Гениальный маркетинг или маркетинг превосходства.
Основные постулаты:
Мы попадем в ситуацию когда много людей продают похожий товар и рекламируют его одинаковыми способами.
Это обычна та ситуацию в которую попадают большинство из кто хочет что-то продать, вокруг полно уже продавцов, и мы просто попадаем в безвыходную ситуацию жесткой конкурентной борьбы.
Но из всего этот есть выход, использовать другой маркетинг, и лучшую стратегию объяснил известный маркетолог Дэвид Огилви:
«…объяснить ценность более доходчивым языком и выделить продукт из ему подобных за счет стиля и подхода в рекламе.»
Ну а чтобы лучше разораться в этом вопросе посмотрите видео урок про маркетинг превосходства:
Освоить маркетинговые ходы для блогера, наверное, очень полезно. Но я с ними, к сожалению, плохо знакома, надеюсь этот пробел заполнить с помощью вашего ресурса. Вот, рассказали бы поподробнее про ключевые слова, например. Или посоветуйте, где о них можно почитать поподробнее и повразумительнее…
Ой, растёт, растёт корона на моей головушке… И уже не галстук пионерский, а прям мантия прошшшупывается. Но главные слова ты подобрала правильно — удобство и доверие, но я бы их поставила в обратном порядке — доверие и удобство. На меня плохо действуют призывы, но я всегда прислушиваюсь к советам. Так что мой инструмент — это совет))