Зачем передавать несколько изображений товара в фид для использования в смарт-баннерах и какие новые форматы доступны для рекламодателей?

Количество изображений, которые передаются, влияет на выбор рекламных форматов, в которых ваш товар будет показан.

Форматы становятся более интерактивными и привлекательными для клиентов. Рекомендуется предоставлять не менее 2-х изображений для каждого товара и желательно до 5-ти. Если вы предоставите несколько изображений, то товар будет показан в следующих форматах:

🎠 Смарт-объявления с каруселью изображений.

Карусель может включать до 5 изображений, каждое из которых показывает товар с разных ракурсов и демонстрирует его преимущества и способы использования. Некоторые форматы позволяют пользователям листать слайдер сами, а в других слайдер автоматически листается, чтобы привлечь внимание клиента.

Смарт-баннеры. Особенности настройки.

🤩 Shoppable Ads.

Если в вашем рекламном объявлении есть иконка «Еще товары», клиент может нажать на нее, чтобы посмотреть еще больше товаров.

Смарт-баннеры. Особенности настройки.

Смарт-баннеры. Особенности настройки.

📱Smart Fullscreen.

Это полноэкранный формат объявления для мобильных устройств и приложений. В объявлении может показываться до 12 товаров, из которых можно выбрать понравившийся.

Смарт-баннеры. Особенности настройки.

Чтобы получить качественное рекламное объявление, следуйте этим требованиям и рекомендациям по владению изображениями:

  • — Размер изображения должен быть не менее 100 пикселей по любой из сторон.
  • — Изображение должно быть без сжатия и качественным.
  • — Используйте изображения товаров на светлом, однородном, непрозрачном фоне.
  • — На изображении не должно быть рамок, надписей, логотипов или водяных знаков.
  • — Товар должен занимать не менее 2/3 общей площади изображения.

Как запустить рекламу вашего товара на РСЯ

Чтобы ваше предложение было показано в данных форматах, запустите в Директе Товарную кампанию или смарт-баннеры.

Технология Smart Design генерирует индивидуальные баннеры для каждого пользователя, площадки и рекламодателя, поэтому их внешний вид может отличаться.

Система Директа создает объявления на основе фида или сайта.

Чтобы реклама была креативной и информативной, важно предоставить как можно больше информации о предложении на сайте или в фиде.

Например, для товаров электроники следует указывать не только бренд и цену, но и цвет, габариты, материал и модель товара. Для одежды необходимо указать бренд, размер, цвет и пол потенциального покупателя.

Как сделать объявления более привлекательными:

1. Размещайте изображения товаров на светлом, однородном фоне без рамок, текста и ярких шрифтов, чтобы алгоритмы могли правильно обрабатывать картинки для большинства форматов и мест размещения.
2. Передавайте в фид все изображения товаров, которые есть на сайте, чтобы они использовались в объявлениях. Если в формате может быть показана только одна картинка, алгоритмы выберут наиболее подходящую по размеру и пропорции.
3. Передавайте дополнительную информацию о товарах, такую как цену и скидку.