Как снизить цену клика в Директе. Простые и эффективные способы.

В ряде случаев цена за клик может быть слишком высокой. Так как в Директе используется аукционная система, то соответственно, чем больше участников в этом аукционе, тем сильнее перегрета цена.

Тем более что часть участников настраивает не очень эффективно свои рекламные кампании, использует неправильные стратегии, поэтому они еще больше разогревают аукцион и повышают цену за клик для всех остальных участников аукциона.

Но применяя правильную стратегию, можно добиться значительного снижения цен за рекламу в Директе. Об этом мы и поговорим.

Что влияет на цены за клик в Директе.

Первое – конкуренция. Есть смысл понять их, чем их больше, тем больше цена. Мы можем предварительно, по каждой ключевой фразе оценить уровень конкуренции при создании объявлений, можем посмотреть все объявления и увидеть сколько у нас конкурентов

Но конечно лучше заранее оценить уровень конкуренции, как это сделать можно узнать из этой статьи.

Второй фактор – это качество наших рекламных объявлений, особенно  CTR, насколько наши объявления кликабельны, интересны людям, которым мы их показываем.

Потому что Директ прежде всего интересуется своими заработками, поэтому если у нас CTR высокий, то и платить будем меньше, если CTR объявления низкий, то Директ будет с нас снимать больше. Потому что ему выгодно показывать тех людей, чьи объявления более кликабельны, потому что чем больше кликов, тем больше у него заработок.

Третий фактор он неоднозначный, неофициальный – это так называемый рейтинг домена либо карма домена. смысл в том, что если ранее для этого сайта была настроенная очень некачественная рекламная кампания.

То Директ заносит его в свою базу и в будущем, если мы на этот домен/сайт настраиваем рекламную кампанию, то получаем завышенные ставки.

Это три фактора, которые в основном существенно влияют на цену в Директе.

Способы снижения цены за клик.

Во-первых, нужно качественно прорабатывать ключевые фразы. Некоторые фразы, которые являются достаточно частотными, конкурентными можно использовать специальный оператор фразовое соответствие.

То есть ставить эти фразы в «кавычкы», тем самым мы отсекаем все вложенные запросы, минус-слова, и так же все слова, которые как эффективны, так и не эффективны. Так же глубокая проработка семантического ядра позволяет найти те фразы, по которым конкуренция минимальна.

Второй способ проанализировать конкурентов – посмотреть, что они пишут в своих объявлениях, какие у них сайты, какой продающий текст, чем они пытаются завлечь пользователя.

Мы соответственно видим их слабые и сильные места и делаем такие объявления, такое УТП, которое будет превосходить наших конкурентов. Как это сделать читайте в этой статье.

По мере того, как накопилась статистика нашей рекламной кампании, мы можем применять корректировки ставок, прежде всего по полу и возрасту, по времени показа объявлений и по регионам.

Соответственно мы можем определить, что в какие-то времена суток, дни, какие-то возрастные группы людей, каких-то регионов у нас меньше заказов, нерентабельна у нас реклама именно вот здесь. мы можем скорректировать ставки, где-то понизить ставку, где-то увеличить, где-то вообще отключить показы.

Грамотная корректировка ставок позволяет существенно снизить рекламный бюджет и получить клики более дешевые, более оптимальные по цене.

Еще один очевидный способ, благодаря которому мы можем достичь уменьшения рекламного бюджета, это повышение конверсии сайта.

Понятное дело, что у нас клики могут быть за 500 рублей, а могут быть за 50 рублей, но смысл в том, насколько конверсит наш сайт, т.е. мы можем иметь конверсию 20% и тогда для нас любая цена за клик будет приемлема, потому что у нас будет очень много покупателей.

Соответственно нужно постоянно проводить сплит-тестирование и находить наиболее лучшие элементы сайта, которые будут давать большую конверсию.

Обычно тестируют заголовки, подзаголовки, тестируют надписи над кнопками, призывы к действию, даже цвет кнопки «Заказать». Благодаря этому можно найти более работающие комбинации.

Так же мы можем провести сплит-тестирование наших объявлений, можно сделать несколько объявлений, два-три объявления, с разными добавками в заголовок.

Они могут отличаться между собой текстами, могут использоваться разные выгоды, разные крючки для покупателей. В этом случае мы можем получить несколько вариантов для теста и можем выявить те варианты, которые будут давать нам наибольший CTR.

В заключение.

В этой статье вы узнали простые способы, которые помогут вам значительно уменьшить цену за клик в Директе. Всё это делать не очень просто, это не кнопка, которую нажал и все исправилось.

Но нужно подходить к делу здравомысляще, адекватно, включать логику. Думать почему по этой фразе нет продаж, почему есть по этой фразе продажи.

Не хотите разбираться самостоятельно, поручите эту задачу опытному специалисту.

А если не знаете как все сделать правильно, то пройдите курс обучения, который поможет вам во всем разобраться.

Что еще?

Важно у нас должны стоять Google Analytics, Яндекс метрика, должны быть установлены цели, которые отслеживаются, целевые действия на сайте.

В этом случае мы можем провести анализ и оптимизацию нашей рекламной кампании, когда уже накопилась статистика, примерно через месяц после запуска.

Можем отключить те слова, которые не дают нам продаж или те, которые в принципе не рентабельны, в этом случае мы действительно сильно снизим нагрузку на рекламный бюджет. Это самый эффективный способ сделать Директ более выгодным.

Также по теме:

О чем не рассказывают на вебинарах по Директу.