Статья PDKA разбор применения в бизнесе.
В этой статье разъяснятся метод, позволяющий любой компании извлекать нужную информацию из отчетов обратной связи, аудитов и оценивания и внедрять улучшения в свой основной бизнес.
PDKA раскрывает, как справиться с вызовами, с которыми сталкиваются фирмы на пути их становления компаниями мирового класса.
Классификация методики
Первая проблема.
Как использовать имеющуюся информацию и объединять ее, чтобы создавать стратегические знания (базы знаний)?
Вторая проблема.
Каким образом организовать различные формы информации в единую структуру управления, которая привнесет порядок в информационный хаос?
Третья проблема.
Каким образом уделять равное внимание своим сильным и слабым областям деятельности? Хотя фокусироваться на слабостях очень важно, пренебрежение к тому, что хорошо работает, может привести к ослаблению сильных сторон.
Четвертая проблема.
Как разработать критерии принятия решений, основанные на ключевых движущих силах компании?
И создать четкий процесс, посредством которого устанавливаются приоритеты в отношении как сильных, так и слабых сторон организации, а не предпринимаются попытки делать все сразу?
Согласно М. Г. Брауну, «корректировки по результатам аудита — наиболее критичная фаза в процессе аудита.
Несомненно также, что эта фаза часто исполняется плохо. Между тем, компании могут научиться интегрировать выводы аудита в планы бизнеса и улучшать основное направление своей деятельности.
В этой статье представлен метод, разрабатываемый и шлифуемый на протяжении последних пяти лет.
Данный метод позволяет воплощать в жизнь выявленные возможности улучшений.
Он начинается с логики PDCA (планируй-делай-проверяй-действуй) и расширяет ее в процесс, который основывается на знаниях, полученных в результате аудита.
Логика PDCA (планируй-делай-проверяй-действуй)
Использование логики PDCA для анализа системы бизнеса может дать организации бесценные знания, связанные с характеристиками ее операций на всевозможных уровнях.
Эта логика может позволить организации периодически возвращаться назад и оценивать, как работают сложные взаимодействия внутри организации, а также использовать критерии М. Болдриджа в целях облегчения этого оценивания.
По результатам оценивания организация может принять и стратегические и операционные планы, критичные к успеху бизнеса, и начать работать в направлении интеграции всех направлений бизнеса в соответствии с задачами достижения уровня мирового класса.
- Процесс оценки дает шанс работникам организации наращивать и изучать свои деловые операции, а также понять, как концентрировать усилия на систематическое улучшение.
- Проблема состоит в том, что большинство видов бизнеса не имеют ни научной дисциплины, ни метода, необходимых для внедрения имеющихся возможностей улучшения.
Другими словами, организации умеют планировать и собирать информацию о своем бизнесе, стараются добросовестно оценивать его, но они обычно застревают в цикле PDCA, когда получают на руки отчет обратной связи по результатам оценки.
Они стопорятся на проверке данных обратной связи и установлении действий, которые могли бы продвигать улучшения системы бизнеса всей организации, включая улучшение основного направления деятельности.
необходимо изучить, чтобы применять PDKA в своем бизнесе?
об этом инструменте и его возможностях рассказывается в статье.
Как использовать PDKA в своем бизнесе? Статья дает понимание об основных принципах и применении показателя для улучшения производительности и эффективности в компании.
необходимо изучить преимущества и недостатки внедрения PDKA в различных бизнес-сферах.
0