Директ

Запрещенные площадки рся

Список запрещенных площадок для РСЯ

В этой статье рассмотрим такой вопрос, какие площадки необходимо отключать в рекламной кампании для РСЯ (Рекламных Сети Яндекса).

Мастерская контекстной рекламы

Экспресс обучение настройки Янедекс Директа

Зачем это нужно?

Причина, по которой площадки отключают – одна единственная – низкая эффективность.

Это во первых, когда с площадки идет нецелевая аудитория, которая кликает по объявлениям, но продаж никаких от этого не поступает.

Нецелевая аудитория – это могут быть, например, учащиеся, как школьники, так и студенты, либо люди, которые находятся в поисках работы, люди, которые ищут развлечений, сюда относятся разные  сайты с анекдотами и приколами, люди, которые находятся на сайте знакомств и т.д.

Т.е. люди эти не настроены покупать и, как правило, по многим нишам получается, что с этих площадок приходят просто клики, но продаж нет никаких.

Естественно, тут еще идет от продаваемого продукта, если какие-то сложные, дорогие продукты, то нужно еще отключать и доски бесплатных объявлений и, возможно, социальные сети.

Какие категории сайтов не желательны для РСЯ

Есть список площадок, которые, как правило, в Директе работают очень плохо. Можно кратко перечислить их категории, на что стоит обращать внимание.

Это, во-первых, сайты для знакомств, их достаточно много (mamba.ru, loveplanet.ru и т.д.). потом есть такие сайты, которые являются агрегаторами для скачивания рефератов, курсовых, т.е. тех работ, которые выполняют студенты, учащиеся каких-то ВУЗов, колледжей.

Как правило, эти люди не намерены что-то покупать, это понятно, не совсем целевая аудитория.

Третья категория сайтов – это сайты типа rabota.ru, там, где люди находятся в поисках вакансий, соответственно, они тоже навряд ли будут нашей целевой аудиторией.

Так же всевозможные сайты развлечений типа anekdot.ru, так же площадки, к которым относятся фотостоки, допустим, картинки от Яндекса. Как правило, на этих площадках будут нецелевые показы.

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

Смысл в том, что мы можем видеть, какие площадки работают хорошо или плохо только после того, как какие-то деньги потратились в рекламе, т.е. прошли какие-то показы, мы потом начинает что-то отключать.

Можно подготовиться и сделать это заранее, т.е. добавить список запрещенных площадок в настройках, т.е. в параметрах рекламной кампании, и не показываться.

Еще одна группа – это мобильные сайты, т.е. это мобильные сайты новостей Яндекса, досок объявлений, по которым тоже нет смысла показываться. Также есть специализированные сайты мобильных приложений, которые тоже очень плохо работают, т.е. по ним приходит мало целевых клиентов.

Сайты мобильных приложений сделаны так, что люди могут случайно кликнуть по каким-то рекламным баннерам, т.е. будет клик и не будет никаких продаж.

Поэтому в этой статье можно скачать список, он минимальный и максимальный, в зависимости от продукта. Если продукт какой-то простой, то, например, такие сайты, как avito.ru можно не отключать, а посмотреть, как они будут приводить клиентов, а если какой-то сложный дорогой продукт, то все доски объявлений есть смысл повырубать.

Так же некоторые рекомендуют отключать такие сайты, как odnoklassniki.ru, социальные сети, я такой рекомендации не даю, это можно сделать уже после того, как рекламная кампания прокрутилась, сложно в самом начале определить, что именно от odnoklassiki.ru будет нецелевой трафик.

Можно скачать список площадок и желательно их добавить в список запрещенных, чтобы кампания рекламная была более целевой. Делается это в параметрах компании, нужно открыть специальные настройки, в самом низу.

Запрещенные площадки в РСЯПотом, конечно, некоторые сайты, допустим, если вы доски объявлений отключили на первом этапе, потом можно их попробовать включить. И посмотреть, что будет, вдруг там какие-то заказы будут. Но, как правило, на начальном этапе это все вырубается.

 Скачать список запрещенный площадок для РСЯ

Дополнительно

Настройка РСЯ

Как составлять объявления

Оптимизация Рекламы