В функциях проявляет то что составляет содержание маркетинга, то что составляет основу профессии маркетолога.
Функции маркетинга сводятся в четыре раздела.
Аналитическая функция
Она предполагает изучение и оценку внешней и внутренней среды, в которых находятся конкретный бизнес.
Маркетолог в рамках аналитической функции занимается анализом и оценкой внешней экономической среды и анализом целевых потребительских рынков, а также изучением конкурентов и продукта компании и спроса на них.
Производственная функция
Маркетолог в рамках этой функции занимается созданием новых товаров или услуг (брендов) управлением качества и конкурентоспособностью производимых продуктов.
Сбытовая функция
Маркетолог в рамках сбытовой функции занимается продвижением продуктов. То есть налаживает сбыт, прорабатывает различные каналы продвижения и рекламы. Это одна из самых важных функций маркетинга
Функция управления и контроля
Маркетолог в рамках данных функций занимается управлением всей маркетинговой службой компании. Обеспечивается взаимосвязь с другими отделами компании, налаживается взаимодействие и правильная работа.
Важно понимать, что маркетингом в компании занимается в той или иной степени, каждый сотрудник, начиная с директора и заканчивая рядовым сотрудником, который работает с клиентами.