Стратегия PDKA в бизнесе. Концепция. Как применять. Читайте!

Стратегия PDKA в бизнесе

Статья PDKA разбор применения в бизнесе.

 В этой статье разъяснятся метод, позволяющий любой компании извлекать нужную информацию из отчетов обратной связи, аудитов и оценивания и внедрять улучшения в свой основной бизнес.

PDKA раскрывает, как справиться с вызовами, с которыми сталкиваются фирмы на пути их становления компаниями мирового класса.

Классификация методики

Первая проблема.

Как использовать имеющуюся информацию и объединять ее, чтобы создавать стратегические знания (базы знаний)?

Вторая проблема.

Каким образом организовать различные формы информации в единую структуру управления, которая привнесет порядок в информационный хаос?

Третья проблема.

Каким образом уделять равное внимание своим сильным и слабым областям деятельности? Хотя фокусироваться на слабостях очень важно, пренебрежение к тому, что хорошо работает, может привести к ослаблению сильных сторон.

Четвертая проблема.

Как разработать критерии принятия решений, основанные на ключевых движущих силах компании?

И создать четкий процесс, посредством которого устанавливаются приоритеты в отношении как сильных, так и слабых сторон организации, а не предпринимаются попытки делать все сразу?

Согласно М. Г. Брауну, «корректировки по результатам аудита — наиболее критичная фаза в процессе аудита.

Несомненно также, что эта фаза часто исполняется плохо. Между тем, компании могут научиться интегрировать выводы аудита в планы бизнеса и улучшать основное направление своей деятельности.

В этой статье представлен метод, разрабатываемый и шлифуемый на протяжении последних пяти лет.

Данный метод позволяет воплощать в жизнь выявленные возможности улучшений.

Он начинается с логики PDCA (планируй-делай-проверяй-действуй) и расширяет ее в процесс, который основывается на знаниях, полученных в результате аудита.

Логика PDCA (планируй-делай-проверяй-действуй)

Использование логики PDCA для анализа системы бизнеса может дать организации бесценные знания, связанные с характеристиками ее операций на всевозможных уровнях.

Эта логика может позволить организации периодически возвращаться назад и оценивать, как работают сложные взаимодействия внутри организации, а также использовать критерии М. Болдриджа в целях облегчения этого оценивания.

По результатам оценивания организация может принять и стратегические и операционные планы, критичные к успеху бизнеса, и начать работать в направлении интеграции всех направлений бизнеса в соответствии с задачами достижения уровня мирового класса.

  • Процесс оценки дает шанс работникам организации наращивать и изучать свои деловые операции, а также понять, как концентрировать усилия на систематическое улучшение.
  • Проблема состоит в том, что большинство видов бизнеса не имеют ни научной дисциплины, ни метода, необходимых для внедрения имеющихся возможностей улучшения.

Другими словами, организации умеют планировать и собирать информацию о своем бизнесе, стараются добросовестно оценивать его, но они обычно застревают в цикле PDCA, когда получают на руки отчет обратной связи по результатам оценки.

Они стопорятся на проверке данных обратной связи и установлении действий, которые могли бы продвигать улучшения системы бизнеса всей организации, включая улучшение основного направления деятельности.

бокал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
Что такое сегментация рынка?
Закрыть