Реклама в Google бывает разных видов, она может решать очень много задач, Вычислите я расскажу обо всех основах которые нужно знать.

В первый раз всё может показаться слишком сложным, особенно интерфейс. Но плюс в том, что разобравшись один раз, в дальнейшем вы будете всё легко понимать, к тому же Google не часто меняется, и не нужно постоянно переделывать компании, адаптируя их к новым изменениям, как например Яндекс Директ.

 

Алгоритм запуска рекламы в Google. С чего нужно начать.

 

В этом разделе я расскажу о тактических моментах, которые нужно применить. Это поможет уменьшить издержки и получить более эффективную систему продвижения. Здесь не будут рассматриваться вопросы сбора ключевых слов или создания объявлений, но именно в этих этапах кроется зачастую большая часть успеха.

Всего несколько шагов:

  • Анализ конкурентов
  • Уточнение знаний о целевой аудитории
  • Прогноз бюджета
  • Установка настройка отслеживания конверсий.
  • Запуск тестовой рекламной кампании при необходимости.

По всем этим пунктам я записал небольшой видео урок, в котором все объяснил, вы можете его посмотреть/послушать, это гораздо удобно чем читать длинный текст.

 

 

Список рекламных возможностей Google

Как вы можете увидеть рекламодателю доступно очень много возможностей для показа рекламы, это и классическое поисковая реклама, видео реклама и установка приложений и т.д.

В этой статье дальше я смотрю основные способы настройки рекламы для самых различных задач, основной контент — это видеоуроки, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время, сохранив эту страницу у себя в закладках.

 

Настройка поисковой рекламы Google

Вот пример поисковых объявлений, они показываются вверху страницы, а также и внизу.

Рекламные возможности Google AdWords

Заголовок содержит поисковый запрос пользователя, текст  максимум необходимой информации, которая привлекают внимание. Это один из самых эффективных видов рекламы, на сайт попадают заинтересованные посетители, которые оставляют заявки. В тоже время реклама на поиске является самой затратной.

Цены зависит от конкуренции, более подробно о том как рассчитываются цены за клик можно прочитать статье: Аукцион Google AdWords.

Самое главное качественно собрать слова по которым будет показываться реклама, сделать это можно используя планировщик ключевых слов в рекламном кабинете Google или Яндекс вордстат.

Подбор слов может стать затратным по времени этапам, также нужно собрать минус слова, которые будут ограничивать нашу рекламу. Это отдельная тема я рассказал подробно об этом в статье: Подбор слов для Google AdWords.

Структура компании.

Очень важно определить логическую структуру вашей рекламной кампании, в интернете рассказано о нескольких методиках.

Многие авторы учат тому чтобы настраивать поисковую рекламу по принципу одна ключевая фраза на одно объявление. В этом случае, если у нас, например 1000 слов, то получится рекламная кампания в которой 1000 групп объявлений. Она будет громозкой для управления и дальнейшей оптимизации, в ней будет сложно ориентироваться из-за большого количества групп объявлений.

Я не рекомендуют делать такие большие компании, подход одно слова на одно объявление не приносит бонусов, он вообще мало что даёт.  

Гораздо эффективнее разгруппировать ключевые слова по группам, в каждой группе будут схожие по смыслу ключевые слова, которые  будут одним поисковым запросам, но в разных вариациях. Пример такой структуры на картинке.

Подбор слов для Google AdWords

Каждый компании соответствует своя тематика или раздел сайта, как в примере.

Пример правильной и неправильной структуры

Настройка рекламы в Google

Алгоритм настройки компании

Я записал обучающий урок, в котором рассказал как настраивать рекламную кампанию, какие нужно задавать параметры и настройки.

Видео урок

 

 

Настройка КМС

Особенности

  • Большое количество трафика, можно создать огромный охват используя различные варианты. Это не только классическая реклама на различных сайтах, но и показы объявлений на YouTube или в Гугл почте.
  • Реклама в КМС можно стать затратной, как правило это то место где рекламодатели сливают свои бюджеты из-за неверных настроек. Очень большое количество некачественных площадок, с которых идут клики не приносящие заявок, зачастую кликают сами владельцы сайтов.
  • Холодная аудитория, которую нужно заинтересовать. Здесь нет горячего спроса на продукт или услугу.
  • Требует вдумчивого подхода при создании рекламных объявлений и  настройки таргетинга.
  • Необходимо время для теста и оптимизации.

Принцип очень простой, вы выбираете кому будете показывать объявления, какой аудитории, это называется таргетингом. Также вы планируете то какие объявления они увидят, где и когда, затем всё зависит от сайта, люди кликают по картинкам, баннерам попадает на сайт рекламодателя и там уже происходит продажа либо они уходят с сайта.

 

Виды таргетинга

Каждому пользователю интернета Google  назначает определенные интересы, анализируя его поведение, его поисковые запросы, то какими тематиками он интересуется и на каких сайтах бывает.

Также система Google может определять пол и возраст, естественно эти данные относительны, на 100% определить кто находится за устройством невозможно.  Однако в большинстве случаев Google определяет все данные достоверно.

Это и есть таргетинг, мы можем использовать ключевые слова и тогда Google найдёт тех людей, которые интересуются тематикой этих слов, мы выбирать интересы, темы, возраст, пол и таким образом формировать примерный портрет целевой аудитории.

 

Настройка рекламы в Google

Хорошо работает совмещение различных видов таргетинга, также есть возможность выбрать то на каких сайтах будет показываться  реклама.

Видео урок по настройке

Настройка КМС имеет свои особенности, нужно тестировать различные варианты таргетига и создавать несколько рекламных объявлений. Для удобства восприятия я записал видео урок.

 

Настройка видео рекламы

Реклама на YouTube это медийная реклама, требует достаточно больших финансовых вложений, так как создание рекламного ролика само по себе довольно затратное занятие. Продвижение крупных брендов, повышение узнаваемости,  раскрутка собственного YouTube канала, вот пример задач которые можно решать используя видеорекламу.

Для обычного рекламодателя подходит только один формат видео рекламы, это создание видео о своем товаре, продвижение его, набор подписчиков либо данное видео будет перенаправлять трафик на сайт. Лучшая стратегия это прокачивать свой канал и работать с подписной базой.

 

Форматы

Для рекламодателей доступно несколько форматов, каждый из которых выполняет свою роль.

Объявления TrueView In-Stream

Это рекламные видеоролики, как правило продолжительностью до 30 секунд, они показываются перед началом видео или как рекламные паузы во время просмотра видео, есть кнопка пропустить видео через 5 секунд, деньги снимаются если зритель посмотрел видео полностью.

Объявления TrueView Video Discovery

Это видео которое больше всего подходит обычным рекламодателя, можно записать видеоролик о своем продукте либо услуги, рассказать информацию которая будет интересна потенциальному потребителю. Такое видео может быть несколько минут, конечно при этом желательно создать полноценный видео канал на YouTube.

Показываются:

  • В результатах поиска YouTube.
  • В списке похожих видео YouTube.
  • На главной странице мобильной версии YouTube

Для того чтобы видео показывалось целую аудитории можно использовать ключевые слова, интересны и темы.

Заставки

Этот формат видео 6 секундная заставка, как правило применяется когда в начале ролика человек посмотрел рекламный  видеоролик, а потом в конце ему показывается 6 секундная заставка, чтобы он лучше запомнил информацию. Такое показывается без возможности пропуска.

Разработать 6 секундный рекламный ролик, который будет содержать важную информацию для пользователя довольно сложный процесс, такие видео используют крупные рекламодатели.

Объявление Out-Stream
 Воспроизводятся автоматически без звука в верхней части страницы или в тексте статьи на мобильных устройствах. Пользователи могут включить звук, отключить показ рекламы в приложении или прокрутить страницу, чтобы пропустить объявление. Это особый формат рекламы исключительно для мобильного трафика, можно рекламировать игры, приложения и т.д.

 

Как настроить видео компанию.

 

Что важно

Google реклама предоставляет широкий спектр возможностей по продвижению товаров или услуг/ Однако при неверном подходе всё это многообразие возможностей может превратиться в неоправданный расход финансовых средств.

Важно соблюдать несколько главных правил:

  • Если вы делаете настройку самостоятельно, то получите качественные знания как это делать, найдите курс обучения или наймите специалиста, который всё сделает за вас.
  • Сайт должен быть конкурентно способным. Сравните его с конкурентами, поставьте себя на место покупателя и подумайте какой выбор бы он сделал. Купил бы у вас или предпочел бы кого-то из конкурентов. Это важная оценка помогающая улучшить своё предложение и сделать инвестиции в рекламу более эффективными.
  • Установите и настройте систему аналитики, отслеживайте целевые действия, которые посетители совершают на вашем сайте, на основе их вы потом сможете легко оптимизировать вашу рекламную кампанию и довести ее до совершенства.
  • Не ожидайте быстрых результатов, редко бывает что после первого запуска реклама сразу идёт в плюс и даёт ожидаемые результаты. Это бывает, но часто. Как провела компания нуждается в настройке и оптимизации.
  • Накапливайте статистику и анализируйте её, уточняйте портрет вашего покупателя. Это поможет создавать рекламу, которая будет бить точно в цель.
  • Внедряйте новинки, сейчас постоянно появляется что-то новое либо для сайта либо в плане рекламы. Внедряйте и тестируйте. Это поможет вам быть впереди конкурентов.
  • Делайте тесты, тестируйте различные элементы на вашем сайте, это так называемые сплит тесты. Можно попробовать разные заголовки, тексты призыва к действию, различные формы заказа… то что имеет значение, так можно найти вариант который будет давать максимальную конверсию вашему сайту. Тот же принцип касается рекламы, можно делать рекламные акции, тестировать несколько вариантов объявлений и так далее.

 


Если вам нужна грамотная настройка рекламной кампании в Google или Яндексе напишите мне, более подробно узнать условия можете на этой странице.


 

Читайте также:

Для чего необходимы KPI?

Автоматизация ставок в Google Adwords

 

бокал