Мусорный трафик из Директа.
Эта короткая статья расскажет о том как улучшить вашу рекламную кампанию в Яндекс Директ. Не все рекламодатели обращают на это внимание и поэтому могут терять свои деньги на неэффективных показах и пустых кликах по своим объявлениям.
Анализируя различные рекламные кампании я заметил, что в некоторых случаях поисковые компании имеют очень низкий процент кликабельности, то бишь ctr.
Люди очень плохо кликают по объявлениям, соответственно это понижает качество рекламной кампании и Директ начинает завышать цена за клик.
Вот один из примеров на скриншоте:
Здесь мы видим, что ctr поисковой кампании 3.14. Что очень мало, ctr не должен быть ниже чем примерно 10% в зависимости от тематики и от того как написано объявления, 3% это очень мало.
А вот еще один:
Причина в том, что в поисковой рекламной кампании очень много показов из картинок Яндекса. Я все отметил на скриншотах, чтобы было понятно.
Качество рекламы напрямую зависит от того кому ее показывать.
Соответственно когда человек ищет какую-то картинку и видит рекламу, он не обращает на неё внимания, потому что его не интересует покупка товара, он просто ищет картинки соответствующей тематики.
Когда поисковые объявления показываются в картинках Яндекса, на выходе получается просто мусорный трафик, который дает кучу показов и ничтожное клики, а если кто-то и кликает, то эти люди ничего не покупают.
Если сейчас зайти в картинка Яндекса и начать что-то искать, то под каждой картинкой можно обнаружить рекламное объявление. Яндекс этот делает для того чтобы увеличить свой доход.
Чем больше показав тем выше прибыль и в принципе наплевать на то как будет зарабатывать рекламодатель.
Примеров таких компаний очень много, я сделал скриншоты сразу с разных тематик и в каждом случае я вижу, что низкая эффективность объясняется тем, что показы поисковых объявлений идут в картинках Яндекса.
Раньше такого не было, но теперь метом для показов поисковой кампании служат самые различные сервисы и сайты, которые приводят нерентабельную аудиторию и снижают эффективность ваших рекламных кампаний.
Сейчас вообще поисковая реклама может показываться на каких угодно сайтах, просто проанализируйте статистику и вы убедитесь в этом сами.
Выходом из ситуации является добавление запрещенных площадок в параметрах компаний. Это позволит вам показываться только на поиске Яндекса, потом нужно просматривать статистику и смотреть в мастере отчетов на каких площадках ваши поисковые объявления были показаны.
Яндекс будет постоянно добавлять что-то новое, чтобы слить ваш рекламный бюджет.
Вот что я заметил:
Я запретил показы на этой площадке: images.yandex.ru.
Казалось бы все, мои рекламные объявления никак не могут показываться в картинках Яндекса, а я улучшу качество своей поисковой кампании.
Однако я немного ошибся, через некоторое время в статистике обнаружил, что показываюсь на площадке с таким адресом images.yandex.by.
Это те же самые картинки, только с другим доменом, не ru, а by.
В Яндексе все поняли, все запрещают стандартные доменное имя картинок: images.yandex.ru. Поэтому они взяли и придумали адрес, которые мало кто знает images.yandex.by. Вот такая система по отжиманию бабла у рекламодателей.
Ниже я привел список рекомендуемых запрещенных площадок для поисковой кампании и компании в РСЯ, естественно это не единственные сайты, которые надо запретить, список может пополняться. Поэтому, ещё раз повторюсь, анализируйте статистику ваших рекламных кампаний
Минимальный список запрещенных площадок
Для поисковой компании:
images.yandex.ru
images.yandex.by
market.yandex.ru
images.rambler.ru
irr.ru
m.images.yandex.ru
m.rambler.ru
maps.yandex.ru
www.bing.com
otvet.mail.ru
m.avito.ru
Для РСЯ:
m.avito.ru
m.pogoda.yandex.ru
m.mamba.ru
m.news.yandex.ru
m.championat.com
m.lenta.ru
m.fontanka.ru
m.hh.ru
m.gismeteo.ru
m.irr.ru
m.news.rambler.ru
m.rabota.yandex.ru
m.ria.ru
m.video.yandex.ru
Читайте также:
С чего нужно начать продвижение сайта?
Гид по баннерам в Яндекс Директ
Высокие цены за клик в Яндекс Директ. Почему? И как с этим быть.
Изменения в Яндекс Директ 2018
«Отличная статья! Получила много полезных советов для улучшения рекламы в Директе. Буду применять их в своей работе.»
«Отличные советы по оптимизации рекламы в Директе! Я уже начинаю применять их в своей работе.»
об использовании ключевых слов и настройке объявлений. Не забывайте про тестирование и аналитику!
«Советы по оптимизации рекламы в Яндекс.Директе — это то, что нужно для повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения конверсии. Спасибо за полезную информацию!»
Обязательно используйте ключевые слова в объявлениях и настройте точечную рекламу под нужную аудиторию. Анализируйте результаты и корректируйте стратегию в зависимости от них.
Как улучшить рекламу в Яндекс.Директе? Подробности в статье.
Очень полезная информация, спасибо за советы!
0