В последнее время для многих блогеров заработок в Google AdSense стал одним из основных, особенно для тех, кто отказался от сотрудничества с РСЯ. Но многие не могут заработать даже минимума. И причин тот несколько. Давайте разбираться.
Заработок в Google AdSense — секреты работы
Тематика сайта
Обычно о заработке на блоге многие задумываются, когда уже ресурс создан, имеет неплохую посещаемость и показатели. Однако, не секрет, что доход очень зависит от выбранной тематики. Если тематика сайта не денежная, то и больших заработков не видать. Или нужно увеличивать посещаемость до невиданных высот.
У меня есть блоги разных тематик, и я вижу все их недостатки. Некоторые пытаюсь исправлять. Если у вас есть рукодельный или кулинарный сайт, но нет особых доходов, то нужно, хотя бы создать рубрику для статей коммерческой направленности.
Просто я заметила, что на некоторых сайтах есть реклама, но она имеет социальную ориентацию и практически не приносит дохода хозяину ресурса. Значит, нужны коммерческие запросы. Так, например, на кулинарном сайте можно писать обзоры бытовой техники, посуды или кухонной мебели для привлечения более релевантных объявлений в блоках Google AdSense.
Естественно, коммерческие сайты могут принести больший доход. Однако в коммерческих тематиках огромная конкуренция. И продвигать такие ресурсы довольно сложно. Однако можно увеличить заработок в Google AdSense без существенного увеличения посещаемости. Как это можно сделать?
Продвижение
Я, конечно, не большой специалист в раскрутке и тоже не с самого начала поняла свои ошибки, но стараюсь их исправлять. Жалко, что Яндекс в последнее время стал немного тупить, и АПы проходят намного реже, чем раньше. Но все же взяла на вооружение и вам советую писать коммерческие статьи под низкочастотные низкоконкурентные запросы.
Чтобы статьи продвигались сами по себе. Конечно, таких статей должно быть много. Я пока только провожу эксперимент на одном из своих блогов, и для этого просто купила пачку текстов. Посмотрю, получится ли мне заработать на этом сайте после публикации всех материалов.
Рекламные блоки Google AdSense
Размещение рекламных блоков имеет огромное значение. В сети ходит таблица размещения блоков, которую почему-то все рекламируют. А признаться честно, используют ее сами или нет, не хотят. Я проводила много экспериментов, выбирая места блоков Google AdSense, и нашла для себя оптимальные.
Как известно, самый верхний блок в коде имеет самые дорогие объявления. И разместить его нужно в самом кликабельном месте. Я разместила непосредственно перед текстом. Следующий блок – в середине и еще один внизу. В сайтбар ничего не пихала, все равно там не кликают. В результате получились самые оптимальные места расположения. Для удобства я использую плагин New Adman. Он самый простой в использовании. Да, и выбирайте только популярные размеры.
Вид блоков AdSense
От вида блоков также зависит ваш доход. Хоть медийные блоки и выглядят хорошо, но кликают по ним намного меньше, чем по текстовым блокам. Это связано с тем, что многие посетители принимают медийные объявления за часть контента и не обращают на них внимания. Попробуйте провести эксперимент на своем ресурсе, поставьте только текстовые блоки и сможете увидеть разницу.
Увеличение кликабельности – CTR страницы
CTR страницы – это количество кликов по объявлениям, разделенное на количество просмотров страницы.
Я как-то писала о том, что не вижу большой разницы между CTR и конверсией рекламных блоков. Сколько не искала на других сайтах, внятного объяснения разницу для рекламных блоков Адсенс не нашла. Впрочем, это и не важно. Для таких блондинок, как я, важен уровень кликабельности. А как это правильно называть, не имеет существенного значения.
Ведь главное – чтобы сайт приносил доход, а это напрямую связано с CTR. Чем больше кликов, тем выше CTR, и значит, выше доход.
Однако, не все так просто. Бывает, сайт нормальный, а реклама не подходит и кликов мало, уровень CTR страницы ниже 1%. Для увеличения кликабельности нужны релевантные объявления. На одном из сайтов прочитала дельный совет – о расположении ключевых слов. Чем ближе к рекламному блоку находится ключевик, тем релевантнее объявление и тем выше цена за клик.
Конечно, точно просчитать место расположения ключа относительно блока довольно сложно, но возможно. Если вы пишете СЕО оптимизированные тексты, то ключевые фразы должны располагаться в первом и последнем абзацах.
Возможно, это и повышает уровень кликабельности, и стоимость клика. По крайней мере, используя эту фишку, я заметила некоторый рост доходов.
Рекламные сети в Google AdSense
Все знают, что в Google AdSense очень много рекламных сетей. И практически каждая из них может разместить свою рекламу на вашем сайте. Но доход за тысячу показов (RPM) бывает разный.
Чтобы узнать какие сети размещают рекламу нужно слева во вкладке «Отчеты» зайти в «Рекламные сети» . (Фото кликабельно)
Затем в другой вклад вкладке заблокировать.
Но от того, какой размер RPM также зависит ваша прибыль. Сети и доходом меньше одного доллара лучше заблокировать. Это тоже позволит увеличить ваш доход.
Таким образом, используя вышеописанные приемы вы сможете увеличить заработок в Google AdSense без значительного увеличения посещаемости.