Продвижение услуг по торгам по банкротству требует специфического подхода, учитывая уникальность данной ниши. Вот несколько стратегий и идей для маркетинга и продвижения.

Разработка упаковки

Точки контакта:

  • Сайт
  • Телеграмм канал
  • Группа в ВК
  • Яндекс бизнес
  • Дзен канал

В маркетинге важны точки контакта с вашей целевой аудитории (сайт, соц сети и т.д.), важно сколько у вас этих точек и то как они упакованы, а также то насколько заинтересованную аудиторию вы привлекаете и насколько у вас продуманные предложения (УТП, оферы).

При этом также важно чтобы все точки контактов и рекламные крео были в одном стиле, то есть в стиле вашего бренда, чтобы росла узнаваемость.

Копирайтинг.

Изучение продукта, составление портрета клиента, сегментация аудитории, изучение поведения аудитории и другие необходимые работы. Изучение всех выгод и УТП бизнеса.

Проработка стратегии продвижения.

Изучение и проработка всех вопросов связанных с работой сайта, бизнес стратегией, позиционированием и рекламой.

Читайте подробней: Маркетинговая стратегия: секреты разработки и успешной реализации

Подготовить копирайтинг:

  • — Прописать все выгоды для клиента, сделать отстройку от конкурентов. 
  • — Подготовить кейсы, то есть расписать кому помогли купить выгодно и заработать.

 

Реклама и целевой трафик

  • Контекстная реклама. Собрать всю целевую семантику, настроить на b2b, подготовить в Яндекс Директ рекламные кампании.
  • Статьи с кейсами рекламировать на VC.ru
  • Масштабировать Авито, выкладывать объекты которые будут интересны юр лицам и серьезным инвесторам.
  • Тестовые запуски рекламы в ВК, Сбертаргет. Также тестить можно промо страницы в Дзене, рекламировать кейсы.

Аналитика

Внедрить просчет всех важных показателей.  Аналитика и учет конверсий на всех этапах воронки продаж (конверсия из клика или звонка в заявку, конверсия из заявки в клиента, LTV, стоимость размещения по разным источникам трафика).

Составление декомпозиции.

Например:

План для продвижения услуг по торгам по банкротству

Для расчета нужно точно знать входные параметры: Стоимость клика, стоимость целевого действия, конверсию посадочной страницы, средний чек. Как правило декомпозиция составляется после тестовой рекламной кампании. 

Также нужно учесть, что есть емкость рынка и усложнение при росте рекламного бюджета, если наращивать бюджет, то все не будет линейно, стоимость целевого действия будет расти из-за сопротивления рынка пока не достигнет потолка при котором цена привлечения выше чем прибыль со сделки.

Для повышения дохода можно применять повышение среднего чека за счет внедрения доп. услуг, например сопровождение сделки после покупки актива, продажа актива по  более выгодной цене, таким образом получение доп. комиссий. Также можно взять цель на привлечение регулярных клиентов, завести приватный телеграмм канал для клиентов и там предлагать эксклюзивные объекты, то есть внедрять механики для удержания аудиториии.

Маркетинг должен работать на привлечение и также на удержание клиентов.

Вариант контент плана для соц сетей  и блога

Создание эффективного контент-плана для продвижения услуг по торгам по банкротству требует учета вашей целевой аудитории и специфики рынка. Вот примерный контент-план на 3 месяца, который можно адаптировать в зависимости от ваших нужд.

Месяц 1: Осведомленность и образование

Неделя 1: Введение в тему банкротства

  • — Пост 1:* Обзор процесса банкротства: что это такое и как он работает?
  • — Пост 2: Часто задаваемые вопросы о банкротстве.

Неделя 2: Преимущества участия в торгах

  • — Пост 1: Почему стоит участвовать в торгах по банкротству? (преимущества для покупателей)
  • — Пост 2: Истории успеха: кейсы людей, которые выиграли на торгах по банкротству.

Неделя 3: Ресурсы и инструменты

  • — Пост 1: Полезные ресурсы для участников торгов по банкротству (сайты, документы, законы).
  • — Пост 2: Как подготовиться к участию в торгах: чек-лист.

Неделя 4: Прямой эфир или вебинар

  • — Проведите живую сессию вопросов и ответов, приглашая эксперта на тему банкротств и торгов.

Месяц 2: Углубление знаний и коммуникация с аудиторией

Неделя 1: Подробности процесса

  • — Пост 1:  Этапы торгов по банкротству: от начала до конца.
  • — Пост 2:  Как обеспечить свои интересы на торгах?

Неделя 2: Ошибки и предостережения

  • — Пост 1: Основные ошибки участников торгов по банкротству и как их избежать.
  • — Пост 2: Примеры неудачных сделок: что может пойти не так?

Неделя 3: Заказные исследования

  • — Пост 1: Анкетирование среди ваших подписчиков об их опыте участия в торгах (анализ результатов).
  • — Пост 2: Напишите статью на основе полученных данных, выделив ключевые выводы.

Неделя 4: Прямой эфир или вебинар

— Тематика: «Как выбрать лучшие лоты на торгах по банкротству».

Месяц 3: Установление доверия и привлечение клиентов

Неделя 1: Отзывы и кейсы

  • — Пост 1: Отзывы клиентов: как мы помогли им выиграть на торгах.
  • — Пост 2: Рассказ одного из довольных клиентов о результатах.

Неделя 2: Акции и предложения

  • — Пост 1: Специальные предложения для новых клиентов (например, бесплатная консультация).
  • — Пост 2: Анонс акции по снижению цен на услуги на определенный период.

Неделя 3: Взаимодействие с сообществом

  • — Пост 1: Опубликуйте пост с призывом к дискуссии: «Каковы ваши ожидания от торговли по банкротству?»
  • — Пост 2: Запустите конкурс или опрос с призами.

Неделя 4: Прямой эфир или вебинар

  • — Тематика: «Ошибки новичков на торгах по банкротству и как их избежать».

Общие рекомендации:

  • — Используйте различные форматы контента: текстовые посты, видео, инфографику.
  • — Уделяйте внимание взаимодействию с аудиторией: отвечайте на комментарии, задавайте вопросы.
  • — Следите за результатами вашей активности (метрики вовлеченности, количество подписчиков) и корректируйте стратегию.