Новая фишка Яндекса статус мало показов. Что делать с низкочастотными запросами?
Как разрулить ситуацию?
Не так давно в Яндекс появилась новая функция- мало показов. Которая отключает те объявления, где используются низкочастотные фразы, по которым 5-100 показов в месяц.
Яндекс их считает не эффективными, полностью их останавливает и не учитывает по ним никакую статистику.
Здесь назревает логичный вопрос, что делать тем рекламодателям, которые используют в своей рекламной компании такие ключевые фразы.
Есть даже те, которые используют искусственную семантику, то есть в Exele складывают запросы друг с другом, получают кучу различных слов, у которых может 5 показов в год.
Естественно, Яндекс все это делает не для того чтобы повысить эффективность рекламных компаний, а чтобы повысить собственную эффективность в плане зарабатывания денег. Чем больше показов, тем больше кликов тем больше прибыли. Поэтому те фразы, которые просто висят и дают 10 кликов в год, они конечно не очень рентабельны.
Многие советуют добавить к этим ключевым фразам среднечастотную фразу или полностью отказаться от их использования. Самый логичный и простой вариант при настройки компаний эти фразы отделять в какую-то отдельную группу и затем использовать такой простой способ как шаблон.
Надо понимать, что Яндекс учитывает мало показов применительно к объявлению, а не к ключевой фразе.
Мы можем группу ключевых фраз добавить к объявлению, как у меня в примере.
Как настраивать рекламную компанию на НЧ запросы в видео:
Здесь использовать заголовки шаблон, то есть поставить решетки, между решетками мы указываем ту ключевую фразу, точнее заголовок, который будет отображаться в том случае, если по количеству символов какая, то ключевая фраза просто будет слишком большой, не пройдет по количеству символов. Тогда будет указываться заголовок по умолчанию.
Здесь формируем компанию по принципу ключевой запрос равен заголовку в тексте объявления. Единственно, что у нас будет группа ключевых фраз и на него одно или два объявления. Это резко может затруднить аналитику, но учитывая, что по этим фразам будет очень мало показов, в принципе это довольно нормальная стратегия.
Соответственно мы набираем с тех фраз 5, 10, 20, 30, естественно, чтобы они все были однотипными релевантными нашему общему тексту объявления.
Используем решеточки, то есть шаблон. И получаем нормальное рекламное объявление, которое не будет Директом остановлено из-за количества показов и в принципе самый логичный выход из этой ситуации.
Несколько он даже упрощает рекламную компанию, то есть у нас уже не будет 150 низкочастотных слов по принципу одно слово- одно объявление, а все будет компактно в нескольких объявлениях разложено.
На этом все, всем спасибо за внимание.
Ключевые слова — важный элемент рекламы в Директе. Низко-частотные запросы могут иметь мало показов, но это не страшно: они могут привести высококачественный трафик. Оптимизируйте рекламные кампании, используя широкие совпадения и добавляя отрицательные ключевые слова.
Нужно использовать дополнительные инструменты для подбора ключевых слов и анализировать статистику показов. Не стоит забывать о контекстной рекламе и альтернативных рекламных платформах.
«Поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы, поэтому не стоит полагаться только на ключевые слова. Важно создавать качественный контент и работать над улучшением пользовательского опыта на сайте.»
Ключевые слова для рекламы в Директе важны, но многие НЧ запросы получают мало показов от Яндекса. Необходимо искать альтернативные варианты для привлечения трафика.
Можно использовать более точные и уникальные ключевые фразы, чтобы привлечь целевую аудиторию и избежать конкуренции на рынке рекламы.
Можно использовать семантическое ядро для более точного таргетинга и снижения стоимости клика.
«Подбор и оптимизация ключевых слов — залог успеха в рекламе! Но что делать, если Яндекс ограничивает показы для НЧ запросов? Ищите креативные решения для привлечения внимания аудитории и повышения эффективности рекламной кампании.»
Яндекс является одной из ведущих поисковых систем в России, поэтому важно правильно оптимизировать рекламу для низкочастотных запросов. Рекомендую использовать длинные ключевые фразы, которые точно описывают вашу продукцию или услугу. Это поможет увеличить вероятность показа объявлений и привлечь целевую аудиторию.