Электронный маркетинг — один из самых эффективных методов цифрового маркетинга. Это может помочь вам продвигать ваши продукты и увеличивать продажи.
Согласно статистике, около 60% маркетологов отмечают, что электронный маркетинг превосходит социальные сети, и главная причина в том, что он очень интересен. Электронный маркетинг может привлечь больше посетителей на ваш сайт и увеличить количество конверсий.
Люди, которые соглашаются получать ваши электронные письма, заинтересованы в вашем бренде. Вы можете превратить их в постоянных клиентов и увеличить их жизненную ценность, и единственное, что вам нужно делать, — это поддерживать их интерес.
Удержание подписчиков — самая большая проблема электронного маркетинга, потому что, если вы не сделаете этого, вы не только потеряете подписчиков, но и подорвете доверие к себе.
Вы можете проанализировать свой рейтинг кликов и открытий, чтобы узнать больше о своих подписчиках и определить, какой контент для них наиболее интересен.
Однако если вы видите, что ваши открытые ставки снижаются и люди начинают отказываться от подписки, это означает, что ваши электронные письма недостаточно интересны.
Вот несколько советов, которые помогут вам повысить вовлеченность по электронной почте. Эти рекомендации применимы и для рассылок в социальных сетях.
Советы по повышению вовлеченности
1. Сообщите им, на что они подписываются.
Во-первых, важно определить ожидания, прежде чем люди решат подписаться на ваши электронные письма.
Независимо от того, сезонные ли это предложения, ежемесячные информационные бюллетени или полезные советы, вы должны четко указать, какие типы писем они собираются получать.
Так вы привлечете нужную аудиторию, а ваших подписчиков не разочаруют неприятные сюрпризы. Кроме того, если содержание ваших писем не соответствует ожиданиям ваших подписчиков, они могут оказаться в папке для спама.
Таким образом, вам рекомендуется всегда описывать тип писем в форме регистрации.
2. Отправляйте увлекательные приветственные письма.
Хорошее приветственное письмо может стать причиной, по которой ваши подписчики продолжат взаимодействовать с вашим брендом. Приветственные сообщения имеют более высокий процент открытий, и вы должны использовать их в своих интересах.
Простое письмо с благодарностью поможет вам установить хорошие отношения с подписчиками. Вам также рекомендуется включить список вещей, которые они получат в будущем (например, информационные бюллетени, рекламные акции и т.д.), чтобы они знали, чего от вас ожидать.
3. Часто общайтесь
Если вы не отправляете электронные письма в течение длительного времени, а затем пытаетесь повторно взаимодействовать со своей аудиторией, ваш показатель отказа от подписки может резко возрасти.
Рекомендуется отправлять своим подписчикам регулярные электронные письма и соответствующие предложения, чтобы поддерживать их постоянную заинтересованность.
Однако не отправляйте слишком много писем. Одно или два письма в неделю будет нормально. Кроме того, убедитесь, что ваш контент действительно ценен.
4. Используйте персонализацию
Персонализация позволяет повысить ценность ваших писем, адаптируя их к предпочтениям и интересам ваших подписчиков. По статистике 90% маркетологов отмечают существенное влияние персонализации на прибыльность.
Чтобы создать персонализированные маркетинговые кампании по электронной почте, вы можете сегментировать списки потенциальных клиентов.
Определите, какие продукты ваши подписчики покупали в прошлом, и создайте ценный контент, который будет отражать их интересы. Хорошим примером ценного контента являются электронные письма, которые обучают и учат ваших подписчиков чему-то новому. Вы также можете персонализировать свои акции.
5. Приложите больше усилий к теме письма.
Даже если ваше письмо отличное по содержанию, его никто не прочитает, если его тема неэффективна и слаба. Ваша тема должна привлекать внимание и мотивировать читателей открывать ваши электронные письма.
«Люди получают десятки писем каждый день, быстро просматривая свои почтовые ящики, поэтому ваша тема должна выделяться. Задайте вопрос, упомяните о специальном предложении или создайте ощущение срочности. Я также рекомендую вам обращаться к своим подписчикам по имени»,
говорит Макс Зернов, редактор и специалист по электронному маркетингу.
6. Используйте автоматизацию
Автоматизация может иметь большое значение, поскольку помогает маркетологам сочетать стратегию и программное обеспечение, позволяя им создавать персонализированные и релевантные кампании по электронной почте.
Автоматизация позволяет создавать динамический контент и A/B-тестирование, что является лишь двумя из многих преимуществ автоматизации, которые могут помочь вам повысить вовлеченность по электронной почте.
Это также сэкономит вам много времени и поможет вам общаться с подписчиками в нужный момент.
7. Добавьте социальные ссылки.
Если вы позволите своим подписчикам делиться вашими электронными письмами в социальных сетях, вы значительно повысите их вовлеченность.
Электронные письма с социальными ссылками демонстрируют на 158% более высокий рейтинг кликов.
Рекомендуется добавить хорошо заметные кнопки социальных сетей, чтобы сделать обмен вашим контентом как можно проще.
8. Используйте разные типы писем.
Предоставляйте различные типы контента, чтобы сделать ваши электронные письма более интересными. Уже упоминалось, что вы должны использовать приветственные письма, которые должны быть простыми и персонализированными.
Кроме того, отправляйте еженедельные и ежемесячные информационные бюллетени с целевым содержанием. Делитесь актуальными предложениями и не забывайте отправлять благодарственные письма, когда подписчики используют ваши предложения.
9. Добавьте убедительный призыв к действию.
Цель маркетингового электронного письма — не только дать аудитории что-то почитать, но и побудить ее к действию.
Например, в электронных письмах их могут попросить купить продукт, записаться на веб-семинар или подписаться на вас в социальных сетях.
Убедитесь, что ваши призывы к действию выделяются визуально и за ними легко следить. Кроме того, дизайн ваших писем не должен отвлекать подписчиков от призывов к действию.
10. Сделайте электронную почту удобной для мобильных устройств.
Согласно исследованиям, 55% электронных писем открываются на смартфонах и планшетах. Если вы не оптимизируете свою электронную почту для мобильных устройств, они будут ужасно выглядеть на маленьких экранах, поэтому вы получите меньше кликов и вовлеченность упадет.
К счастью, вы можете использовать удобные для мобильных устройств шаблоны при работе с MailChimp, альтернативами Mailchimp, AWeber и многими другими поставщиками услуг.
Вывод
Если вы видите, что ваши электронные письма не так эффективны, как раньше, и люди не отвечают на них так часто, эти простые советы помогут вам повысить вовлеченность, чтобы ваша маркетинговая кампания по электронной почте принесла вам лучшие результаты.
- Рекомендуется четко указать, какой контент ваши подписчики будут получать от вас, и отправить им персонализированные письма с благодарностью для построения позитивных отношений.
- Сегментируйте свою аудиторию и используйте автоматизацию, чтобы общаться со своими подписчиками в нужное время.
- Включите сильные призывы к действию, оптимизируйте электронную почту для мобильных устройств, напишите увлекательные темы, и вы мгновенно повысите свою вовлеченность в электронный маркетинг.