Требования к качеству рекламы — тема довольно специфичная. Слово КАЧЕСТВО само по себе очень не простое. Ведь каждый его понимает по-своему и может вкладывать в это понятие совершенно разный смысл.

А уж качество рекламы тем более вещь неопределенная. Тем не менее я постарался сформулировать для тебя хотя бы общие требования к качеству рекламы в газетах.

Требования к качеству рекламы

Используй Принципы ABCD

  • Attract (привлечение внимания)
  • Brand (бренд)
  • Connect (связь с аудиторией),
  • Direct (направление)

Реклама устанавливать связь с целевой аудиторией, транслирует правильные смыслы 

Человек ищет определенный товар или услугу и объявления говорит о том, что он может завершить свой поиск и найти то, что ему нужно, если перейдет по ссылке в объявлении. 

Данные принципы можно интерпретировать по-разному. Направление это правильный подбор целевой аудитории и передача верных смыслов в рекламном сообщении. 

Бренд уже говорит о том, что мы должны продвигать нашу концепцию наш бренд, чтобы получить больше лояльности и доверия аудитории.

Ты желаешь добиться, чтобы у тебя было больше покупателей и клиентов?

Убедись, как минимум в том, что человек, который прочтет твою рекламу, понял из нее, куда именно, когда и зачем он должен прийти. А также, что он знает адрес, и по этому адресу его ждут в указанное время и готовы, качественно его обслужить, как и было обещано в рекламе.

Ты хочешь, чтобы у тебя было больше входящих звонков?

Убедись в том, что человек которому ты адресовал рекламу, четко понял, куда, кому, по какому номеру, когда и зачем он должен позвонить.

И что этот номер телефона работает, не занят, там обязательно снимут трубку, внимательно выслушают, профессионально ответят, хорошо знают то, о чем шла речь в рекламе, о том, что было обещано в рекламе и не потеряют в итоге клиента, примут заказ и совершат продажу.

А так же не забудут зафиксировать звонок, запишут все данные звонившего, цель его звонка, какие вопросы он задавал, откуда узнал этот номер телефона.

Ты желаешь, чтобы твой товар у дистрибьюторов спрашивало больше клиентов?

Не забудь уточнить, где именно, когда и у кого можно спрашивать…

Ты хочешь, чтобы товар раскупали с полок магазинов?

Не забыл ли ты уточнить, в каких именно магазинах есть твой товар или когда он там будет?

Кстати, а важно ли тебе, кто именно придет или позвонит?

Достаточно ли четко ты определил свою целевую аудиторию?

Достучался ли ты именно до своей целевой группы и отсеял ли всех лишних с помощью правильного заголовка и верного выбора изданий и разделов в них, выбора лексики твоего рекламного текста. Формы подачи и содержания рекламного макета?

В содержании объявления также очень важно учесть, что у каждого человека может быть четыре группы основных мотивов. Если ты хочешь, чтобы твоя реклама заинтересовала, твои услуги или товар стали желанными, важно затронуть в рекламе такие ценности как:

  • Статус, престиж;
  • Выгоду в виде возможности заработать или сэкономить;
  • Безопасность, стабильность, уверенность, спокойствие, гарантии, надежность;
  • Физический, эмоциональный, эстетический комфорт.

Для того, чтобы реклама была действительно качественной и работала, настоятельно рекомендую работать с профессионалами и не экономить на этом.

Есть такая шутка: У рекламы есть три параметра – быстро, недорого и качественно. Вы можете выбрать два любых из этого набора.

Так же важно не забывать, что для того, чтобы реклама сработала, должно быть достаточное количество ее повторных публикаций.

Сколько именно нужно публикаций, также лучше обсудить с профессионалом, который владеет информацией об эффективности рекламы в конкретном издании.

На количестве публикаций также не стоит экономить, поскольку недостаточное количество публикаций может привести не только к меньшему результату, но и к полному его отсутствию.

Это, пожалуй, все, что я сегодня могу сказать о том, какие требования к качеству рекламы сегодня предъявляются. [wn_grid id=»14597″]

бокал