Зачем передавать несколько изображений товара в фид для использования в смарт-баннерах и какие новые форматы доступны для рекламодателей?
Количество изображений, которые передаются, влияет на выбор рекламных форматов, в которых ваш товар будет показан.
Форматы становятся более интерактивными и привлекательными для клиентов. Рекомендуется предоставлять не менее 2-х изображений для каждого товара и желательно до 5-ти. Если вы предоставите несколько изображений, то товар будет показан в следующих форматах:
🎠 Смарт-объявления с каруселью изображений.
Карусель может включать до 5 изображений, каждое из которых показывает товар с разных ракурсов и демонстрирует его преимущества и способы использования. Некоторые форматы позволяют пользователям листать слайдер сами, а в других слайдер автоматически листается, чтобы привлечь внимание клиента.
🤩 Shoppable Ads.
Если в вашем рекламном объявлении есть иконка «Еще товары», клиент может нажать на нее, чтобы посмотреть еще больше товаров.
📱Smart Fullscreen.
Это полноэкранный формат объявления для мобильных устройств и приложений. В объявлении может показываться до 12 товаров, из которых можно выбрать понравившийся.
Чтобы получить качественное рекламное объявление, следуйте этим требованиям и рекомендациям по владению изображениями:
- — Размер изображения должен быть не менее 100 пикселей по любой из сторон.
- — Изображение должно быть без сжатия и качественным.
- — Используйте изображения товаров на светлом, однородном, непрозрачном фоне.
- — На изображении не должно быть рамок, надписей, логотипов или водяных знаков.
- — Товар должен занимать не менее 2/3 общей площади изображения.
Как запустить рекламу вашего товара на РСЯ
Чтобы ваше предложение было показано в данных форматах, запустите в Директе Товарную кампанию или смарт-баннеры.
Технология Smart Design генерирует индивидуальные баннеры для каждого пользователя, площадки и рекламодателя, поэтому их внешний вид может отличаться.
Система Директа создает объявления на основе фида или сайта.
Чтобы реклама была креативной и информативной, важно предоставить как можно больше информации о предложении на сайте или в фиде.
Например, для товаров электроники следует указывать не только бренд и цену, но и цвет, габариты, материал и модель товара. Для одежды необходимо указать бренд, размер, цвет и пол потенциального покупателя.
Как сделать объявления более привлекательными:
1. Размещайте изображения товаров на светлом, однородном фоне без рамок, текста и ярких шрифтов, чтобы алгоритмы могли правильно обрабатывать картинки для большинства форматов и мест размещения.
2. Передавайте в фид все изображения товаров, которые есть на сайте, чтобы они использовались в объявлениях. Если в формате может быть показана только одна картинка, алгоритмы выберут наиболее подходящую по размеру и пропорции.
3. Передавайте дополнительную информацию о товарах, такую как цену и скидку.
Сегодня форматы рекламы становятся все более интерактивными и многобразными. Для того, чтобы привлечь клиентов, необходимо передавать несколько изображений товара в фид. Это позволит использовать смарт-объявления с каруселью изображений, Shoppable Ads и Smart Fullscreen.
Больше изображений товара в фиде — больше возможностей для рекламы в различных форматах. Рекомендуется предоставлять несколько изображений для каждого товара, чтобы привлечь внимание клиентов и показать все его преимущества.
Рекомендуется предоставлять несколько изображений товара для использования в различных форматах рекламы. Это позволит сделать объявления более интерактивными и привлекательными для клиентов. Новые форматы, такие как смарт-объявления с каруселью изображений, shoppable ads и smart fullscreen, позволяют показывать больше товаров и предоставлять дополнительные возможности для клиентов.
Добавьте несколько картинок в свой фид, чтобы увеличить возможности рекламы. Ваш товар может быть показан в форматах, таких как карусель изображений, Shoppable Ads и полноэкранный режим. Это поможет привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
Очень интересно узнать, что количество изображений влияет на выбор рекламных форматов. Больше изображений — больше возможностей привлечь внимание клиента!
Очень полезная статья! Теперь я понимаю, что передача нескольких изображений товара в фиде помогает использовать разные рекламные форматы. Это отличный способ сделать рекламу более интерактивной и привлекательной для клиентов. Больше изображений — больше возможностей!
Отличная статья! Новые форматы рекламы с использованием нескольких изображений делают товары более привлекательными и интерактивными для клиентов. Это отличный способ продемонстрировать преимущества и разные ракурсы товара.
Обязательно предоставляйте несколько изображений товара для использования в рекламных форматах. Это позволит сделать объявления более интерактивными и привлекательными для клиентов. Сейчас доступны такие форматы, как смарт-объявления с каруселью изображений, shoppable ads и smart fullscreen.
0