Это интересный вопрос. Многие пишут цену, чтобы показать, что она наиболее выгодна для клиента или, наоборот, чтобы ценою отсеять ненужную аудиторию.
Однако в абсолютном большинстве случаев цену писать не стоит, так как в 99% случаев ваша цена не будет самой лучшей. И конкуренция по цене это ценовой демпинг, который ведёт к тому, что у вас просто будет меньше прибыли и всегда найдётся тот, кто поставит цену меньше.
Лучше привлекать покупателя выгодами и характеристиками.
Если вы, например, даже лидер рынка, то опять-таки, если пишите цену, значит у вас самая выгодная цена, самая лучшая для клиента. Тогда вопрос, зачем вы становились лидером рынка, если у вас самая низкая цена, наоборот, она у вас должна быть высокой, чтобы продавать, получать больше прибыли.
С написанием цены есть такой прикол, что если мы напишем цену меньше, всегда найдётся тот, кто в рекламе напишет цену еще меньше. Если мы напишем, что у нас минимальная от 500 руб. То найдется тот, кто напишет, что у него минимальная цена ещё меньше, от 400 руб, то есть у нас, получится хуже.
Когда есть смысл делать акцент на цене?
Одна из ситуаций, когда можно указывать цену, это чтобы отсечь ненужную аудиторию. Например, если мы, например, продаём дома под ключ, и понимаем, что нужны люди, которые готовы заплатить 10 млн за дом.
В этом случае мы будем, естественно, отсеивать аудиторию через цену в объявлении, потому что нам не нужны люди, которых, которые хотят дом за 1.5 млн.
То есть бывают ситуации, когда просто нужно отсеять нужную аудиторию ценой. Тогда цену указывать. Есть смысл.
Указывать цену как конкурентное преимущество. Вот эта ситуация всегда, как правило, проигрышная.
Сделать оффер и использовать цену как конкурентное преимущество очень сложная задача. В 99% случаев у вас просто не получится, всегда будет тот кто напишет цену меньше, поэтому цена в рекламе может применяться только как фильтр для целевой аудитории.
На посадочной конечно цены пишите, речь идет о ценах в рекламных объявления и креативах.