Мобильное приложение является полезным инструментом для бизнеса, как и официальный сайт. Оно имеет различные функции, благодаря которым можно значительно сэкономить на рекламе, привлечь новых клиентов и повысить их лояльность.
Также при помощи приложения можно совершать продажи в любых объёмах, что удобно как для компании, так и для клиентов.
Востребованные функции мобильных приложений для бизнеса
Богатый функционал современных приложений для мобильных телефонов благотворно сказывается на росте и развитии любой компании.
Из самых популярных функций для бизнеса можно выделить:
- прямой звонок (при помощи него можно за пару кликов дозвониться в офис организации);
- GPS навигация (прокладывает удобный путь от местоположения клиента до фирмы);рассказать другу (если пользователю понравились услуги компании, он
- поделиться этим с другом, нажав всего на одну кнопку и произведя экспорт ссылки, к примеру, в соц. сети. В итоге мобильное приложение распространяется как вирус и привлекает новых клиентов);
- сбор e-mail-базы клиентов (полезно для фирм, занимающихся e-mail маркетингом);
- push-уведомления (помогают взаимодействовать компаниям со всеми своими клиентами);
- контактная информация (указывается телефон, сайт, часы и дни работы);
- гео купоны, купоны скидок (производится разработка скидок и акций, которые заинтересуют клиентов и повысят продажи);
- интеграция с youtube (опубликованное видео на канале в youtube сразу же появится в приложении).
- обратная связь с клиентами, получение отзывов, выставление оценок.
- предоставление клиенту полезного контента или функций, что повышает лояльность и подогревает принятие решения о покупке.
Данные функции являются основными и без них не обходится практически ни одно приложение компании.
Но это далеко не все возможности программ для мобильных.
Наиболее предприимчивые фирмы пошли дальше и сделали свои приложения ещё удобнее и полезнее при помощи следующих функций:
Калькулятор чаевых.
Это будет полезно для кафе и ресторанов, где постоянно требуется рассчитывать процент чаевых, оставляемых официантам.
Найти машину.
Если клиент приехал на автомобиле, особенно, в незнакомое место, то ему может быть не просто потом найти место, где припарковался. Благодаря функции можно поставить отметку, где была произведена парковка, и потом с лёгкостью найти машину на карте при помощи проложенного программой пути.
Блокнот.
Многие люди привыкли пользоваться данной функцией на своих компьютерах, поэтому она часто требуется и на телефоне. В приложении можно нажать всего на 2 кнопки и сразу же сделать заметки в открывшемся блокноте.
Вокруг нас.
Очень полезная функция для клиентов. Она показывает, какие заведения находятся вокруг компании, в которую он приехал. К примеру, если требуется подождать, можно с помощью приложения найти кафе вблизи. Или же посмотреть список всех филиалов ресторана и выбрать тот, который больше понравится по расположению.
Гольф площадки.
Данная функция больше актуальна для заграничных стран, так как в нашей мало площадок для гольфа. Она позволяет найти ближайшие места для игры в гольф. Функция может пригодиться для турагентств.
Вообще можно реализовать любую идею для приложения, протестировать ее и запустить в массы.
Push-уведомления
Они заслуживают отдельного внимания, так как данная функция пригодиться для любой компании.
Её суть заключается в том, что в конкретный момент, установленный организацией, клиентам при помощи приложения придёт на телефон оповещение.
В нём может говориться практически о чём угодно, важном для бизнеса. В уведомлении может говориться о планируемом мероприятии, которое состоится сегодня или в любой другой день.
Также можно сообщать о новостях организации, о важных событиях и даже о спецпредложениях и акциях.
Таким образом можно эффективно взаимодействовать с клиентами, постоянно поддерживая с ними связь.
Они будут всегда в курсе того, что происходит в фирме, и поэтому не забудут о её существовании.
У Push-уведомлений есть интересная возможность – подключение гео-локации.
При помощи этой функции можно находить клиентов, находящихся на определённом расстоянии, и адресовать оповещения именно им.
Так проще определить целевую аудиторию, которая может быть в данный момент заинтересована в определённой услуге или товаре.
Push-уведомления будут полезны для ресторанов, больниц, автосервисов, банков, магазинов, клубов и даже библиотек.
В пример использования данной функции можно привести тренинг-центр, который устраивал обучающие курсы и встречи.
Люди часто бывали на них целый день и ходили на обед или перерыв. Чтобы все вовремя вернулись на тренинг, организатор рассылал Push-уведомления о том, что перерыв закончился.
Просто и удобно.
Функции мобильных программ с каждым годом расширяются, поэтому всем компаниям рекомендуется создать своё приложение.
Оно поможет обогнать конкурентов, завлечь новых пользователей и держать с ними постоянную связь. Конечно нужно предварительно продумать его функционал, дизайн и стратегию продвижения.