Это короткая статья, но очень полезная, она пригодится тем кто откручивает рекламу в РСЯ.
Что может произойти?
Может быть примерно вот такая ситуация, как на данном скриншоте из одной рекламной кампании.
Естественно, идут только клики, причём в большом количестве, но заказов 0.
Если вы попытаетесь обратиться с претензией к Яндексу, то вас образно говоря пошлют, они скажут что трафик отличного качества и никаких нарушений не выявлено и на этом точка.
Откуда скликивания?
Причина здесь только одна:
Кто-то хочет заработать деньги на халяву, ушлые владельцы площадок, а это сайты и приложения, создают ботов, которые скликивают рекламу либо нанимают людей, которые это делают за них.
Есть специальные сервисы мотивированной рекламы, там ставишь задание: вот сайт, нужно покликать на рекламу и посидеть несколько минут на сайте. Таких сервисов полно.
Я даже видел курс обучения, в котором предлагался пассивный доход, когда начал читать подробное описание.. Оказалось, что обучают создавать сайты, добавлять их в РСЯ, а потом при помощи специального софта скликивать рекламу и таким образом зарабатывать деньги на автомате.
Резюмирую:
- Скликивания через ботов
- Трафик через сервисы мотивированной рекламы
- Мотивированный трафик с приложений
Что делать? Как бороться со скликиванием в РСЯ?
Выход только один: добавлять списки мусорных площадок и мониторить статистику РСЯ и добавлять плохие площадки в список запрещенных.
Нужно вручную чистить площадки, смотрим те откуда ctr больше 3%.
Как мониторить, признаки склики:
- Дешевые клики, по 2-3 руб и много.
- Высокий ctr, я смотрю от 3%
- Большой процент отказов (50, 60, 70% и т.д.)
- dsp в названии, это значит что показы идут в приложениях
Как обезопасить себя
Добавить заранее список говно площадок РСЯ, вот по этой ссылке в экселе:
Ссылка на список мусорных площадок
Смотрите анализ по полу и возрасту, наблюдаются аномалии с возрастом 55+, лучше сразу ограничить.
Поработайте с сайтом, сделайте сложнее формы заказа, так как есть отдельные падлы, которые скликивают конверсии.
Скликивание в РСЯ может привести к большому количеству кликов, но нулевому количеству заказов. Однако, есть способы борьбы с этой проблемой, такие как мониторинг статистики РСЯ и добавление мусорных площадок в список запрещенных.
Добавление списков мусорных площадок и мониторинг статистики РСЯ — единственный способ бороться со скликиванием и защитить свою рекламную кампанию.
Статья очень полезна для специалистов по контекстной рекламе в РСЯ. Рассматривается проблема скликивания и предлагается метод борьбы с ним — добавление мусорных площадок в список запрещенных.
Статья содержит полезную информацию о скликивании в РСЯ и способах борьбы с этим. Необходимо добавлять мусорные площадки в список запрещенных и мониторить статистику.
Очень полезная статья! Спасибо за информацию о скликивании в РСЯ и советы по борьбе с ним.