Основа основ любого инфобизнеса это продукт.

Именно благодаря востребованному продукту можно построить настоящий бизнес, который будет приносить хорошие доходы.

Какой же продукт можно продвигать?

Всего их несколько видов, и в этой статье мы разберем все.

Бесплатный продукт.

С ними Вы прекрасно знакомы, и думаю, что получали их уже много раз.  Что это может быть:

  • Мини-книга,
  • PDF-отчет или какой-нибудь чек-лист;
  • Бесплатный вебинар;
  • Аудио или видеозапись.
  • Чек-лист
  • Консультация

У разных инфобизнесменов это может быть абсолютно разный продукт. У меня Вы например можете скачать книгу «Как продвигать онлайн школы» или “методология онлайн курсов”.

Именно благодаря бесплатному продукту, происходит первое знакомство с автором. И это, обычно, называется первым касанием клиента.

Бесплатные инфопродукты, в основном, раздаются за подписку.

В этом случае, чтобы получить материал, Вы на специальной странице приземления (подписной странице) чтобы получить продукт человек указывает свой емэйл или другой контакт, на который приходит ссылка для скачивание продукта. Или все можно сделать в ВК, через подписку в senler.

В первую очередь нужно заняться тем, чтобы создать свой бесплатный инфопродукт или другой вариант первого касания с клиентом.

Но, есть еще другой вариант, по которому может пойти новичок в инфобизнесе, но об этом мы поговорим в следующих постах.

Условно-бесплатный продукт

Такие продукты, думаю, Вы тоже покупали. Что-то не очень дорогое, по цене от 100 до 400, может 500 руб. Его еще называют трипвайер.

Это может быть электронная книга, запись вебинара, разбор какого-нибудь кейса или инструкция. Сейчас таких продуктов продается очень много.

Как думаете, почему сейчас так много недорогих продуктов продается?

Все дело в поведенческих факторах. Оказывается, наш рунет дошел до такого уровня развития, что люди легко расстаются с небольшими суммами в интернете.

Это значит, что человек уже не сильно задумывается о том, стоит ли ему потратить такую сумму денег. Эта сумма не столь велика, чтобы:

  • Советоваться с кем-нибудь (жена, муж, брат, друг и др.)
  • Не жалко потерять такую сумму денег, если продукт не очень понравится.

Вот мой небольшой пример. Недавно купил шаблоны для блога. Заплатил немоного рублей 400. Загрузил. Поюзал немного. Что-то не очень понравился. Убрал. И теперь валяются  в архиве.

400 руб, конечно, деньги, но я не очень сильно расстроился из-за того, что шаблон мне не подошел.

А знаете, еще почему делают такие недорогие продукты?

Это все психология. Потратив небольшую сумму денег, человек, как-бы свыкается с мыслью, что он там оставил свои деньги. И не важно, что это маленькая сумма.

Важен сам факт!

Кстати, Вы не подумайте, что условноплатный продукт не несет никакой ценности.

Нет! Бывают очень даже достойные внимания инфопродукты, благодаря которым ты приобретаешь знания, которые тебе пригодятся в том, чем ты занимаешься.

Следующим элементов в цепочке продуктов является именно недорогой продукт.

Делаются такие продукты очень легко. Как? Давайте объясню.

Есть два пути по которому Вы можете пойти. Точнее даже, это один путь, благодаря которому Вы можете сделать несколько продаж.

  1. Первый: проводите бесплатный семинар или вебинар. Снимаете все это на видео или при помощи программы Camtasia. Упаковываете «в коробку» и недорого продаете.
  2. Второй вариант: проводите платный семинар, на котором уже получаете какие-то деньги. А дальше делаете тоже самое, что и в первом варианте.

Единственное что хочу сказать: опытные инфобизнесмены, те у кого много платных и реально хороших продуктов, после того как проводят семинары, очень часто раздают их потом за подписку.

Делают этот продукт бесплатным. Конечно, это происходит в том случае, если семинар или вебинар был бесплатным.

Если же семинар был платным, то бесплатно его не раздают, т. к. те кто был на платном семинаре может и не будут возмущаться в открытую, но осадок в душе останется.

И, самое главное, в следующий раз, когда такой предприниматель будет проводить платный семинар, кто-то может не пойти на него только по одной причине — подумает, что сможет получить его потом бесплатно.

Очень часто такие недорогие продукты даются в виде бонусов при покупке дорогих продуктов. Если же Вы новичок в инфобизнесе, упакуйте такой продукт, и выставьте его на продажу.

Тренинг в коробке

  • В отличие от недорого семинара, тренинг в коробке требует от участников определенных действий и дает ощутимый результат покупателям.

Эти продукты намного легче продаются «теплым» клиентам, т. е. тем, кто уже «подогрет» бесплатными или условно-платными продуктами.

Конверсия продаж таким клиентам в разы выше, чем продажа «в холодную», например через контекстную рекламу.

Именно, благодаря тому, что клиент уже получил от Вас несколько разных продуктов, как платных так и бесплатных, он намного легче покупает такие продукты.

Ведь у Вас уже образовался ореол доверия, клиент Вам доверяет и легко покупает Ваш инфопродукт.

Персональная консультация

Когда уже уровень доверия к Вам достаточно вырос, клиент может обратиться к Вам за личной консультацией.

Иногда она бывает бесплатной. Это происходит, когда в процессе продажи какого-нибудь продукта, бонусом предоставляется возможность консультации.

Я точно знаю, что у многих опытных инфобизнесменов легко продаются дорогие продукты из серии ВИП, только благодаря тому, что бонусом идет личная консультация. Конечно, она уже давно заложена в цену VIP-продукта

Живой семинар или тренинг

Как правило, семинары длятся от 1 до 3 дней. Примеров таких мероприятий огромное множество.

Чем отличается семинар от тренинга?

Семинар — обучение теории. Тренинг — обучение навыкам, т. е. практике.

Именно на таких семинарах/тренингах, благодаря живому общению, атмосфере событию происходят многие инсайты. Скорее даже не из-за атмосферы, а тому, что спикер дает конкретные задания, выполняя которые происходит прорыв в сознании и знаниях.

Личный коучинг

Это именно тот самый продукт, благодаря которому участники доходят до объявленного результата.

Стоимость личного коучинга очень сильно зависит от уровня коуча (Коуч — личный тренер). Обычно это цена от 20 000 до 50 000 руб/мес.

И в то же время в российском инфобизнесе есть такие специалисты, у которых месячный коучинг (а это 4 встречи, обычно в скайпе) стоит 500 т. р. и выше. Представляете, и это деньги за 4 часа!

Читайте также:

Я подготовил несколько статей, которые вам могут пригодится:

  1. Методология онлайн курсов. Руководство по созданию успешных онлайн курсов
  2. Продвижение и реклама онлайн школы. Книга статья

 

бокал