Форматы рилс, которые зацепят вашу целевую аудиторию и тактика продвижения. Статья чек-лист. Читайте и применяйте!

Что делаем в начале?

Определяем наши цели. Например, нам нужно набрать подписчиков или получить заявки, либо поднять хваты для повышения медийности.

Через рилс человек должен увидеть наш посыл, понять наше позиционирование и ту пользу, которую он может получить.

Увидел рилс и  понял смыслы, лайкнул, подписался, потом купил, то есть рилсы привлекают воронку в социальной сети, система рекомендаций работает так, что-то, что людям нравится то, что попадает в их интерес, то будет им чаще, больше показываться.

Важно миксовать различные форматы, чтобы мы повысили охваты и получили больше узнаваемости.

Три типа рилс, которые работают:

  • продающие
  • экспертные
  • развлекательные.

Каждый из них может закрывать клиента на определённую задачу. Например, нам нужно записать их на консультацию. Сняли развлекательный рилс на общую тематику. В конце закрыли на консультацию. То есть каждый может делать конкретные подводки на нужную тему.

Какой форма больше всего привлекает людей?

  • До и после
  • личные истории
  • объяснения
  • Отрывки из интервью
  • распаковки разного вида туда можно отнести и переодевания.
  • лайхаки, интересные фишки
  • смешное и прикольное

Заголовки под рилс мотивируют их посмотреть, также используйте смайлики, стрелочки и т.д.

Читайте статью: Как правильно написать заголовки для рекламы

Важно делать регулярно несколько роликов в неделю 3, 4, 5, а можно несколько в день.

Люди репостят что-то смешное и там, где узнают себя, то есть жизу или, например, то, что откликается у них эмоционально, какие-то их мечты, что-то вдохновляющее, трогательное, как правило, то, что вызывает у них эмоции. Они пересматривают также ролики, которые несут пользу, отвечают конкретно на какой-то интересный вопрос, тоже его пересылают, им делятся, пересматривают.