
  10. Заливаем больше денег и масштабируем рекламу для товара с наилучшими показателями.
  11. После того как продажи начнут снижаться, произойдет выгорание оффера, повторяем все сначала.

То что вы прочили выше и есть универсальная базовая схема работы ведущая к успеху. Конечно есть много деталей, технических нюансов, но стратегическая суть именно такая

 

Понимание маркетинга

В основном люди делают покупки по модели вороник, куча людей видит рекламу и только небольшой процент покупает.

ВОРОНКА ПРОДАЖ

Психологически все выглядит примерно так:

 

Этапы пути клиента

Есть еще есть класс импульсивных покупок, когда человек особо не думает, у него низкий порог принятия решения. Такие товары не стоят дорого и пользуются  массовым спросом.

Базовая формула маркетинга

Арбитраж трафика для новичков: Как начать зарабатывать на партнерках в интернете

Когда все составляющие учтены, то вероятней всего происходит продажа. Под местом можно понимать конверсию лендинга.

Также в любой аудитории есть активные покупатели и те кто больше сморит чем покупает.

Арбитраж трафика для новичков: Как начать зарабатывать на партнерках в интернете

Цель выйти на самых заинтересованных покупателей.

Считайте деньги.

Нужна простая математика, сколько вложили и сколько заработали, удобно использовать формулу ROMI.

Арбитраж трафика для новичков: Как начать зарабатывать на партнерках в интернете

Для подсчета большего количества параметров можно использовать калькулятор ROI

ROI
0 %
Окупаемость
CTR
0 %
Показы в клики
CTC
0 %
Клики в действия
CTB
0 %
Действия в покупки
CPM
0 $
Цена 1000 показов
CPC
0 $
Цена клика
CPA
0 $
Цена действия
CPS
0 $
Цена продажи
APV
0 $
Средний чек покупки
APC
0 $
Средний чек визита

 

 

Виды вертикалей в арбитраже и партнерок

Здесь перечислены основные направления заработка, которые можно использовать как новичкам так и опытным.

Товарка белая

Это любые товары, которые продаются без ограничений. Например женские сумки, швабры, мойщики окон. С ними легко пройти модерацию и продавать можно почти во всех источниках трафика.

Нутра

Огромный пласт товаров, все завязано на здоровье, например витамины, средства для потенции, омоложения и т.д. Заработать можно много, но сложно пройти модерацию и по большей части эти товары не соответствуют описанию, они обманывают потребителей.

Дейтинг.

Знакомства и все что с эти связано, вознаграждение небольшое, но заработок идет от количества регистраций. Есть разные гео и варианты.

Гемблинг.

Казино и азартные игры. Запрещено к рекламе в РФ, поэтому нужны спец. знания как правильно выстроить маркетинг.

Betting

Ставки на спорт, азарт и продвижение букмекерских контор за приличное вознаграждение.

Партерки YouTube, Яндекс и Google

Это партнерские программы, в которых вы устанавливаете баннер на свой сайт и получаете деньги за то, что посетители сайта кликают по рекламе.

Реклама в таких партнерках показывается разным людям разная, в зависимости от их интересов. Минус – если трафик маленький, то и оплата за клики будет копеечная и нужен посещаемый ресурс.

Партнерки инфопродуктов

Платят за приобретение информационных продуктов по вашей ссылке. Нет привязки к физическому товару. Высокая комиссия.

Часто происходят допродажи, с которых вы также получаете прибыль. Если вы научитесь делать хорошие продажи, то не стесняйтесь обратиться к инфобизнесмену и попросить улучшение условий работы с вами, повышенных процентов.

Особенности: приводить трафик рекомендуется на бесплатный продукт, который есть у каждого инфобизнесмена. А уже на бесплатном мероприятии или в письмах после подписки на бесплатную полезность будут поступать предложения о покупке платного продукта.

Эксклюзивные партнерские программы

Этот вид партнерок позволяет заработать больше всего. Но необходимо искать партнеров самостоятельно и очень тщательно подходить к выбору. По сути, это работа рекламного агента и менеджера по продажам.

Плюс в том, что это эксклюзив, то есть работа будет вестись только с вами, нет конкурентов, а процент от продаж будет выше. Но вас легко могут обмануть недобросовестные партнеры, а товар может «не выстрелить».

Арбитражные термины

  • Оффер — заявка рекламодателя на покупку лидов.
  • Лид — это заявка потенциального покупателя товаров/услуг рекламодателя. Это так называемый «холодный контакт». Это еще не покупатель, а только потенциальный клиент, который оставил какую-либо заявку.
  • Подписчик — человек, который заинтересован в услугах. Это уже не холодный клиент, но еще не горячий. Чтобы привлечь подписчика, нужно дать ему какую-то бесплатную ценность.
  • Трафик — люди, посещающие сайт.
  • Воронка  продаж — алгоритм, по которому холодный контакт превращается а горячий. Почему воронка? Представьте себе визуально воронку: вверху широкое горло (много холодных контактов), внизу — узкое горлышко (мало горячих контактов — людей, совершающих покупки).
  • Конверсия — соотношение количества входящего трафика и конечного результата — целевого действия. Если 100 человек перешло на сайт и 10 из них что-то купили, то конверсия составит 10%.
  • CPA-сеть — платформа, на которой размещено много партнерских программ.
  • Диплинк — ссылка с дополнительной меткой внутри сети. Например, вы хотите приводить трафик на определенный товар среди множества других. Вы создаете отдельную ссылку именно на этот товар и это будет диплинк. «Линк» с английского – «ссылка», «дип» — «глубокий». Зачем нужен диплинк? Например, если вы ставите ссылку с определенным товаром на тематическую страницу об этом товаре.
  • Фрод — ненастоящий лид, вид мошенничества со стороны партнера. Например, если в партнерской программе есть оплата за регистрацию 1 рублей, то недобросовестный партнер может купить переходы и регистрацию на специальных сервисах, потратив на это, например, 0,5 рублей. В итоге прибыль партнера может быть по 0,5 рублей за регистрацию, а рекламодатель не будет иметь никакой пользы от таких регистраций, поскольку люди зарегистрировались за деньги и не заинтересованы в дальнейших действиях на сайте.
  • CPA — «цена за действие». Его определяет рекламодатель, например регистрация или отправка заявки с контактными данным и т.д.
  • CPL — цена за лид. Лидом может быть заявка на заказ, звонок клиента и т.п.
  • CPS — цена за продажу. Оплата происходит только за покупку приведенным клиентом товаров/услуг.

Заключительные слова

Эта статья просто небольшая информационная помощь для тех кто решил начать осваивать новый способ заработка денег. Арбитраж – это бизнес система, нужен серьезный подход и смелые действия.

Многие учатся, но так и не начинают реальную работу, однако важен не только багаж знаний в голове, но и действия.

Вот пример статы из одного рекламного аккаунта Google

Арбитраж трафика для новичков: Как начать зарабатывать на партнерках в интернете

Как видите получено больше 2000 лидов, а использована была простая схема, о которой я рассказал в этой статье. На первый взгляд, все как-то примитивно, если просто прочесть статью, но когда начинается реальная работа, вот тогда раскрывается вся мощь знаний и маркетинга.

Главное перейдите к действиям, не ждите что все случится самой собой, всего лучшего для себя нужно добиваться. А наша разум тот еще обманщик, он может удерживать от действия, подсовывая мысли такого плана: нужно еще получиться, еще подождать и т.д.