НЧ запросы в Директе и мало показов

Новая фишка Яндекса статус мало показов. Что делать с низкочастотными запросами?

Как разрулить ситуацию?

Не так давно в Яндекс появилась новая функция- мало показов. Которая отключает те объявления, где используются низкочастотные фразы, по которым 5-100 показов в месяц.

Яндекс их считает не эффективными, полностью их останавливает и не учитывает по ним никакую статистику.

Здесь назревает логичный вопрос, что делать тем рекламодателям, которые используют в своей рекламной компании такие ключевые фразы. 

Есть даже те, которые используют искусственную семантику, то есть в Exele складывают запросы друг с другом, получают кучу различных слов, у которых может 5 показов в год.

Естественно, Яндекс все это делает не для того чтобы повысить эффективность рекламных компаний, а чтобы повысить собственную эффективность в плане зарабатывания денег. Чем больше показов, тем больше кликов тем больше прибыли. Поэтому те фразы, которые просто висят и дают 10 кликов в год, они конечно не очень рентабельны.

Многие советуют добавить к этим ключевым фразам среднечастотную фразу или полностью отказаться от их использования. Самый логичный и простой вариант при настройки компаний эти фразы отделять в какую-то отдельную группу и затем использовать такой простой способ как шаблон.

Надо понимать, что Яндекс учитывает мало показов применительно к объявлению, а не к ключевой фразе.

Мы можем группу ключевых фраз добавить к объявлению, как у меня в примере.

Как настраивать рекламную компанию на НЧ запросы в видео:

 

Здесь использовать заголовки шаблон, то есть поставить решетки, между решетками мы указываем ту ключевую фразу, точнее заголовок, который будет отображаться в том случае, если по количеству символов какая, то ключевая фраза просто будет слишком большой, не пройдет по количеству символов. Тогда будет указываться заголовок по умолчанию.

Здесь формируем компанию по принципу ключевой запрос равен заголовку в тексте объявления. Единственно, что у нас будет группа ключевых фраз и на него одно или два объявления. Это резко может затруднить аналитику, но учитывая, что по этим фразам будет очень мало показов, в принципе это довольно нормальная стратегия.

Соответственно мы набираем с тех фраз 5, 10, 20, 30, естественно, чтобы они все были однотипными релевантными нашему общему тексту объявления.

Используем решеточки, то есть шаблон. И получаем нормальное рекламное объявление, которое не будет Директом остановлено из-за количества показов и в принципе самый логичный выход из этой ситуации.

Несколько он даже упрощает рекламную компанию, то есть у нас уже не будет 150 низкочастотных слов по принципу одно слово- одно объявление, а все будет компактно в нескольких объявлениях разложено.

На этом все, всем спасибо за внимание. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Директ
Корректировка ставок в Яндекс.Директе
Закрыть