Пример реализации стратегии продвижения в контекстной рекламе Яндекс Директ не простой ниши. 

Исходная задача:

Продвигать поставщика оборудования для школ, предлагающего комплексное снабжение образовательных учреждений всем необходимым (комплексное снабжение школ и ДОУ), с использованием рекламы в Яндекс Директ.

Продвижение поставщика оборудования для школ в Яндекс Директ

Цель: Получить целевые заявки от потенциальных клиентов на снабжение школ по минимально возможной цене, в целом запуск в такой нише не прост из-за конкуренции и также здесь сложный цикл продаж.

Решение и отчет о результатах:

1. Анализ целевой аудитории: Перед запуском рекламных кампаний проведен тщательный анализ целевой аудитории – образовательные учреждения, нуждающиеся в обновлении и расширении своего оборудования. Собрана вся целевая семантика, которую использует ЦА, при этом учтены все особенности данной ниши.

2. Создание рекламных объявлений: Разработаны привлекательные объявления с учетом интересов и потребностей целевой аудитории. Продуманы УТП для текста и подобраны тематические креативы, также были сделаны видео объявления.

3. Оптимизация ключевых слов: Проведена глубокая работа по подбору и оптимизации ключевых слов, чтобы обеспечить максимальную релевантность объявлений и повысить эффективность рекламных кампаний. Собраны минуса слова, семантика проанализирована с точностью до частотности 1 показ в месяц.

4. Сегментация семантики и создание рекламных кампаний: Рекламные объявления были разделены на отдельные группы с учетом типов оборудования (например, мебель, компьютеры, спортивное оборудование). Это позволило подстроиться под интересы различных школ и обеспечить более высокий уровень персонализации.

5. Мониторинг и аналитика: Во время проведения рекламных кампаний регулярно проводился мониторинг эффективности объявлений, ключевых слов и стратегий. Анализировались показатели ROI (возврат на инвестиции), стоимости заявки и конверсии.

Результаты:

  • — За 30 дней работы рекламы в Яндекс Директ было получено 236 целевых заявок.
  • — Средняя стоимость заявки составила 379 рублей, что позволяет считать рекламную кампанию эффективной.

Скрины статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ

Данные за 30 дней.

Продвижение поставщика оборудования для школ в Яндекс Директ

 

 

Выводы:

Благодаря эффективному продвижению в Яндекс Директ удалось успешно привлечь внимание целевой аудитории и получить значительное количество целевых заявок.

Рекламные объявления были тщательно подобраны и оптимизированы, что позволило достичь высокой релевантности и увеличить вероятность привлечения потенциальных клиентов.

Применение сегментации также способствовало повышению персонализации и эффективности кампаний. Мониторинг и аналитика результатов позволили оперативно вносить коррективы и повышать качество рекламного воздействия.

Все это в итоге обеспечило успешное продвижение поставщика оборудования для школ в Яндекс Директ.