Не так давно Яндекс анонсировал кардинальные изменения в стратегиях назначения ставок для поисковых кампаний Яндекс Директ.

Теперь рекламодатели будут выкупать не позиции показа, а объём трафика. А сами объявления в поисковой сети будут показываться с картинками, будет несколько вариантов, которые называются трафаретами.

 

Вот пример нового интерфейса, слева то как сейчас, а справа по как будет.

Яндекс показал новый интерфейс назначения ставок в директе.

Как мы видим уже нет ставки за позицию в спецразмещении и в гарантированных показах, а есть некий объём трафика на который мы можем претендовать благодаря своей ставки.

Минимальная ставка будет 1 руб для поисковой кампании, а для рекламной сети Яндекса 30 коп.

Это изменение значительно повлияет на принципы торгов, что от этого ожидать увидим в будущем.

Как минимум реклама на поиске станет более заметной, так как теперь будут не просто текстовые объявления, а объявления с картинками, соответственно будет не важно на какой позиции идёт показ.

Если объявление с картинкой будет показываться на третьей позиции, то оно может взять больше трафика, чем обычное текстовое объявление на первой позиции.

Поэтому теперь торги будет происходить именно за объем трафика, а не позицию.

В Яндексе много обещают по поводу этих изменений.

Однако лично моё мнение, что все сводится к увеличению дохода самого Яндекса.

Система торгов может стать непрозрачной и скорее всего рекламодатели будут немного переплачивать. Ведь всё что делается имеет две цели, с одной стороны улучшить эффективность сервиса и помочь рекламодателям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, но и вторая цель: повысить уровень дохода компании.

 

Но как говорится: время покажет.

смайл

Читайте также:

Как настроить отслеживание конверсий в Google AdWords

Анатомия видеодополнений в Яндекс Директ.