Ярмарка волшебница проводится несколько раз в год в Москве. Здесь можно купить магические товары различного назначения, которые представлены в огромном количестве. в основном этот товары ручного производства, которые необходимо использовать в различных эзотерических практиках.
Также здесь присутствует множество различных экспертов и специалистов из области эзотерики у которых можно получить консультации, еще они проводят мастер-классы.
На ярмарке много интересного общения единомышленниками, интересные квесты, в целом это очень интересное событие даже для тех кто не увлекается эзотерикой.
Исходные условия
Ярмарка Волшебница продвигалась в социальных сетях, были настроены рекламные кампании и привлечение подписчиков во ВКонтакте Использовались различные целевые аудитории и в целом было неплохой результат.
Однако организаторы решили расширить свою аудиторию и протестировать новый для себя источник трафика Яндекс.Директ и с этой задачей обратились ко мне. Предварительно они разработали сайт, где можно было побольше узнать о ярмарке, а также пройти простую регистрацию, чтобы получить подарок при входе.
Решение задачи. Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ на эзотерическую аудиторию.
Для продвижения решили использовать различные варианты целевых аудиторий, которые определялись разными наборами поисковых запросов — это были люди, которые напрямую интересовались эзотерикой и связанных с эзотерикой тематикой.
Также запуск происходил по минимальному бюджету и много компаний работала с оплатой за конверсии с невысокой стоимостью конверсии.
Проделанные работы:
- 1.Разработка семантического ядра для рекламной кампании
- Полный сбор всей семантики по проекту
- Составление списка минус слов
- -Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов
- 2.Анализ конкурентов и составление текстов объявлений на основе УТП сайта клиента.
- 3.Настройка поисковой рекламной кампании
- 4.Настройка РСЯ + ретаргетинг
- Настройка мастеров кампаний
Скажу сразу, что поисковая компания не очень-то зашла, лучше всего отработали РСЯ и мастера компании, которые в частности показываются также и на поиске.
Результаты
Рекламная кампания в Яндексе пошла успешно, ярмарка набрал большое количество гостей, которым всё очень понравилось.
Вот скриншоты статистики из рекламного кабинета Яндекс.Директ:
Основная цель: регистрация на Ярмарку принесла 438 достижений в среднем по 203 рубля, а если учесть дополнительные цели, которые также измеряли конверсии то получилось 802 конверсии.
Рекламная компания нуждалась в корректировках, оптимизации и не все рекламные кампании хорошо отработали. К тому же была использована конверсионная стратегия, во многих случаях которая давала хорошие результаты и несколько компаний работали с оплатой за клики.
Всё это позволило достичь оптимального результата за короткий промежуток времени.
Сама ярмарка — это интересная событие, где много различных товаров ручной работы, магической и эзотерической направленности. А также присутствует большое количество специалистов и экспертов из различных областей эзотерики, им можно было задать вопрос, получить консультацию.
Еще на ярмарке проходил квест. в котором мог участвовать каждый. А еще гости получали подарок при входе.
В целом на такое событие интересно попасть даже если не увлекаешься эзотерикой, просто посмотреть как там красиво, увидеть различных интересных людей и множество необычных, эксклюзивных товаров.
Самим гостям, Ярмарка очень понравилась, они оставляют отзывы и делятся своими положительными впечатлениями. Также ярмарка в этот раз благодаря Яндекс.директу привлекла рекордное количество участников.
Вывод
Продвижение эзотерических мероприятий может давать отличные результаты, в том случае если всё хорошо подготовлено, есть красивый сайт и реклама. А также опыт проведения таких мероприятий. который позволяет выстроить эффективную систему коммуникации с гостями и получить высокую отдачу от инвестиций в рекламу.
Здесь можно найти магические товары и консультации экспертов, проводятся мастер-классы и интересные квесты.