Не так давно Яндекс анонсировал кардинальные изменения в стратегиях назначения ставок для поисковых кампаний Яндекс Директ.
Теперь рекламодатели будут выкупать не позиции показа, а объём трафика. А сами объявления в поисковой сети будут показываться с картинками, будет несколько вариантов, которые называются трафаретами.
Вот пример нового интерфейса, слева то как сейчас, а справа по как будет.
Как мы видим уже нет ставки за позицию в спецразмещении и в гарантированных показах, а есть некий объём трафика на который мы можем претендовать благодаря своей ставки.
Минимальная ставка будет 1 руб для поисковой кампании, а для рекламной сети Яндекса 30 коп.
Это изменение значительно повлияет на принципы торгов, что от этого ожидать увидим в будущем.
Как минимум реклама на поиске станет более заметной, так как теперь будут не просто текстовые объявления, а объявления с картинками, соответственно будет не важно на какой позиции идёт показ.
Если объявление с картинкой будет показываться на третьей позиции, то оно может взять больше трафика, чем обычное текстовое объявление на первой позиции.
Поэтому теперь торги будет происходить именно за объем трафика, а не позицию.
В Яндексе много обещают по поводу этих изменений.
Однако лично моё мнение, что все сводится к увеличению дохода самого Яндекса.
Система торгов может стать непрозрачной и скорее всего рекламодатели будут немного переплачивать. Ведь всё что делается имеет две цели, с одной стороны улучшить эффективность сервиса и помочь рекламодателям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, но и вторая цель: повысить уровень дохода компании.
Но как говорится: время покажет.
Читайте также:
Как настроить отслеживание конверсий в Google AdWords
Анатомия видеодополнений в Яндекс Директ.
«Интересно узнать о новом интерфейсе назначения ставок в Яндекс Директ! Надеюсь, изменения будут удобны для работы с поисковыми кампаниями.»
Ждем с нетерпением обновления интерфейса в Яндекс Директ. Новый дизайн назначения ставок для поисковых кампаний обещает быть более удобным и интуитивно понятным.
об изменениях можно узнать на официальном сайте Яндекса. Обновленный интерфейс станет более удобным и интуитивно понятным, что поможет повысить эффективность рекламных кампаний.
Приветствую изменения в интерфейсе Яндекс Директ для поисковых кампаний — это поможет улучшить процесс назначения ставок. Надеюсь, новый интерфейс будет более интуитивно понятным и удобным для пользователей.
Очень интересно, жду изменений в интерфейсе Яндекс Директа!