Ошибки в рекламе, явление довольно распространенное. Если точнее сказать гораздо труднее найти рекламное объявление сделанное по всем правилам, чем рекламу в которой ошибок нет.
Сегодня речь пойдет о газетном объявлении. Но данные принципы также применымы и для онлайн рекламы.
Многие рекламодатели догадываются, что в их рекламе не все в порядке, но порой им не хватает специальных навыков, порой времени и желания заниматься анализом своей рекламы.
Рекламщики, в большинстве своем дизайнеры газет, которые не имеющие ни специального образования, ни достаточного опыта, тоже не спешат ошибки исправлять. «А зачем? Нам и так платят».
Вот и кочуют из одной рекламы в другую одни и те же шаблоны и одни и те же ошибки. Но иногда количество таких ошибок достигает просто критической массы.
Ошибки в печатном объявлении.
- Слабый заголовок или объявление начинается не с заголовка, а названия фирмы рекламодателя.
- Два рекламодателя в одном объявлении. (И такое бывает)
- Не указан адрес офиса, а только телефон. (Для онлайн рекламы не критично)
- В одном объявлении рекламируется несколько товаров, каждый из которых рассчитан на разные целевые группы потребителей.
- Отсутствует уникальное торговое предложение.
- Нет призыва к действию.
Одно объявление может содержать все эти ошибки. Здесь перечислены только самые важные.
Теперь подробнее.
Слабый заголовок.
Ни для кого не секрет, что просматривая газетные полосы, да и страниц в интернете это тоже касается, читатель просматривает, прежде всего, заголовки.
Основной текст люди читают, только в том случае, если их заинтересует заголовок.
Экспериментально установлено, что примерно 90% людей читают вообще одни заголовки. Отсюда следует простой вывод – реклама без заголовка это деньги выброшенные на ветер.
Два рекламодателя в одном объявлении
Вероятнее всего обе фирмы принадлежат одному собственнику, и он в целях экономии решил их пропиарить в одной рекламе.
Действительно, зачем тратиться на два рекламных объявления?
Гораздо выгоднее в одно маленькое объявления засунуть побольше информации. Дешево и сердито.
Во-первых, вы тем самым демонстрируете, что у вас нет денег даже на приличную рекламу, а во-вторых полное незнание принципов рекламы. Ни то ни другое не способствует укреплению репутации и доверия потенциальных клиентов.
Не указан адрес офиса, а только телефон
Отсутствие в рекламе адреса офиса тоже не способствует укреплению доверия. Что это за фирма такая.
Торгуют недвижимостью, строят дома, а сами не имеют даже захудалого офиса, куда может прийти клиент, посмотреть документы, образцы продукции, провести переговоры.
Не один человек, если он конечно в здравом уме, не станет покупать себе дом по телефону. Фирма, которая не указывает в рекламе свой реальный адрес, доверия не вызывает.
В одном объявлении рекламируется несколько товаров, каждый из которых рассчитан на разные целевые группы потребителей
У каждого товара, из перечисленных в рекламном объявлении своя целевая аудитория. Согласитесь клиент, покупающий дачный домик и загородный дом – это разные люди.
У них разные запросы, разные требования к товару и вероятнее всего разный уровень достатка, что, несомненно, повлияет на их отношение к цене.
Адресовать одно и то же рекламное обращение разным целевым группам потребителей это грубейшая ошибка. Такие ошибки в рекламе не прощают.
Отсутствует уникальное торговое предложение
В рекламном объявлении нет коммерческого предложения. В ней просто перечислены различные товары, но уникального торгового предложения нет.
Покупатель всегда хочет знать те причины, по которым он должен совершить покупку именно у этого продавца. Чем эти товары лучше всех других предлагаемых на рынке? Почему я должен купить именно у вас?
Ответов на эти вопросы в рекламе нет. А это значит не стоит особо рассчитывать и на продажи.
Нет призыва к действию
Если в рекламном объявлении нет призыва к действию.
- Что должен сделать потенциальный покупатель, прочитав эту рекламу?
- Каких действий ждет от него рекламодатель?
Людям нужно говорить, что им делать, даже если эти действия вам кажутся простыми и очевидными.
Призыв к действию может звучать по-разному:
«Свяжитесь с нашим менеджером по телефону, и он даст вам более подробную информацию», «Приходите в наш офис и ознакомьтесь с образцами», «Оформите заказ прямо сейчас».
Вариантов существует великое множество.
Но призыв к действию должен быть в конце каждого рекламного объявления.
Статьи тему:
200 примеров продающих заголовков
17 советов для написания рекламного заголовка
Чек-лист хорошего объявления в газете
17 способов повысить эффективность рекламы
Клиентоориентированность. Полное погружение в тему.
«Как маркетолог, я знаю, что ошибки в рекламных объявлениях могут стоить бизнесу дорого. Статья предлагает полезные советы для избежания шести наиболее распространенных ошибок в рекламе.»
«Как маркетолог, знаю, что ошибки в рекламе могут стоить дорого. Эта статья дает полезные советы, как избежать шести самых распространенных ошибок в рекламных объявлениях.»
Объясните, что означает каждая ошибка в рекламном объявлении и как их избежать. Важно привести примеры, чтобы помочь читателям понять, как они могут улучшить свою рекламу.
в статье рассказывается о наиболее распространенных ошибках в рекламных объявлениях. Необходимо учитывать контекст, таргетирование, качество контента и другие факторы, чтобы достичь максимальной эффективности рекламы. Будьте внимательны и избегайте этих ошибок, чтобы увеличить конверсию и продажи.
Никто не застрахован от ошибок в рекламе. Но с помощью этой статьи можно избежать шести наиболее распространенных.
Интересная статья, полезно знать о частых ошибках в рекламных объявлениях.
Часто встречаю такие ошибки в рекламных объявлениях. Будет полезно разобраться в них.
хорошая статья, полезно знать, как избегать ошибок в рекламе