Форматы рилс, которые зацепят вашу целевую аудиторию и тактика продвижения. Статья чек-лист. Читайте и применяйте!
Что делаем в начале?
Определяем наши цели. Например, нам нужно набрать подписчиков или получить заявки, либо поднять хваты для повышения медийности.
Через рилс человек должен увидеть наш посыл, понять наше позиционирование и ту пользу, которую он может получить.
Увидел рилс и понял смыслы, лайкнул, подписался, потом купил, то есть рилсы привлекают воронку в социальной сети, система рекомендаций работает так, что-то, что людям нравится то, что попадает в их интерес, то будет им чаще, больше показываться.
Важно миксовать различные форматы, чтобы мы повысили охваты и получили больше узнаваемости.
Три типа рилс, которые работают:
- продающие
- экспертные
- развлекательные.
Каждый из них может закрывать клиента на определённую задачу. Например, нам нужно записать их на консультацию. Сняли развлекательный рилс на общую тематику. В конце закрыли на консультацию. То есть каждый может делать конкретные подводки на нужную тему.
Какой форма больше всего привлекает людей?
- До и после
- личные истории
- объяснения
- Отрывки из интервью
- распаковки разного вида туда можно отнести и переодевания.
- лайхаки, интересные фишки
- смешное и прикольное
Заголовки под рилс мотивируют их посмотреть, также используйте смайлики, стрелочки и т.д.
Читайте статью: Как правильно написать заголовки для рекламы
Важно делать регулярно несколько роликов в неделю 3, 4, 5, а можно несколько в день.
Люди репостят что-то смешное и там, где узнают себя, то есть жизу или, например, то, что откликается у них эмоционально, какие-то их мечты, что-то вдохновляющее, трогательное, как правило, то, что вызывает у них эмоции. Они пересматривают также ролики, которые несут пользу, отвечают конкретно на какой-то интересный вопрос, тоже его пересылают, им делятся, пересматривают.