Если вы хотите найти простой инструмент для продвижения вашего интернет-магазина, я рекомендую обратить внимание на Товарные кампании в Яндекс Директ.
Они помогут быстро запустить рекламу на необходимый ассортимент товаров и идеальны для тех, у кого нет времени на оптимизацию и настройку рекламных кампаний.
В этом материале я расскажу вам, что нужно знать, чтобы успешно запустить Товарную кампанию и как новые опции помогут вам создать эффективную рекламу.
Что умеет Товарная кампания?
С помощью Товарной кампании вы сможете разместить рекламу всех или отдельно выбранных товаров в разных форматах рекламы.
Ваша реклама будет показана практически везде: в Поиске, в Товарной галерее прямо под выдачей и в Рекламной сети Яндекса.
Что вы найдете в товарных кампаниях?
Управление рекламой в Товарной кампании полностью автоматизировано. Вам необходимо только настроить цели, указать, какие действия пользователей вам нужны и по какой стоимости вы готовы получить нужный отклик.
Реклама страниц каталога
Поиск товаров обычно начинается с запросов по категориям. Пользователи вводят в поиск слова «холодильник», «спортивные кроссовки» или «угловые диваны» и выбирают модель уже на сайте.
Для того чтобы ваша реклама еще точнее отвечала на такие запросы, мы добавили в Товарную кампанию опцию «Объявления для страниц каталога». Недавние исследования показали, что такие объявления увеличивают конверсии в два раза.
Продвижение магазинов на маркетплейсах
Яндекс подумал и о тех, кто продает свои товары на маркетплейсах. С помощью Товарной кампании вы сможете привлечь внешнюю аудиторию, которая ищет нужные товары в интернете или уже проявила к ним интерес.
Система создаст страницу с товарами вашего магазина и кнопкой, которая направит пользователя на маркетплейс.
На странице также будет установлен счетчик Метрики, который поможет вам оптимизировать рекламу и привлекать покупателей по интересной вам цене.
Читайте также: Запуск рекламы в Яндекс Директ. Важная информация