Автоматизируем арбитраж трафика.

Только для арбитражников и для тех, кто в теме.

Это небольшая обзорная статья поможет разобраться с вопросом автоматизации управления и аналитики рекламных компаний в различных системах.

Бомбадил или как избавиться от рутины.

Не секрет, что при использовании нескольких источников трафика, при тестировании различный оферов от различных партнерок, возникает необходимость анализировать кучу разных параметров, да еще и в разных системах аналитики.

Нужно разбираться с трекинг ссылками, макросами, что согласовывать и т.д. вообще нюансов много.  Потому что найти хорошую связку, это как иголку в стоге сена отыскать, нужно иногда реально заморочится.

Но самое главное нужно успевать все анализировать, чтобы вовремя остановить сливную связку.

Иногда в моем браузере открыто по 20-30 разных вкладок. Иногда это напрягает и можно что-то не успеть и потерять на этом свои деньги.

Удобно же когда всё, ну или почти все в одном окне, удобно когда можно сразу работать с целым набором параметров. Удобно когда можно автоматизировать рутину это и повышает эффективность и увеличивает количество свободного времени.

Решением является система автоматизации рекламной рутины Бомбадил.

Можете перейти и по ссылке и посмотреть какие задачи позволяет решать эта система. Я напишу вкратце.

 Бомбадил является связующим звеном между разными рекламными системами, а также различными партнерским сетями, можно создать рекламную компанию, выбрать офер и т.д.

— интеграция с партнерскими сетями

—  трекер с возможностью настроить свои автоправила.

— можно работать с любым видом трафика

— можно анализировать различные срезы и т.д.

Всего не перечислишь.

Это как бы надстройка, которая помогает работать сразу со многими данными и автоматизировать свои рекламные компании используя автоправила.

Автоправила это вообще отдельная тема.

Скажем если вы подобрали себе какие-то оферы, продумали гипотезу и подготовили набор креативов для тестирования. Вы запускаете тесты и должны их отслеживать, то есть денно и нощно за всем следить, чтобы вовремя вырубить то что пошло в минус.

Вот когда нам нужны автоправила.

 автоматизация арбитража

 

Можно создать компанию и указать для неё правила, по которым она будет остановлена, ориентируясь, например на CTR или ROI или иной параметр, который важен для вас.

Это сразу решает кучу проблем и высвобождает вам время,  все раз настроили, и пошли заниматься своими делами, а потом просто посмотрели что из связок осталось. Чтобы найти рабочую связку вам не нужно  постоянно следить за рекламной компанией, эту работу выполнит за вас Бомбадил.

В этом и есть один из главных плюсов этой системы и нужно понимать, что автоматизация и масштабирование — это основа успеха в арбитраже и не только.