В этом посте я рассказал о том какие результаты были достигнуты в привлечении целевой аудитории и заявок через Яндекс.Директ для школы кондитеров.

Яндекс Директ рекламная система, которая помогает настроиться на нужную аудиторию и обеспечивает множество касаний для достижения максимального эффекта. 

Мы можем использовать самые различные виды рекламных кампаний, в том числе графические объявления и видео. Всё это помогает привлечь внимание, а затем люди попадают на сайт и совершаю целевые действия. 

Для продвижения необходимо разработать хорошие воронки продаж. Реклама — это первое касание, то есть верхний уровень воронки продаж. Человек может заинтересоваться, но не факт, что он купит.  

Дальнейший прогрев идёт через серию рассылок, которые помогают закрывать клиента на покупку различных продуктов по разной стоимости. Поэтому, как правило, в рекламе использовались запись на бесплатный мастер-классы либо на трипваеры, то есть продукты с небольшой стоимостью, которая просто окупает рекламу.

Срез результатов за месяц

Кейс. Продвижение инфобизнеса: обучение для кондитеров. Отчет по результатамНа скриншоте видно количество конверсий за месяц и средняя стоимость, основные рекламные кампании — это РСЯ и мастера компании плюс тестировались поисковые кампании, медийная реклама и реклама в Telegram. 

При этом Яндекс.Директ стал основным источником конверсии, если посмотреть срез сквозной аналитики, то мы видим что контекстная реклама по объему заявок стоит на первом месте.

Кейс. Продвижение инфобизнеса: обучение для кондитеров. Отчет по результатам

Данные результаты были достигнуты благодаря качественной разработке рекламных кампаний, а также большому количеству посадочных страниц и хорошо проработанной Воронке продаж что обеспечивает дальнейший успех.