Теперь в Яндекс заголовок 56 символов с учетом знаков препинаний, начиная с июня 2021 года длинный заголовки доступны для рекламодателей.
Пример:
Можно написать пару предложений. Это будет самая главная мысль в рекламе, как вариант ключевая фраза + выгоды. Также теперь длинные ключи будут влезать в заголовок.
Что касается второго заголовка, то он будет показываться только на мобильных устройствах.
При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.
Краткий ликбез:
1) Вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их.
2) Максимальная длина отображаемого заголовка 56 символов на десктопе и 65 на мобильной выдаче.
3) Уже созданные объявления с двумя заголовками будут показываться как раньше и не будут преобразованы.
4) В РСЯ расширение заголовка также будет работать, как и на поиске.
5) В Смарт-баннерах и Динамических объявлениях заголовки создаются автоматически.
Вот на это и все. Наибольшая польза будет для РСЯ, там вечная беда с тема как побольше написать в короткий заголовок, а теперь раздолье, все влезет.
Яндекс увеличил максимальную длину заголовка до 56 символов с учетом знаков препинания для рекламодателей. На мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее — до 65 символов. Это расширение будет полезно для РСЯ, теперь все влезет в короткий заголовок.