Личная эффективность

Стратегия достижения целей или неудачи секрет к успеху?!

Для чего нужны неудачи или как относится к неудачам. Как достигать своих целей.

Эта статья не пустой треп. Это концентрированный опыт жизни. Здесь и сейчас ты можешь узнать правильную стратегию жизни, сможешь понять, как устроен этот мир и как можно его изменить для себя. Относись к неудачам правильно. Измени свою жизнь. Построй на основе этого правильную стратегию достижения целей.

Стратегия достижения целей и неудачи

Мало кто понимает истинную суть неудач, их оценивают с эмоциональной точке зрения, а я скажу вам так: неудача нужна чтобы получить ценный опыт, чтобы извлечь из неё урок, неудача — это шаг к цели.

На самом деле не существует никаких неудач, это искаженные представления, узконаправленный взгляд на реальность. Само событие которое интерпретируется как неудача, приближает нас к цели, позволяет получить важную информацию: что работает, а что нет. А вот отношение, интерпретация, все губит, сбивает с цели, ведь неудача — это просто ярлык, который становится поводом отказаться от достижения цели.

Есть две сильно популяризированные ложные стратегии:

Стратегия достижения целей

Их популярность объясняется тем что так легче продавать, любая реклама рисует картину где все просто и легко, счастье и гармония, никаких проблем и страданий, купи только наше чудо средство. Так позиционируется большая часть товаров, про неудачи и долгий путь к цели в рекламе не говорят, поэтому у человека начинает складывать иллюзия мгновенного и легкого результата, то есть всем грезиться халява, а это в свою очередь выгодно для бизнеса, так легче продавать. Но мир устроен иначе. И когда человек с такими стратегиями начинает реализовывать свои цели он неизбежно сталкивается с тем, что результат требует много усилий и энергии, а путь к цели ухабист и тернист.

Поэтому люди болезненно воспринимают когда у них что-то не получаются, у них совсем другие ожидания. Они начинают испытывать эмоциональные страдания, сетуют на жизнь, на всеобщую несправедливость, иногда вообще закрываются от мира, бросают то к чему стремились, создают на основе неудач, деструктивные убеждения и т.д.

В общем делают все то что делать не нужно.

Правильная стратегия достижения целей состоит в том что вы получили опыт, информацию, и пошли дальше к цели, более сильным и подготовленным, вот алгоритм работы с неудачей. Не надо ныть и загонять себя в угол, это бессмысленно.

Неудача — это форма обучения, вы учитесь и тестируете мир на предмет работающих стратегий.

Например, в детстве, вы учились ходить через череду неудачных попыток, постепенно совершенствуясь, если после первых 2-3 неудач вы бы бросили попытки, то никогда бы не научились ходить. Так почему же сейчас мы так поступаем? Что изменилось? Почему на нас эти оковы?

Это же тупая стратегия совершить несколько попыток, получить отрицательные результаты и полностью отказаться от цели, потому что не получилось с нескольких попыток. Это не верное понимание того как устроен мир.

Прогресс двигают люди, у которых есть правильное отношение к неудачам, иначе мы бы еще жили в каменном веке.

Ты не станешь успешным от того что купишь эти часы.

Много рекламы так делается, показывают дорогие часы, дорогой парфюм… при этом заряжают рекламу ассоциациями с успехом, дорогие часы носит респектабельный мужик, у которого весь мир под ногами. И зритель начинает подсознательно воспринимает этот месэдж, теперь успех для него — это не борьба, не победа над собой, а вот эта дорогая побрякушка. Думаете я тут ерунду горожу? Нет, мой пример с часами это основа почти любой брендовой рекламы.

Мы все по большей части зрители. Рекламные клеше незаметно внедряются в нашу жизнь, делая из нас отличных потребителей.

Мы все жертвы обмана, нам через СМИ транслируются ложные стратегии, чтобы мы были хорошими покупателями, а не успешными людьми. Эти стратегии очень выгодны тем, кто их придумал и запустил, они знают цену жизни, а человек просто попадает в ловушку неверных стереотипов и становится хорошим потребителем. Вот почему популярны финансовые пирамиды, легкие способы заработка, все где есть признаки халявы, люди легко ведутся на развод, когда есть обещание халявы. Это результат применения неверных стратегий.

Скажите людям правду, что нужно много работать и страдать, у вас просто не будет покупателей, поэтому рекламщики искажают информацию.

Пример для подражания Эдисон

Думаю, все про него слышали. Но изобрел лампочку (углеродную нить накаливания). Так вот Эдисон легендарный ученый в плане неудач. По одной из версий у него было 10000 неудачных опытов, по другой 11000.

Когда Эдисон провел 5000 неудачных, то один корреспондент спросил его, почему он до сих пор не оставит попытки добиться успеха.

На что Эдисон ответил: «Вы неверно понимаете, как устроен мир. Я на выявил 5000 не работающих способов. Я на 5000 способов ближе к цели».

Разве это не пример для подражания. И не смотря на такое количество провалов, его нельзя назвать неудачником, он добился свое цели, он победил и пофиг сколько раз он ошибся. Вот работающая стратегия достижения целей. Она конечно не легкая и простая как нам хочется, в этой стратегии много упрямства и усилий.
подписка

Резюме. Краткий чек лист.

Итак. Главная стратегия достижения цели основана на понимании того, что неудач не существует, как и неудачников, есть не правильное понимание результатов ваших попыток и все же неудачником можно назвать лишь того, кто опускает руки.

Возьмите пример с Эдисона и пока не побьете его рекорд по неудачным попыткам не сдавайтесь. Вот он ключ к успеху!

Неудачи, препятствия, провалы…это эмоциональный окрас различных событий, их воздействие на нас зависит от тога как мы их интерпретируем.  Важно все воспринимать как новую информацию, как следующий этап достижения цели.

Неудачи нужны для того чтобы мы стали сильней.

3 Comments

  1. 1

    Неудачи могут сломить, не все могут быть такими как Эдисон.

  2. 2
  3. 3

    Ломаю не неудачи, а их оценка вами, их эмоциональное значение. Эдисон в этом плане изменил свое понимание неудач, он иначе их воспринимал, и они просто не могли его сломить.

Comments are closed.