Такая возможность была ранее, потом она исчезла из интерфейса рекламного кабинета, сейчас директ анонсировал запуск бета теста. Можно подать заявку через личного менеджера и протестировать цифровую наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге.
Сеть показов
Эти экраны устанавливаются в местах с высоким пешеходным потоком. Период тестирования предусматривает отображение такой рекламы на экранах витрин ПВЗ Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. После бета запуска сеть расширят, привлекут больше площадок для размещения экранов и расширят географию покрытия, а также планируется охватить другие города.
Как получить доступ?
Подать заявку через личного менеджера, они обычно пишут на почту о том что к аккаунту подключен персональный менеджер.
Что известно о возможностях цифровой наружной рекламы через Директ:
- Рекламодателям предлагается оплата за показы на цифровых экранах по модели OTS — за 1000 потенциальных контактов. Стоимость естественно рассчитывается по аукционной модели.
- При выборе места для показа рекламы Яндекс использует передовые технологии геоаналитики, обеспечивающие максимальное количество контактов при минимальном бюджете.
- Также предусмотрено использование настроек социально-географических характеристик.
- В следующем году будет предоставлена возможность использовать расширенную аналитику, стратегии максимального целевого охвата и управления прямыми продажами при полном запуске.
- Рекламодатели смогут настраивать ретаргетинг на обезличенную аудиторию наружной рекламы и проводить их через воронку. Для оценки эффективности можно использовать охваты и конверсии.
Вот еще ответ Яндекса по тех требованиям и форматам размещения
Техническая составляющая:
· Ролик длительностью 120 секунд
· 1 выход
· 10 секунд
· 40 млн максимальный OTS в месяц
· От 1 млн руб в месяц минимальный бюджет
· 6,5 млн штук максимальное количество выходов ролика в месяц
Про аналитику, которую рекламодатель получает на выходе
· Сегменты для ретаргетинга
· Распределение показов по геозонам
· Фактическое количество показов
· Фактический OTS
· Охват всех выходов ролика
· Частота контактов
· Фактический усредненный портрет аудитории
· СРТ
Про порядок размещения:
· Вместе с менеджером определяются параметры
размещения: географию показов, максимальный CPT, корректировки на профиль аудитории
· Задается бюджет и сроки размещения
· Ролики, созданные с учётом технических требований, передаются менеджеру
· Подготавливается размещение и запускаются показы в выбранную вами дату
· По ходу размещения при необходимости предлагаются и согласуются корректировки
· По окончании флайта вы получите отчёт, в том числе фотоотчёт по 10 локациям
· Оплачивается размещение. Сумма зависит от результата рекламной кампании