Аналитическая статья про смысл запуска бизнеса и получения доходности, а также по инвестиции в рекламу. Читайте!

Многие хотят запустить бизнес, получить результат в рекламе, получить клиентов. Но здесь важно ещё правильное понимание всей ситуации. 

Запуск рекламы, например в Яндекс Директ — это прежде всего проверка вашей гипотезы. Вы запускаете ваш продукт на реальный рынок, там есть покупатели, конкуренты и другие факторы, которые могут повлиять на то, насколько окупятся ваши инвестиции. 

В любом бизнесе всегда есть риск, поэтому здесь есть и доходность. 

Предприниматель получает премию за риск, он запускает бизнес, рискует своими инвестициями, но получает значительную прибыль, которая делает его богаче, но при этом он все равно рискует. 

Чем выше риск, тем выше доходность.

Если будет бизнес, который обладает низким риском, то и доходность будет низкая. Проще вложить деньги в банк и получать под них процент, чем открыть бизнес, если вы ищете гарантированный и супер надёжный способ заработка. 

Никаких гарантий в бизнесе не существует. 

В принципе, там, где есть гарантии, там очень низкая доходность и нет возможности много зарабатывать. Запуск любого бизнеса, например интернет магазина либо продажа каких-то услуг в интернете. 

Это всегда сопряжено с риском потерять вложенные деньги, потому что не существует ни единой гарантии того, что люди хорошо примут ваш товар или услугу и начнут покупать. 

Таких гарантий просто нет. Мы проверяем наши гипотезы, запускаемся, получаем результаты. 

По этим результатам мы все оцениваем. Если нужно, меняем наш продукт, адаптируем его под новые требования, запускаем, вновь получаем результат. 

В целом, если хорошо поработать, то в течение определенного времени, например, 2-3 месяца можно выйти на прибыльность. 

Но мышление, которое говорит, что мы должны получить результат сразу и быстро заработать много здесь и сейчас. Оно не всегда оправданно, оно может быть ошибочным. 

Риск равен доходности. 

Возьмите, например, фондовый рынок, можно вкладываться в надёжные компании — голубые фишки, и вы будете получать доходность, сравнимую с доходностью индекса или банковского вклада. 

Можете купить облигации супер надёжные. Доходность будет примерно равна процентной ставке, может быть чуть больше. Соответственно, это низкорискованный, почти гарантированный доход. 

Если вы на фондовом рынке начнёте покупать акции компании 2 эшелона, либо просто акции компании, которые могут дать высокую доходность. То здесь вы также получите и вероятность убытка. 

Ваша премия за риск будет доходностью, но риски понести потери также будут присутствовать. 

А если взять криптовалюту? Вы можете купить новые монеты, в них инвестировать свой капитал и получить многократную прибыль. Монеты могут значительно вырасти, но здесь же есть и риск. Монеты могут и не вырасти. Вы можете вложиться в 3 монеты. 2 из них упадёт, a одна вырастет в 7 раз. 

Везде есть премия за риск и также потери, сопряженные с риском. Тоже самое и бизнес. В том-то и дело, что люди вкладываются в бизнес, потому что не хотят просто хранить деньги в банке под низкий процент. 

Они берут кредиты, привлекают инвестиции, вкладывают собственные средства и запускают бизнесы, ориентируясь на то, что они получат высокую прибыль. Но некоторые из них забывают, что высокая прибыль также сопряжена с более высоким риском. 

Это единый финансовый закон, который существует в нашем мире. 

Возьмите любую финансовую систему. Практически любой бизнес. Здесь всегда будет такой закон. Чем выше риск, тем выше вероятностная доходность. И здесь же обратная ситуация. Вложение могут не окупиться. Мы можем пролететь, потому что существует риск. Так устроен мир вокруг.

Если мы придём на рынок, который супер надёжный в плане заработка, то и доходность здесь снизится. Снизился риск и, соответственно, уменьшилась доходность. 

Например, криптовалюта. Если она будет регулироваться, туда придут очень крупные игроки. Там все станет надёжно и понятно, то туда ринется куча инвесторов, которые начнут вкладывать свои бабки. Эти вложения станут максимально надёжными, сравнимые с фондовым рынком. 

В этом случае и доходность уменьшится. Премия за риск тоже исчезнет. А сейчас, когда рынок менее регулируем, там есть пузыри, есть скам проекты, есть много риска, но есть и высокая прибыльность. Некоторые крипто проекты дают прибыль и Х7 и Х10. 

Тоже самое касается и бизнеса. 

Огромная конкуренция. Именно это мешает людям зарабатывать, потому что есть другие люди, которые тоже хотят заработать. А есть крупные игроки, которые давно уже сидят на рынке, и они не хотят отпускать свою долю рынка, не хотят отдавать своих потребителей. Они тоже хотят много зарабатывать. 

Поэтому на этом рынке высокая конкуренция и высокие риски, но можно и хорошо заработать

Поэтому этот баланс нужно всегда учитывать. К сожалению, гарантированно надежный доход всегда очень низкий. Как я уже говорил, если вы ищете гарантированно надежный доход, просто положите деньги в банк и вы получите банковский процент, да, еще есть гарантия от государства, в случае чего вам деньги возвращают, если речь идёт о сумме 1 400 000, если у вас больше денег, вложите в несколько банков, получите гарантию от государства и гарантированный доход, заплатите налог и никаких рисков у вас не будет.

Может ли хороший маркетолог и правильный маркетинг помочь снизить риски? 

Конечно же, да, высокая экспертность и знания + опыт помогают обеспечить максимальную эффективность, снизить риски, а то и полностью их убрать. 

Если опять вернуться, к примеру, с криптовалютой, там, если бездумно покупать криптотокены, то можно здорово влететь, так как, скорее всего, вы просто сожгете весь свой баланс. 

Однако если вы будете подбирать эти монеты с умом либо привлечете эксперта в этом вопросе, то вы получите максимальную эффективность. Это не означает что любая подобранная монета даст максимальную доходность — абсолютно нет, но вам подберут пул монет куда вы инвестируете в равной степени деньги. 

Какие-то монеты не выстрелят и вы там потеряете, но а другие монеты вырастут значительно и вы получите многократную прибыль, которая перекроет все убытки и даст хороший доход. 

Тоже самое и с рекламой: невозможно создать рекламу, которая будет прекрасно работать с первого раза, но это очень редко бывает. Это просто удача и скорее всего, вам понадобятся тесты, развитие различных рекламных гипотез, доработки торгового предложения и сайта, перезапуски рекламы, но в итоге вы достигнете результата. 

Где-то вы потеряете деньги, зато получите понимание рынка и грамотную статистику, что позволит вам создать более четкую рекламную стратегию, которая приведет вас к эффективному результату. 

Поэтому есть ещё и следующий финансовый закон: 

Экспертность помогает больше зарабатывать, она снижает риски и увеличивает потенциальную прибыль.

 

Поэтому всегда повышайте вашу экспертность либо нанимайте грамотных маркетологов, которые помогут вам разработать правильную маркетинговую стратегию и запустить эффективную рекламу. 

Для консультации и настройки рекламы под ключ, а также для создания маркетинговой системы, которая будет приводить вам клиентов. Обращайтесь ко мне!

На сложных рынках нужно больше усилий.

Это третий финансовый закон. Если рынок свободен от конкуренции, там мало участников, вы можете с минимальными усилиями достичь результата. Когда у потребителя мало альтернатив, то и выбор он делает проще, не нужно высокое качество, не нужно много усилий, продажи будут идти автоматом.

Так начинались многие рынки.

Например, если вспомнить фондовый рынок в России в начале его зарождения, то там люди делали огромные капиталы очень легко, потому что все только зарождалось, начиналось. Нужны были минимальные усилия.

Также и некоторые бизнесы. В самом своем начале они делались очень легко. Когда только появился интернет, достаточно было сделать самый простенький сайт, на нём написать своё предложение. И у вас были бы клиенты. Сейчас же таких сайтов миллионы и недостаточно просто на нём что-то написать, нужно вложиться в качество.

Чем выше качество и экспертность, тем выше вероятность результата — это необходимое условие, но и также нужно больше усилий Это важно понимать при продвижении.

Доходность бизнеса, гарантии в рекламе и продвижении