Актуальная информация о том что нужно делать для того чтобы раскрутить в поиске свой сайт в 2025 году. Читайте и внедряйте!
Создание конкурентоспособного сайта
Это будет работать практически всегда, так как мы прежде всего ориентируемся на конверсию, то есть человек приходит по поисковому запросу на страницу сайта и совершает конверсионное действие, что позволяет получать заявки и зарабатывать.
Соответственно, создание такого сайта является самым важным этапом в поисковом продвижении.
Многообразие контента.
То есть у нас на сайте есть тексты, заголовки, таблицы, фотографии, видео, списки, коммерческая информация, контакты, адрес на карте и вся другая информация. Все это помогает сайту лучше ранжироваться.
Ссылки
По прежнему являются рабочим инструментом для поднятия позиций сайта — это касается как яндекса, так и Google. Можно закупать ссылки на трастовых популярных сайтах либо на форумах с коммерческими и простыми анкорами и безанкорные. Все по прежнему работает и будет работать дальше, несмотря на все заявления представителей поисковых систем.
Полное семантическое соответствие
Сбор и реализация на сайте всех поисковых запросов по тематике, даже нулевых. Поисковые системы воспринимают сайт более релевантным и ценным, если он отвечает на всевозможные запросы по тематике.
То есть взяли тему, собрали все поисковые запросы по этой теме. И это семантическое ядро используем для создания сайта. Это касается как коммерческих проектов, так и обычных сайтов.
Информационные запросы в коммерции
На коммерческих проектах это также необходимо, чтобы выписать полностью все семантическое ядро. Если у вас интернет-магазин, соответственно, создаём статьи под информационные поисковые запросы пользователей. Все это позволяет улучшить многообразие контента и более полно соответствует всем возможным семантическим смыслам и запросам.
Накрутка поведенческих факторов
Для Яндекса является мощным инструментом поднятия в Топ. Хорошо это или плохо, сложно сказать, грамотная правильная накрутка позволяет удерживать позиции и поднимать их в Топ.
При этом может сложиться такая ситуация, что вы сделали качественный, хороший сайт, а конкуренты накручивают поведенческие факторы, значит, их сайты будут расти, а ваш сайт будет где-то внизу.
Реклама в Яндекс Директ
Её можно использовать для достижения двух целей.
- Во первых, проверить конверсию сайта. Запустили поисковую рекламу, получили на сайт максимально качественный целевой трафик. Посмотрели, каков процент конверсии, есть заявки или нет заявок. Если мы не получили заявок, то напрашивается вывод, зачем нам вообще продвигать такой сайт? Необходимо его сначала улучшить, добавить конкурентных преимуществ, сделать так, чтобы были конверсии. В этом случае он будет готов к поисковому продвижению.
- Во вторых. Трафик из Яндекс директ помогает наращивать поведенческие факторы. Если сайт соответствует запросу пользователя, он абсолютно релевантен, содержит много полезной интересной информации, в этом случае люди будут проводить время на сайте, изучать его, смотреть картинки, видео, смотреть товары, оставлять заявки, то есть совершать разные целевые действия. Все это создает качественный поведенческий фактор, который помогает сайту лучше индексироваться и подниматься выше в топе.
Базовая оптимизация
Ну и естественно, маст хэв. Сайт должен быть технически совершенен, быстро загружаться. У него есть фавикон, хорошая и качественная навигация. Его приятно изучать, людям легко на нём ориентироваться. Есть ещё базовые рекомендации, которые даёт Яндекс Вебмастер. Вот им всем должен сайт соответствовать полностью. Все это может показаться какой-то скучной работой, но это мастхэв и база, которая должна всегда соблюдаться.
Отзывы
Они работают и подсказывают поисковиками какой сайт лучше, сделали сайт и добавили его в Яндекс Бизнес, а там клиенты пишут отзывы, работают как реальные так и покупные отзывы.
Сетки сайтов
Серьёзная технология, которая позволяет занять множество позиций в поисковой выдаче и победить конкуренцию. Сетки сайтов по прежнему работают, но их ограничения в том, что нужно все сделать грамотно и аккуратно для того, чтобы получить результат.
Видео версия статьи