Зарабатывать деньги можно разными путями. Один из основных способов — это вести собственный бизнес, но для того, чтобы бизнес работал и приносил прибыль, необходимо продавать товары и услуги, то есть привлекать клиентов.

 

Сейчас развивается цифровизация большинство людей используют интернет для поиска решения своих проблем, соответственно, выгодно продвигать свой бизнес и искать клиентов именно в интернете, используя маркетинг и рекламные системы.

Что же нужно сделать, чтобы привести свой бизнес к выгоде?

Недавно я общался с одним клиентом, который ведёт дела в США. У него там бизнес, и мы с ним обсудили маркетинг и другие вопросы. Оказывается, у них довольно простые сайты, они очень простые, так как люди там не запариваются с дизайном и делают так, что человек пришёл, увидел, нажал кнопочку и оформил заказ.

Но у них достаточно сильный копирайтинг, прописаны основные боли клиента, предлагаются уникальные торговые предложения. Смыслы в текста нацелены на то чтобы человек оставил заявку, то есть решение его конкретной ситуации с максимальной выгодой для клиента.

Такой простой подход позволяет получать клиентов и генерировать продажи. Естественно, ниши очень разные. Чтобы заниматься бизнесом, получать прибыль, нужно выбрать своё направление.

Однако здесь я расскажу о продвижении, о том, как сделать инвестиции в рекламу максимально выгодными. Если взять подход, который используется в Америке, и те наработки, которые есть в России, можно получить уникальную систему.

С одной стороны, мы делаем сайт, который оформляется визуально, подготавливаем контент для описания своего продукта, делаем упор на качественный копирайтинг, изучаем конкурентов, собираем информацию о своих покупателей.

То есть у нас есть полный расклад того, что ищет наш потенциальный клиент, как он ищет, какие технические особенности либо преимущества товара прежде всего его заинтересуют. А если это услуга, то, что у него вызовет больше доверия в отношении эксперта либо организации, которая оказывает услугу.

Наша задача продумать грамотное позиционирование, подготовить уникальное торговое предложение, которое, по сути, заключается просто в том, что вы пишите название своего продукта и добавляете к нему уникальные конкурентные преимущества.

Ну ещё призыв к действию, который может вести на простой первый шаг. Получи консультацию или оставь заявку, а потом, когда человек выполнит этот простой первый шаг, он попадёт в простую воронку продаж, где с ним поговорит менеджер, и ему продадут. Это если в случае у нас продаётся сложное решение, если мы продаём что-то простое, что можно просто сразу заказать.

Соответственно, эти шаги уже лишние. Человек может сразу оформить заказ на сайте, что делает маркетинг выгодным основные элементы.

Внятное конкурентоспособное предложение, которое заметно отличает ваш продукт от того, что есть уже на рынке.

Создать его не сложно. Нужно потратить время и усилия, изучить рынок, посмотреть, что продают другие, как они рекламируются, какие фишки в рекламе используют, как именно привлекают целевую аудиторию.

Где-то, может быть, пообщаться с конкурентами или есть возможность поговорить с потенциальными клиентами, или, может, вы уже кому-то продавали, например, в офлайне и есть возможность пообщаться с покупателями, узнать.

Какие у них могут быть возражения, что для них важное в плане решения их проблемы важно понимать, что в целом любой продукт, он ориентирован на конкретную целевую аудиторию и представляет из себя решение, которое необходимо человеку.

Бывают срочные услуги, например, машина сломалась, а бывают услуги, которые люди выбирают по полгода, например, покупка нового жилья, либо подбирают подрядчика на дизайн проект. Все это может решаться не за один день.

Соответственно, важно понимать, какой у вас примерно будет настрой у покупателя, на какой цикл сделки вам ориентироваться хорошее конкурентоспособное предложение, в котором прописаны выгоды, а также закрыты потенциальные возражения покупателя, все это позволяет создать вам качественную посадочную страницу, которую вы можете уже легко продвигать в рекламе.

Вот формула хорошего позиционирования, по которой можно разработать своё уникальное торговое предложение.

Как получить benefit (выгоду) из рекламы и маркетингаЕсли её применить, вы сможете получить максимальную отдачу от рекламной компании. После того, как вы составили своё позиционирование, просто направляйте целевой трафик на вашу посадочную страницу.

Смотрите, какой будет результат. Также поймите, что все запуски в интернете — это прежде всего тест различных гипотез. Нам необходимо найти самый лучший вариант, самую эффективную комбинацию рекламы посадочной страницы.

Поэтому будьте готовы к тому, что вам понадобится несколько вариантов вашего предложения, какие-то дополнительные офферы, которые под разными точками зрения представить ваш продукт, вы будете тестировать разные варианты и получать благодаря этому максимальную эффективность.

Вот такой подход способен сделать вложения в рекламу максимально выгодными.

При этом, конечно, нужно учитывать ещё способы оформления заказа. Для человека должно быть все просто. Я не зря в начале рассказал о том, как общался с нашим бизнесменом, который живёт в Америке, сайты, которые рекламируются в США. Они просты в плане заказа. Человек пришёл  на сайт и него есть возможность связаться с менеджером, быстренько оформить заказ и получить желаемое.

Нужно на это ориентироваться и не усложнять путь клиента к покупке. Применив данные техники, вы сможете достичь результата.

Конечно, конкретное их исполнение данных стратегий — это долгий, трудоёмкий процесс. При этом нужно ещё обладать базовыми знаниями об интернет маркетинге.

Товары услуги очень разные. Они привлекают самую разную и сегментированную по интересам аудиторию, но этот смысловой подход работает в большинстве случаев, если не во всех. А конкретную реализацию вы можете сделать самостоятельно, пройдя соответствующее обучение, либо делегировать всю эту задачу грамотному специалисту, например, мне, вы можете обратиться ко мне за консультацией по контактам.