Если в вашем аккаунте Яндекс.Директ есть много рекламных кампаний, то некоторые из них могут работать лучше, а другие — хуже. Это не зависит от настроек кампаний, а от доступных средств на балансе.

Охват может быть большой по запросам, а на балансе мало денег и система будет хуже откручивать рекламу, это тайная опция директа, поддержка о таком не расскажет.

Хотя по справедливости реклама должна откручиваться по бюджету, однако система определяет охват, сколько будет показов и чтобы система разогналась на большой семантике нужен бюджет.

Как можно решить эту проблему? ⤵️

1️⃣ Просто😁 — имейте достаточное количество денег на счету, чтобы не было дефицита бюджета у каждой кампании:

1.1. Если у вас есть кампании на стратегии с оплатой за конверсии, то они не любят дневной лимит аккаунта. Лучше удалите его и используйте только лимиты по кампаниям.

1.2. Как определить нужное количество денег на счете? Опыт показывает, что запускание кампаний постепенно (или по отдельности, что позволяет получить более точный результат) поможет выяснить, сколько каждая из них тратит.

Кампании работают гораздо эффективнее, когда на счету лежит определенный неснижаемый остаток.

Например, если на счету 30 тыс. руб., а мы уже потратили 20 тыс. руб., то автоматически сработает пополнение на 20 тыс. Если же на счету всего 20 тыс. руб. и мы периодически приближаемся к нулю, то кампании работают хуже.

2️⃣ Несколько аккаунтов в Яндекс.Директ.

Если бюджет в целом не очень высокий, то можно создать несколько аккаунтов в Яндекс.Директ и разнести различные направления бизнеса по одному аккаунту.

Например, основные услуги поместить на один аккаунт, продажу товаров — на второй, а кампании по поиску сотрудников — на третий.

То же самое можно сделать, если у вас просто много рекламных кампаний — можно выделить кампании, созданные в Мастере, на один аккаунт, а ручные (Поиск и РСЯ) — на другой аккаунт. Таким образом, можно более гибко управлять кампаниями и понимать, сколько реально требуется бюджета на каждое направление.

3️⃣ Объединять кампании.

Например, можно объединить в одну кампанию контекстную рекламу по запросам, интересам и добавить сюда ретаргетинг. Это полезно для автостратегий с оплатой за конверсии, так как кампания получает больше статистики, оптимизируется быстрее и получает достаточное количество лидов.

Однако объединять кампании можно только по одному или похожим продуктам. Например, не следует объединять группы запросов на привлечение клиентов в школу английского языка и продажу франшизы одной и той же сети в одну и ту же кампанию.