Как достичь максимальной эффективности контекстной рекламе при продвижении ювелирного бизнеса, что нужно учитывать и какие факторы влияют на результат? Об этом и пойдет речь в статье!
Как работает контекстная реклама для ювелирного бизнеса
Что вам нужно для достижения максимальной эффективности при разработке рекламы в Яндекс.Директ?
Вам нужно использовать поисковые запросы, которые более точно будут работать если разработать семантическое ядро. при этом нужно собирать множество минус слов.
А также учитывать, что поисковые запросы использует целевая аудитория в самых различных ситуациях, для удовлетворения своих срочных и долгосрочных потребностях.
Они ищут бриллианты, кольца с бриллиантами или украшения для свадьбы либо для каких-то других значимых для них событий и праздников. Поэтому нужно использовать точные поисковые запросы и собрав все эти запросы, разработать поисковую рекламную компанию. Которая будет работать так, чтобы когда человек использовал поисковый запрос, он видел ваши объявления, в которых будет написано, что получит то что ищет.
Если он ищет, например кольцо с рубином, то вы пишете в объявлениях, что у вас есть множество колец рубином по выгодной цене, которые можно легко и быстро купить. При этом приводите его на страницу вашего лендинга либо интернет-магазина, где представлены различные варианты колец с рубином.
То же самое с другими видами украшениями. В таком случае Вы достигаете максимальной релевантности, которая позволяет не только привлечь нужную аудиторию, но и также максимально эффективно продать им то что у вас представлено на сайте.
Контекстная реклама нужна для удовлетворения спроса, при этом важно учитывать конкурентные преимущества, так как на рынке и в рекламе представлены другие интернет-магазины и бренды которые также могут удовлетворить спрос покупателя.
Всё это подразумевает то что вы заранее качественно проработали свой сайт, который будете использовать в рекламе. А также установили систему аналитики для отслеживания конверсий и покупок на сайте. Также вы провели анализ конкуренции и понимаете, с кем вам придется бороться за покупателя и какие конкретно конкурентные преимущества они используют и чем вы можете их перекрыть.
Ещё важно использовать на сайте и в рекламе хорошие и качественные фотографии ваших ювелирных изделий. Здесь важно привлечь внимание и визуально убедить потенциального клиента в том что вы продаёте красивые и оригинальные изделия.
Фотографии клиентам воспринимаются за доли секунды, на них реагирует подсознание, человек даже может осознанно не фиксировать данные действия, но если у вас плохие фотографии либо их вообще нет, то в этом случае скорее всего клиент просто уйдет с сайта и ничего не купит.
Как настроить рекламы в Яндекс Директ для ювелирного сайта
Общий алгоритм действий:
- Проанализировать конкуренцию и поисковый спрос
- Собрать всю информацию о своих преимуществах и выгодах
- Провести анализ целевую аудиторию, подготовить список критериев выбора и список возражений и вариантов их закрытия
- Проверить чтобы сайт отражал все преимущества выгоды, была установлена система аналитики и отслеживались все целевые действия.
- Проверить работу сайта в техническом отношении, чтобы он быстро загружался был правильно установлен SSL сертификат безопасности, не было никаких ошибок, сайт был читабелен и легко воспринимался.
- Подготовить семантическое ядро.
- Продумать тексты объявлений, желательно сделать их в нескольких вариантах, чтобы был запущен A/B-тест
- Подготовить рекламный аккаунт, указать данные рекламодателя
- Разработать рекламные компании и отправить их на модерацию
- Пополнить рекламный бюджет и запустить рекламу
- Изучать результаты, проводить аналитику и делать оптимизацию
Какие рекламные кампании должны быть настроены:
- Поисковая рекламная компания
- Реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Товарные рекламные кампании
- Ретаргетинг
- Мастер компаний за конверсии
- В отдельных случаях медийная рекламная кампания
Что нужно делать для достижения максимальной эффективности:
Для повышения эффективности рекламы необходимо ежедневно за ней следить, изучать поисковые отчеты, а также отчёты по площадкам в РСЯ. Также использовать Яндекс.метрику и другие системы аналитики, чтобы понять какие рекламные объявления и поисковые запросы приводят клиентов, а какие нет. Проводить точечную оптимизацию. выключать то что не работает и оптимизировать то что работает хорошо.
Конкретные инструкции как это сделать Вы можете найти в этой статье, либо обратиться ко мне за консультацией или настройкой рекламы под ключ.
Продвижение за рубежом. Рекламная кампания в Google ads.
Для того чтобы привлекать клиентов в зарубежный интернет-магазин, необходимо использовать контекстную рекламу в Гугле. Здесь тот же подход, что и с контекстной рекламы в Яндексе.
Естественно нужно использовать поисковые запросы на языке той страны, где вы собираетесь рекламироваться. Как правило, для зарубежного продвижения я создаю рекламную компанию на нужном языке, а также рекламные компании на русском языке, так как во многих странах живут русскоязычные.
Для продвижения в Гугле хорошо использовать видеоконтент.
Заведите канал в Ютюбе и снимите видеоролики про ваши украшения или драгоценные камни. Вы сможете рекламировать их и люди будут смотреть видео, подписываться на ваш канал и становиться клиентами.
Выводы и заключительные мысли.
В контекстной рекламе важно учитывать то кому вы продаёте, существуют различные сегменты ювелирных украшений и бижутерии.
Есть масс-маркетинг, что-то дешевое и популярное и всем доступное, а есть уникальные ювелирные украшения, которые дорого стоят и обладают высокой эксклюзивностью. Соответственно методы и подходы продвижения данных сегментов будут между собой отличаться.
Учитывайте критерии выбора вашей целевой аудитории, а также внимательно следите за тем чтобы вы собрали точные поисковые запросы.
Контекстная реклама обладает высокой эффективностью, которая проявляется в долгосрочном перспективе. Необходимо качественно следить за рекламными кампаниями и проводить ежедневные оптимизации и улучшения.