Пример реализации рекламной кампании в Яндекс директе для привлечения крупных клиентов в компанию, которая занимается поставками песка и цемента и других материалов в больших объемах. 

Компания ЮДжейПи Занимается мультимодальными поставками инертных материалов в очень крупных объемах в любой регион России. До этого момента рекламы в Интернете у них не было, соответственно запуск был с полного нуля. 

Особенностью продвижения было то что компании были интересны только крупные клиенты. Это даже не просто продажи песка и цемента оптом, а именно крупные и объемные поставки. 

Сайт клиента

Кейс продвижения в Яндекс Директ мультимодальных поставок песка и цементаРешение задачи продвижения

Сложным вопросом было точно настроиться на нужную целевую аудиторию, я перебрал все возможные варианты поисковых запросов, которые могли использовать крупные покупатели. 

Я сделал несколько видов рекламных кампаний, которые должны были обеспечить максимально эффективный охват. Естественно, запросы были низкочастотные и учитывая специфику, они не могли обеспечить сотни заказов в месяц — это просто невозможно в данных условиях. 

Результаты

Вот скриншоты сквозной аналитики из яндекс.директа, в среднем за месяц было получено 24 заявки на крупные поставки песка и цемента.  

Кейс продвижения в Яндекс Директ мультимодальных поставок песка и цементаТаким образом, рекламная кампания отработала максимально эффективно, привлекая клиентов по минимальной цене. 

Кейс продвижения в Яндекс Директ мультимодальных поставок песка и цемента

Какие-то другие подробности в отношении продаж, рекламных связках и информации о том какие именно поисковые запросы были использованы и какие были использовании рекламные креативы и объявления, не может быть предоставлена, в соответствии с ограничениями, связанных с конфиденциальностью  коммерческих данных 

Выводы

При продвижении таких B2B проектов важно учитывать качество проработки семантики для рекламной кампании, также хорошо проработать сайт. 

Сделать базовую сегментацию: люди которые ищут цемент должны  попадать на страницу, где говорится о мультимодальных поставках цемента.

Кейс продвижения в Яндекс Директ мультимодальных поставок песка и цемента

А те которые хотят песок купить, попадают на страницу, где написано про песок. Соответственно сайт должен описывать все выгоды и преимущества, а также закрывать на бесплатную консультацию. 

Здесь также важна  сильная система продаж, которая позволит обрабатывать входящие заявки и продавать максимально эффективно.