Что мешает реально зарабатывать в интернете? Какие причины и стереотипы (куда ж без них) мешают…построить свой небольшой, но прибыльный бизнес в интернете. Поговорим об этом.

 Что мешает реально зарабатывать в интернете?

И как это преодолеть?

Если взглянуть на статистику, то все как то плачевно, где под 80% людей хотят свой бизнес или как минимум дополнительный источник дохода, но где-то у 90-95%, что получается в итоге. По стартапам точно есть такая статистика, 95% проектов вылетают в трубу.

К тому же их кто задумывается о своем бизнесе, мало кто начинает действовать. 

Хотя в наш век информационного перегруза и высоких коммуникативных возможностей, казалось бы начать свое дело доступно любому желающему.

Для этого есть все возможности и нужная информация и полезные инструменты и многое другое. И все это вне зависимости от уровня образования и финансовых возможностей (можно начинать с нуля).

Главное – поверить в свои силы, поверить в возможности достижения цели освоить или перенять уникальные методы развития своего бизнесе в интернете. 

Что мешает?

Но, казалось бы, несмотря на внешнюю лёгкость и простоту, есть факторы и причины, которые мешают развиваться нашему бизнесу в интернете.

Одной из не маловажных и распространённых причин, остаётся – синдром отличника или по научному – перфекционизм. Другими словами – это стремление довести все дела и проекты до совершенства.

Это то, что погубило и разрушило огромное количество новых проектов и новых идей, быть отличником – сделать всё наилучшим образом.

По ходу реализации интернет бизнеса, нам приходится решать очень много, разных задач и различный проектов. И если стремиться каждый проект сделать идеальным, наилучшим образом, довести до совершенства, то это самый вернейший способ, не реализовать ничего.

Это стремление к идеальности во всём отнимает много сил и времени и просто напросто, мешает продвигаться вперёд и запускать новые проекты.

Как я уже говорил не один раз – интернет бизнес, будь то интернет магазин, будь то заработок на блоге, партнёрские программы – это всегда, комплекс мероприятий, это система, в которой задействованы одновременно несколько инструментов и отдельных проектов. Это рассылка, подписная (захватывающая) страница, инфопродукт – книга или курс, блог и т.д.

Как же быть в этой ситуации? Что делать?

На самом деле есть одно правило, которому следуют многие успешные (если не все), интернет предприниматели. Этому правилу следую я. Хорошо, что в своё время я услышал об этом правиле и согласился с ним.

Правило заключается в том, что запускать проект в работу, когда он готов на 80%… Знаю, многим покажется это странным, но давайте рассмотрим это подробно.

Т.е., Вы наметили сделать определённый проект, наметили сроки, объём работы и как только вы смогли сделать 80% работы, тут же можно и нужно смело запускать его. Остальное Вы сможете доделать потом, в процессе.

Пример. Я делаю захватывающую страницу и когда она готова на 80%, т.е. я знаю и понимаю, что где то ещё нужно поработать с текстом. Где то добавить/убавить абзац, добавить аудио/видео запись, поработать с дизайном, цветом… Всё, запускаем.

Остальное, я всегда смогу отшлифовать позже. Это уже у меня в голове, я думаю об этом, я замечаю подобные варианты, сравниваю, анализирую и по ходу доделываю. Свой рекрутинговый сайт – его главную страницу, я переделывал раз 5 — 7 и сейчас иногда что то меняю, добавляю/убираю. Но сайт начал работать и на него подписывались люди.

Ваши подписчики видят, как растёт Ваш профессионализм и это тоже внушает им силы, уверенность в себе. Раз у Вас получается, они начинают верить, что получится и у них.

То же самое и с рекрутинговой рассылкой… Мне сложно было отправить своё первое письмо, и я сам не могу без улыбки смотреть на свои первые письма. Но это была практика. Если бы я писал письма и просто их складывал в отдельную папку, для практики и тренировки, такого роста не было бы, потому что не было бы обратной связи и не было бы такой ответственности.

Этот принцип, применим ко всем интернет проектам. Я решил, что для меня лучше, запустить – не тормозить. Благодаря другим примерам и чужому опыту, пришло понимание, что любое действие, гораздо эффективнее с точки зрения бизнеса, чем множество часов размышлений, всевозможного позитивного настроя и т.д.

Только действие приводит к результату, только человек действующий – является эффективным и успешным. Вы изучили все необходимые материалы, вас это заинтересовало – начинаем действовать.

Что же ещё мешает сегодня создать честный и надежный бизнес в интернете?

Как правило это различные неверные установки и стереотипы, которые отражают узконаправленный взгляд на мир.

Всегда можно услышать эти разговоры, мол бизнес это не для меня, это слишком сложно, рискованно и мудрено, а у меня нет опыта и денег на открытие, ну и все в таком духе.

Я конечно не хочу сказать, что мол все легко, так говорят только инфобизнесмены со своих продающих страниц, чтобы легче было продать свой коучинг или курс.

Правда в том, что халявы нет и не было, везде нужно трудиться, прикладывать усилия и получать результаты, думать и планировать и постепенно все превращается в налаженную систему, которая приносит ощутимый доход.

Главное делать,

бездействие главное препятствие мешающее зарабатывать в интернете и в любом другом месте.