В первую очередь, 80% потенциальных покупателей интересуются и обращают внимание именно на заголовок.

По этой причине некоторые из них переходят на объявление, рекламу и т.п., а остальные проходят мимо. Чтобы заинтересовать больше клиентов, понадобится сильный заголовок.

17 способов создать успешный заголовок.

1) Вызвать любопытство.

Необходимо сделать “заголовок-приманку”. Читатель должен удовлетворить свое любопытство после перехода и прочтения материала. Если читатель нашел то, что искал, то вероятней всего он станет вашим клиентом.

2) Обеспечить наиболее быстрый и простой путь.

Если существует проблема у широкой аудитории, то в заголовке можно предложить доступный всем выход из сложной ситуации. Неважно, насколько длинным и скучным будет текст – читатель прочтет его до конца.

3) Призыв к действию.

Почему будущему клиенту необходимо срочно переходить на рекламное объявление? Причина может быть в скидках, в уникальных услугах, акциях или в ограниченных предложениях. Не делайте длинным главный заголовок. Излишки информации помещайте в подзаголовки.

4) Сделайте ссылку с изображением.

Людям легче обработать информацию через яркие образы, чем текста. Картинку используйте как “продолжение” заголовка, а в конце статьи подведите читателя к нужному выводу.

5) Заголовок с использованием от 1-го или 2-лица.

Метод успешно работает более 80 лет. Необходимо рассказать решение “своей” проблемы или “знакомых”. Если вы будете писать от своего лица, то людям будет проще поверить, что рекламируемый товар им нужен.

6) В названии используйте ответ на вопрос.

Это один из наиболее авторитетных видов рекламы. Положительно настраивает читателей на полное прочтение текста. Это может быть информация о том насколько качественный или популярный продукт, сколько времени необходимо для решения какого-либо вопроса и т.д.

7) Сумма товара в заголовке.

Предложить покупателям выгодную цену за товар. Скидки, специальные предложения и другие маркетинговые приемы, которые помогут приобрести товар дешево.

8) Ограничьте сроки.

Если читателям внушить, что они имеют ограниченное время для совершения выгодной покупки, тем больше внимания они уделят изучению данной рекламы.

9) Задайте вопрос.

Заголовки в форме вопроса вызывают большое любопытство. Не стоит задавать простой вопрос, на который большинство знают ответ. Внесите интригу в вопрос, и мало кто пройдет мимо вашего объявления.

10) Предоставьте шокирующие сведения.

Заголовки, разрывающие привычные шаблоны. Один из самых сильных видов рекламы.

11) Выразите всю суть.

Если из заголовка рекламы непонятно о чем идет речь, то шансы, что кого-то это заинтересует очень низкие.

12) Уверены ли вы в выбранном заголовке?

Если заголовок вызывает сомнения, проверьте его. Дайте для ознакомления его своим знакомым, коллегам. Пусть они выскажут свое мнение об этом.

13) Дайте пользователям что-то новое.

Уже мало кого заинтересуют шаблонные заголовки типа “знаете ли вы, что”. Оригинальные названия всегда вызовут интерес даже у незаинтересованных лиц.

14) Избегайте скучных названий.

Подходите к решению проблемы с юмором. Никто не будет заинтересован, если заголовок звучит скучно.

15) Правда и конкретика.

Никто не прочтет смутный текст, который не предлагает конкретных решений. Подобные заголовки:

  • Что сделать, чтобы вашей семье было хорошо?
  • Как заработать больше на 20%?
  • Как стать успешным?

16) Поменяйтесь местами.

Если речь идет о продукте то, что именно заставило бы вас купить его? Поставьте себя на место клиента и делайте правильные выводы.

17) Размещайте логотип под названием.

Если удачно подобран заголовок и рядом располагается запоминающийся логотип – компания быстро набирает популярность.

При необходимости вы можете объединить 2-3 совета в один заголовок. Надеюсь, что данные методы помогут вам создать по-настоящему качественный и интересный заголовок.

 

Ошибки при написании заголовков

Размытый смысл.

Не раскрывает суть статьи и читателю трудно догадаться, о чём речь.

Вот примеры таких заголовков:

Будь патриотом — лечись салом!

Для того чтобы не путать читателя, можно заголовок пояснить.

Например “Будь патриотом — лечись салом. Польза сала при заболеваниях кишечника”.

Отсутствие преимуществ.

К примеру: Окна пропускают до 30% тепла из дома.

Отсутствует выгода.

Пропускает окно тепло, да и не важно, наверное, все окна его пропускают. Надо заинтересовать читателя выгодой.

Более привлекательный заголовок “Снизьте потерю тепла до 30% с металлопластиковыми окнами”.

Слишком обширная тема.

Такие заголовки озвучивают слишком обширную область знаний, более подходящую для научной работы, а не для газетной статьи. Примером может послужить заголовок “Будущее микрофинансовых организаций”.

Слишком длинный заголовок.

Не перегружайте  лишней смысловой нагрузкой.

Многие пытаются добавить витиеватости, добавляя яркие эпитеты, пытаясь показать ценность, но всему есть предел. Если ваш заголовок труден для восприятия, лучше его сократить. Если вы поразмыслите, то найдёте пару слов, которые можно убрать.

Двусмысленность.

Не используйте в заголовках слова, имеющие несколько смыслов.

Отсутствие ключевых слов.

Как говорилось ранее, если взгляду читателя не за что зацепиться, или он не будет уверен в содержании контекста, то, скорее всего, остальной текст останется без внимания.

 

бокал