Продолжая тему из последней статьи, я хочу показать вам как настроить бизнес аккаунт в Pinterest.
Это сделать совсем не сложно. Перейдите по ссылке pinterest.com/business/create.
На этой странице вам нужно заполнить 5 полей:
адрес электронной почты, пароль, название компании, ее тип и сайт, и затем просто нажмите на кнопку «Создать аккаунт».
Главная причина завести бизнес аккаунт в том, что он позволяет создавать давать подробные пины.
Подробные пины включают дополнительную информации и недоступную для обычных пользователей Pinterest. Их могут создавать только владельцы бизнес аккаунтов. Их 6 типов.
Первый – это пины для приложений. Если у вас есть приложение в магазине Google Play или AppStore, вы можете создать пин с кнопкой установки для вашего приложения, чтобы люди могли установить его, не выходя из Pinterest и не открывая, например, AppStore.
Второй пин – это пин места. Если вы владелец местной компании, вы можете создать пин с картой, адресом, номером телефона вашей компании, а также релевантными фотографиями. Так люди, находящиеся поблизости, смогут очень легко вас найти через Pinterest.
Пины статей включают изображения из вашей статьи, заголовок, имя автора и небольшое описание.
Пины для товаров для нас особенно важны, потому что они позволяют отображать цены и фотографии ваших товаров, а также ссылку, по которой люди могут перейти с Pinterest на сайт и купить вашу продукцию.
Еще один тип – это пины для рецептов.
И наконец, пины для фильмов. И это не обязательно должны быть режиссерские фильмы. Вы можете свободно сделать пин для своего любимого маркетингового видео на YouTube или любого другого видео, которое вы создали для своего бренда.
Любой такой подобный пин можно создать в бизнес аккаунте.
Я упомянул, что для нас особенно важны пины для товаров, потому что согласно исследованию 25000 интернет-магазинов на shopify пины или изображения с ценами получают на 36 больше лайков или репинов, чем изображения без ценников.
В этом же исследовании было обнаружено, что люди, переходящие на сайт по ссылке из такого пина, совершают покупку в двое чаще чем те, кто переходит по ссылкам из Facebook, Аmazon и Google.
Так что пользователи Pinterest тратят больше денег, и вы можете воспользоваться этим, включив цену на ваш товар в пин.
Хотите ускорить процесс развития своего аккаунта в Pinterest?
Попробуйте сервис для продвижения Fastpromo.
Повысьте статистику своего аккаунта — так вы можете рассчитывать на органический трафик и сделать свой профиль более привлекательным для подписчиков.
Если вы хотите просмотреть все пины со своей страницы, которые репостили другие пользователи, просто введите в адресную строку pinterest.com/source/ ваш сайт. после этого Pinterest найдет все ваши изображения на чужих досках.
Так вы сможете получить ясное представление о том, какие ваши пины наиболее популярны. Однако, если вам нужны реальные данные, которые вы можете использовать для привлечения трафика к своему сайту и увеличению продаж, я бы рекомендовал просматривать аналитику каждую неделю или каждый месяц.
На панели аналитики визуально демонстрируется, сколько людей перешли на ваш сайт с вашей страницы в Pinterest, насколько популярны ваши пины, что с вашего сайта было приколото на доски и сколько у вас подписчиков и досок.
Из этих данных вы поймете гораздо больше о своих потенциальных клиентах, чем они делятся, что им нравится, что они комментируют и какие изображения для вас самые эффективные.