Мобильное приложение является полезным инструментом для бизнеса, как и официальный сайт. Оно имеет различные функции, благодаря которым можно значительно сэкономить на рекламе, привлечь новых клиентов и повысить их лояльность.
Также при помощи приложения можно совершать продажи в любых объёмах, что удобно как для компании, так и для клиентов.
Востребованные функции мобильных приложений для бизнеса
Богатый функционал современных приложений для мобильных телефонов благотворно сказывается на росте и развитии любой компании.
Из самых популярных функций для бизнеса можно выделить:
- прямой звонок (при помощи него можно за пару кликов дозвониться в офис организации);
- GPS навигация (прокладывает удобный путь от местоположения клиента до фирмы);рассказать другу (если пользователю понравились услуги компании, он
- поделиться этим с другом, нажав всего на одну кнопку и произведя экспорт ссылки, к примеру, в соц. сети. В итоге мобильное приложение распространяется как вирус и привлекает новых клиентов);
- сбор e-mail-базы клиентов (полезно для фирм, занимающихся e-mail маркетингом);
- push-уведомления (помогают взаимодействовать компаниям со всеми своими клиентами);
- контактная информация (указывается телефон, сайт, часы и дни работы);
- гео купоны, купоны скидок (производится разработка скидок и акций, которые заинтересуют клиентов и повысят продажи);
- интеграция с youtube (опубликованное видео на канале в youtube сразу же появится в приложении).
- обратная связь с клиентами, получение отзывов, выставление оценок.
- предоставление клиенту полезного контента или функций, что повышает лояльность и подогревает принятие решения о покупке.
Данные функции являются основными и без них не обходится практически ни одно приложение компании.
Но это далеко не все возможности программ для мобильных.
Наиболее предприимчивые фирмы пошли дальше и сделали свои приложения ещё удобнее и полезнее при помощи следующих функций:
Калькулятор чаевых.
Это будет полезно для кафе и ресторанов, где постоянно требуется рассчитывать процент чаевых, оставляемых официантам.
Найти машину.
Если клиент приехал на автомобиле, особенно, в незнакомое место, то ему может быть не просто потом найти место, где припарковался. Благодаря функции можно поставить отметку, где была произведена парковка, и потом с лёгкостью найти машину на карте при помощи проложенного программой пути.
Блокнот.
Многие люди привыкли пользоваться данной функцией на своих компьютерах, поэтому она часто требуется и на телефоне. В приложении можно нажать всего на 2 кнопки и сразу же сделать заметки в открывшемся блокноте.
Вокруг нас.
Очень полезная функция для клиентов. Она показывает, какие заведения находятся вокруг компании, в которую он приехал. К примеру, если требуется подождать, можно с помощью приложения найти кафе вблизи. Или же посмотреть список всех филиалов ресторана и выбрать тот, который больше понравится по расположению.
Гольф площадки.
Данная функция больше актуальна для заграничных стран, так как в нашей мало площадок для гольфа. Она позволяет найти ближайшие места для игры в гольф. Функция может пригодиться для турагентств.
Вообще можно реализовать любую идею для приложения, протестировать ее и запустить в массы.
Push-уведомления
Они заслуживают отдельного внимания, так как данная функция пригодиться для любой компании.
Её суть заключается в том, что в конкретный момент, установленный организацией, клиентам при помощи приложения придёт на телефон оповещение.
В нём может говориться практически о чём угодно, важном для бизнеса. В уведомлении может говориться о планируемом мероприятии, которое состоится сегодня или в любой другой день.
Также можно сообщать о новостях организации, о важных событиях и даже о спецпредложениях и акциях.
Таким образом можно эффективно взаимодействовать с клиентами, постоянно поддерживая с ними связь.
Они будут всегда в курсе того, что происходит в фирме, и поэтому не забудут о её существовании.
У Push-уведомлений есть интересная возможность – подключение гео-локации.
При помощи этой функции можно находить клиентов, находящихся на определённом расстоянии, и адресовать оповещения именно им.
Так проще определить целевую аудиторию, которая может быть в данный момент заинтересована в определённой услуге или товаре.
Push-уведомления будут полезны для ресторанов, больниц, автосервисов, банков, магазинов, клубов и даже библиотек.
В пример использования данной функции можно привести тренинг-центр, который устраивал обучающие курсы и встречи.
Люди часто бывали на них целый день и ходили на обед или перерыв. Чтобы все вовремя вернулись на тренинг, организатор рассылал Push-уведомления о том, что перерыв закончился.
Просто и удобно.
Функции мобильных программ с каждым годом расширяются, поэтому всем компаниям рекомендуется создать своё приложение.
Оно поможет обогнать конкурентов, завлечь новых пользователей и держать с ними постоянную связь. Конечно нужно предварительно продумать его функционал, дизайн и стратегию продвижения.
Мобильное приложение — это компонент, устанавливаемый на мобильное устройство, подключающийся к мобильному серверу и управляющий пользовательским интерфейсом и бизнес-логикой устройства.
Если взять статистику то можно посмотреть и проанализировать что 93% всего рынка мобильных устройств приходится на Android и iOS. Чаще пользуется спросом операционная система андроид, из за своей дешевизны и большим выбором приложений. У каждого пятого пользователя в Росии есть iPhone, у каждого второго – Android.
Как с помощью мобильного приложения можно решить проблему своего бизнеса?
PUSH уведомления- ваши клиенты будут узнавать о ваших услугах первыми (новости, скидки, акции)
Быстрая подача необходимой информации (если изменились условия акции, скидки и. д.)
Мобильное приложение всегда с тобой.
Показать маршрут к вашей компании в навигаторе.
Оптимизировать бизнес под мобильный трафик.
Последний этап в виде оптимизации мобильного трафика, мы разберем на примере.
Представьте ситуацию, что вам понадобилось приобрести подарок на день рождение своему любимому мужчине, или любимой женщине, а времени у вас на все не хватает, работа, дом, учеба и. т. д и вы реально не знаете когда заняться выбором, и совмещаете приятное с полезным в поездке на работу, или когда дожидаетесь какой либо очереди. И у вас есть два варианта
Первый вариант
Когда вы ищете подарок на web сайте, где вам приходиться все приближать, расширять, кликать на ненужные ссылки, ждать секунд по 10, пока все это дело загрузится.
Второй вариант
Открыть мобильное приложение, где все ясно и понятно, а самое главное-просто. Цены, отзывы, описания. Всего лишь в 3-4 клика мы оформляем заказ и вуаля-все готово. Согласитесь что второй вариант намного лучше.
Ну что, мы почти дошли с вами до самого как говорится вкусного, и интересного, а сейчас читайте внимательно:
Предлагается 2 возможных пути:
Стать реселлером компании AppGlobal и сделать приложение самостоятельно, на специальном удобном конструкторе мобильных приложений.
Заказать у разработчиков (программистов).
«Очень интересно узнать о новых тенденциях в мире мобильных приложений. С нетерпением жду продолжения этой темы!»
Мобильные приложения стали неотъемлемой частью нашей жизни. Статья показывает, как они могут улучшить нашу жизнь и помочь в решении повседневных задач.
«Интересная тема для обсуждения! Мобильные приложения становятся все более популярными и востребованными. Важно понимать, как правильно разрабатывать и продвигать приложения, чтобы они были удобными и полезными для пользователей.»
«Статья содержит полезную информацию о мобильных приложениях. Рекомендую к прочтению.»
«Мобильные приложения — неотъемлемая часть нашей жизни. Статья помогла лучше понять, как они работают и как выбрать лучшее приложение для своих потребностей.»
Очень интересная статья про мобильные приложения. Важно разработать удобный интерфейс для пользователей и учесть все особенности платформы. Спасибо за информацию!
Мобильные приложения — это отличный способ упростить нашу жизнь и улучшить продуктивность. Я всегда рада узнать новые заметки и советы по использованию таких приложений. Буду с нетерпением ждать новых публикаций!
Обновленные заметки про мобильные приложения очень полезны! Рекомендую прочитать.
0