Все тонкости емейл-маркетинга

Все тонкости емейл-маркетинга: оптимизация и эксперименты

Свой бизнес в сети Internet можно успешно развить и заставить приносить еще больший доход освоив тонкости емейл-маркетинга.

Для организации рассылки своего коммерческого предложения на первоначальном этапе развития своего бизнеса, можно заказать сбор базы емэйлов потенциальных клиентов, это быстро  и эффективно. 

Совершенствуя элементы и организацию E-Mail рассылки, вы привлекаете новых клиентов, налаживаете контакт и развиваете «отношения» с уже имеющимися подписчиками и, как следствие, увеличиваете свою прибыль и повышаете популярность сайта.

Это направление деятельности требует значительных не единовременных усилий. Рассмотрим, каким образом можно осуществить оптимизацию и провести эксперименты с системой рассылки, чтобы емейл-маркетинг улучшил показатели и повысил результативность работы сайта.

Оптимизация емейл-кампании

Проводить оптимизацию необходимо придерживаясь некоторых правил:

  • Особое внимание уделять качеству изображений.
  • Место для изображений лучше отводить в середине сообщения.
  • Текстовая информация должна преподноситься кратко, лаконично, но при этом информативно.
  • Должны быть обозначены ваши преимущества.
  • В тексте сообщения должен обязательно содержаться call-to-action — призыв к совершению положительного действия пользователем.

 

Для того чтобы «заставить» подписчика открыть письмо, существуют некоторые уловки: схемы и правила. Сущность емейл-кампании заключается в том, чтобы наладить процесс конверсии читателя сообщения в покупателя и постоянного клиента. Увеличить доверие подписчиков поможет система цепочек welcome-писем, стабильная обратная связь, привлекательные заголовки, а также стиль написания текстов.

Чтобы убедить подписчика прочитать следующую строку, абзац, заинтересовать его, необходимо особое внимание уделить заголовкам. Ведь именно на заголовок падает первый взор читателя, и от него зависит, будет ли письмо прочитано.

Создавая очередной заголовок, задайте себе следующие вопросы:

Отражает ли он ценность информации письма, легко ли поймет читатель, что ему действительно необходимо прочитать текст?

Легко ли читатель поймет, о чем пойдет речь в тексте письма?

Заинтересует ли письмо читателя?

Заставит ли заголовок прочесть письмо прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик?

Письмо должно иметь определенную цель, которая должна быть отражена в содержании текста. Внимание читателя должно «удерживаться» до самой последней строки. Результатом должны быть положительные действия подписчика. Еще вначале прочтения читатель должен поверить, что это действительно то, что ему нужно, и отправителю письма можно доверять.

Таким образом, вероятность открытия письма зависит от: типа письма; срока давности подписчика в листе; заинтересованности; качества доставки сообщений.

Основные правила верстки письма

Рассмотрим особенности отображения картинок. Дело в том, что не всегда изображения показываются в полном объеме. Поэтому некоторые моменты нужно учесть:

Автор письма должен быть легко идентифицирован и без изображения.

Верстка должна быть осуществлена таким образом, чтобы сообщение было всегда полнофункциональным.

Нужно обращаться к получателю с просьбой о том, чтобы тот воспользовался кнопкой «показывать все картинки от этого пользователя».

В случае сложной верстки, сверху нужно указывать ссылку на web-версию письма.

Повышение продаж рассылки

Целью проведения емейл-кампании является получение продаж в конце воронки. Оценить результативность работы можно с помощью  Google Analytics.

Повышение продаж осуществляется за счет:

  • конверсии сайта;
  • общей целостности системы;
  • осуществления и результатов тестирование;
  • частоты рассылок.

 

Остановимся подробнее на последнем пункте. Как показывает практика и ряд проведенных тестирований, изменения частоты рассылки не влияют существенно на уровень отписок, просмотра сайта. Однако прибыль при этом значительно увеличивается!

Для эффективной работы рассылки необходимо следить за уровнем доставки писем. Каким образом это осуществить? Создаются собственные почтовые ящики, которые затем добавляются в рассылку, а также с помощью postmaster.mail.ru — отслеживается статистика раздельно по доменам.

Как работать с отписками и жалобами

Как правило, определенная доля подписчиков переходит в разряд «ушедших». Происходит это по различным причинам:

  • Естественный отток.
  • Некоторые не желают получать письма.
  • Другие остаются недовольны отдельным письмом.
  • Переезд на новое место жительство клиента.
  • Смена почтового ящика клиента.
  • Другие причины.

 

В некоторых случаях подписчик может жаловаться. Например, в ситуации, когда он забыл автора писем или когда не удается отписаться от рассылки. Возможно, почтовая рассылка попросту надоела.

Каким образом можно сократить число жалоб и отписок?

Варианты:

  • ускорить и упростить процесс отписки;
  • размещать ссылку отписки сверху;
  • выказывать просьбу: не жаловаться;
  • не стоит преграждать в желании отписаться от рассылки;

 

разочарованные подписчики— результат «продажи самого себя».

Тестирование

Для чего нужно вносить изменения в систему работы с рассылкой, пробовать новые варианты, экспериментировать?

Ответ очевиден: это приведет к улучшению результатов деятельности сайта и, соответственно, к увеличению прибыли. Важную роль необходимо отвести тестированию. Вы можете и должны тестировать отправителя письма, темы, варианты контента.

Каким образом нужно осуществлять тестирование?

Путем случайного разделения тестовых подлистов.

Проводить тестирование в один промежуток времени.

При полной выборке для оценки результатов.

С применением сплит-тестирования.

Таким образом, можно подвести итоги. Успешная оптимизация емейл-кампании осуществляется при наличии информации о поведении клиентов. Необходим полный контроль над действиями подписчиков, от которых зависит конверсия сайта.

При этом сам сайт, тематика писем и контент должны быть согласованы для того, чтобы способствовать положительным действиям пользователей. Именно в результате тестирования выявляются эффективные решения для оптимизации емейл-кампании.

 

P.S. Безусловно, оптимизация e-mail маркетинга является одним из важнейших моментов ведения бизнеса во всемирной паутине. Здесь главное определить главные пункты, которые будут важными именно для вашего интернет-проекта. Осуществление грамотного тестирования способствует получению большей прибыли. Для этого необходимо изучить важную информацию по этому методу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подробнее в Рассылки
Новые тренды емейл-маркетинга
Закрыть