Пример продвижения в контекстной рекламе в конце 2023 года бизнеса по продаже бижутерии оптом, получение целевого трафика и заявок при минимальном бюджете.
Цель:
Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ с целью увеличения продаж бижутерии оптом через интернет магазин. Предоставить подробную аналитику по результатам кампании и определить наиболее эффективные каналы привлечения заказов.
Получить максимум лидов по минимально возможно цене. Отсечь розницу, нужен только опт.
Исходные данные:
Лендинг и сайт интернет магазин, прописаны преимущества и выгоды заказа бижутерии оптом, установлена Яндекс метрика и настроена аналитика, минимальный заказ 5000 руб.
Сайт по конфиденциальным соображениям не показываю.
Решение:
1. Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ.
— Разработка рекламного объявления с упором на оптовые поставки бижутерии.
— Установка релевантных ключевых слов, направленных на привлечение целевой аудитории.
— Настройка нескольких рекламных кампаний разного типа (Поиск, РСЯ, ретаргетинг, МК, товарная кампания)
2. Оценка результатов кампании.
— Анализ количества заявок, полученных за месяц.
— Подсчет общего расхода на рекламу.
— Расчет стоимости одной заявки и выход на нужный ROI.
— Определение эффективности рекламы на поиске и других каналов привлечения в Яндекс Директ
3. Оптимизация кампании.
— Выделение наиболее эффективных каналов привлечения заявок и заказов ( в данном случае лучше всего себя показал Поиск).
— Перераспределение бюджета исходя из результатов предыдущего шага.
— Итеративное улучшение объявлений, ключевых слов и настроек кампании для повышения конверсии и снижения стоимости заявки.
Результаты:
— За месяц получено 122 заявки на бижутерию оптом.
— Общий расход на рекламу составил 34 617 рублей.
— Стоимость одной заявки составляет 283 рубля.
— Самые дешевые заявки получены из рекламы на поиске с конверсией по 64 рубля.
— Трафик был направлен на не лендинг, а затем люди переходили и делали заказ в интернет-магазине.
Статистика по всем кампаниям в Яндекс директ
Самая успешная реклама кампания на поиске, с самой дешевой стоимостью лида:
Особенно хорошо отработал один целевой поисковый запрос:
Также конверсии распределились по регионам, больше всего из Сибири (Новосибирск и еще несколько городов).
Вывод:
Рекламная кампания в Яндекс.Директ показала положительные результаты, привлекая 122 заявки на бижутерию оптом.
Кампания окупилась, так как стоимость одной заявки составляет 283 рубля, а заявки из рекламы на поиске имеют наименьшую стоимость, составляющую 64 рубля. Дальнейшая оптимизация кампании позволит еще больше улучшить результаты и получить больше заявок.
Также тут нужно делать ставку еще и на продажи и на работу с базой клиентов, если клиент купил один раз, то он может стать постоянным покупателем бижутерии оптом.