На первый взгляд может показаться что вся реклама уже давно перекочевала в интернет, а газеты журналы почти никто не читает.
Однако это не так.
Газеты, еженедельники, журналы по-прежнему издаются, а иногда рождаются бесплатно, и пользуется спросом у целевой аудитории.
И вот о чем пойдет речь…
Тема ошибок в рекламе является важной и актуальной для каждого рекламодателя. Ведь даже самая незначительная и мелкая ошибка в рекламе может свести на нет все ваши усилия и привести к провалу всей рекламной компании и огромным убыткам.
В сегодняшней статье я собираюсь рассказать об одной из таких ошибок.
Состоит она в том, что многие рекламодатели, да и рекламисты довольно часто начинают рекламное объявление с названия компании или ее логотипа. И это становится одной из причин низкой эффективности рекламы.
Самая типичная ошибка в рекламе
Раскрыв любой рекламный еженедельник, вы убедитесь, что такая же ошибка в рекламе совершается многими. Причем касается это рекламы и крупных компаний и мелких – абсолютно никому не известных предприятий.
Но так ли важен логотип в рекламном объявлении, нужно ли ставить его во главу угла.
В рекламе применимо простое правило – главным героем рекламы должен быть товар или услуга, которую вы хотите продать.
Кроме того логотип в начале рекламы противоречит здравому смыслу.
Никого не интересует ни ваша фирма, ни ее логотип, особенно если фирма ваша совсем недавно вышла на рынок и никому не известна.
Исключением являются лишь известные бренды, которые у всех на слуху, а их логотип является дополнительной гарантией качества товара.
Во всех остальных случаях рекламодатель и его логотип может заинтересовать читателя рекламы, только в том случае, если его заинтересует рекламируемый товар.
Учитывая все выше сказанное можно вывести правило:
Логотип компании рекламодателя, его название, а так же контактную информацию более разумно размещать в самом конце рекламы. Вся эта информация в ранжире приоритетов стоит лишь на третьем месте.
Тем не менее, многие рекламодатели делать все наоборот. Они ошибочно считают, что их логотип и название являются для потенциальных покупателей чем- то ценным.
Увы, вынужден вас огорчить – читателям газет и журналов совершенно наплевать, кто и что там рекламирует. Их интересует лишь информация, которая поможет решить их собственные проблемы.
Когда такое решение находится, они начинают внимательно изучать, кто и на каких условиях им поможет.
Но если вы ставите логотип компании в самом начале, вы вполне можете этим отпугнуть потенциального покупателя.
Сканируя рекламные объявления он первым делом натолкнется на ваш логотип, который абсолютно ему не интересен и тут же переключится на следующую рекламу, даже не прочитав что именно вы ему хотели предложить.
Вот так вы собственными руками можете уничтожить все шансы на успех вашей рекламы.
Где же выход, — спросите вы. Он, как и все гениальное, прост.
В начале рекламы должен стоять не логотип и адрес компании, а привлекающий внимание заголовок содержащий рассказ о главной выгоде, которую получат потребители, если воспользуются вашим предложением.
Давайте подведем итоги:
- Размещение логотипа или названия вашей горячо любимой фирмы в начале рекламы – это большая ошибка, которая может свести на нет все ваши усилия.
- Героем вашей рекламы должен быть товар, который вы рекламируете, а не ваша фирма, если вы не занялись ее рекламой.
- Читателей газеты или журнала не интересует ваш логотип и ваша фирма, какими бы замечательными они не были. Главное для них найти решение собственных проблем.
- Начинайте рекламу с привлекательного заголовка, в котором нужно рассказать о сути вашего предложения и главной выгоде, которую получит покупатель, если им воспользуется.
Неукоснительно следуйте этим рекомендациям, и ваша реклама будет более успешной. По крайней мере, самая типичная ошибка в рекламе не сможет вам в этом помешать.
Читайте также: Чек-лист хорошего объявления в газете
Уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить о том, что происходит, когда в печатной рекламе происходит ошибка. Как это может повлиять на бизнес и что нужно делать, чтобы избежать подобных ситуаций. Считаю, что внимательность и профессионализм — ключевые качества при создании рекламных материалов.
ошибки в печатной рекламе и их последствиях читайте в нашей статье.
«Как же важно проверять тексты на ошибки! Один неправильный символ может испортить всю рекламу. Будьте внимательны!»
в статье рассказывается о том, как даже небольшая опечатка в рекламе может негативно повлиять на восприятие потенциальными клиентами. Важно внимательно проверять рекламу перед ее публикацией, чтобы избежать ошибок и сохранить имидж компании.
о том, как важно проверять текст и правильность написания перед печатью. Ошибка может повредить имидж компании и привести к негативным последствиям. Не стоит экономить на редактировании, ведь это может стоить дороже.
ошибке в печатной рекламе можно узнать, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем?
Какая катастрофа! Ошибка в печатной рекламе может стоить компании дорого. Необходимо быть внимательными и аккуратными, чтобы избежать подобных ситуаций.
ошибке в печатной рекламе можно узнать только после того, как она уже распространена. Важно внимательно проверять текст перед печатью, чтобы избежать негативных последствий.
0