Рабочие инструменты маркетинга для китайского рынка

Маркетинг в Китае значительно интереснее российского. Для начала нужно определиться, работаете ли рынок в B2B или B2C сегменте, и только после этого выбрать стратегию продвижения.

Данная статья поможет раскрыть темы различных маркетинговых инструментов для обоих сегментов.

1. Маркетплэйсы.

Начнем с Taobao, Tmall.com, JD.com, 1688.com и других.

Внутри каждого из них есть встроенные механизмы продвижения, такие как: ключевые слова, таргетирование, контекстная и баннерные рекламы, видеоролики, все это поможет вывести в товар на первые строчки поисковых запросов.

2. Baidu SEO.

В настоящее время бытует мнение, что данный способ продвижения умирает, однако он все еще имеет место быть и рано сбрасывать его со счетов.

Следует обратить внимание на мобильную версию продвижения в Baidu SEO, потому что китайцы преимущественно используют мобильные телефоны для поиска того или иного продукта.

3. Социальные сети.

Мощный инструмент продвижения без которого невозможно присутствие на китайском рынке это – социальная сеть, а именно: WeChat, Weibo.com, TikTok.

Следует обратить внимание, что существуют различные виды аккаунтов – частные и корпоративные. Функция рекламы и продвижения открывается только при наличии корпоративного аккаунта.

Также не стоит забывать, что возможность регистрации корпоративного аккаунта открываются только при наличии китайской бизнес лицензии или китайского паспорта, и конечно потребуется наличие китайской SIM-карты.

4. Блогеры.

Еще один и очень интересный способ продвижения – блогеры. Блогеры в Китае оказывают на общество более сильное влияние, чем в любой другой стране.

Можно найти блогера в любой отрасли и с любым подходом. Самое главное не ошибиться с надежностью подрядчика, потому что китайские блогеры имеют свойство накручивать подписчиков, просмотры, комментарии.

5. Бизнес форумы.

В основном, этот способ используется для B2B сегмента. Регистрация очень простая, достаточно номер телефона, главное правильно и грамотно сформировать запрос и настроить обратную связь.

6. Размещение статей в социальных аккаунтах.

Тематик аккаунтов колоссальное количество, можно предоставить собственную статью или попросить их написать о товаре.

7. Сарафанный маркетинг.

Китайцы доверяют больше всего именно этому способу рекламы, когда слышит от друзей или родственников о том или ином бренде. Как этого добиться?

В этом случае, должно сработать несколько факторов одновременно: креативность, вкус, качество, скорость доставки, сервис. Все это вместе формирует положительное впечатление о товаре.

8. Советы.

Конкуренция Китая колоссальна и банальные способы продвижения тут не помогут. Нужна оригинальная реклама, не нарочитая, с уникальным дизайном упаковки.

Полки магазинов и супермаркетов пестрят всеми цветами радуги, и банальный безликий дизайн, точно не поможет.

Китайцы как потребители очень требовательны, они рассматривают товар под микроскопом, поэтому, чем больше в предоставляются фотографий товара, тем выше вероятность покупки.

Перед размещением статей, лучше отдать текст китайскому копирайтеру, потому что перевод – это сухой текст, и его не интересно читать. Задача привлечь клиента и сделать его постоянным покупателям.

Важно не распространяться на весь Китай, сосредоточьтесь только на двух-трех провинциях, это поможет сохранить бюджет, отработать и понять механику маркетинга.

Не забывайте об очень важном моменте при продвижении товаров в Китай – сервис.

Не имеет смысла делать рекламу и настраивать ее, если товар негде купить, если невозможно связаться или если менеджер не говорит по-китайски.

Кроме всего прочего, нужно настроить систему скидок и разработать специальные промо предложения под китайские праздники.

бокал

Предыдущая
ЗаметкиЭтапы процесса принятия решения о покупке
Следующая
ЗаметкиСтолетняя война в маркетинге: Кока Кола и Пепси
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru
Подробнее в Заметки
Этапы процесса принятия решения о покупке
Закрыть