Такой термин часто фигурирует в литературе о продажах, возражение — это когда клиент говорит что он подумает или ему сейчас не до этого или ему слишком дорого или вообще он перезвонит позже.
Суть возражений
Есть возражение реальные, есть замаскированные или отговорки.
Когда человек говорит: я подумаю, то скорее всего это отговорка, а внутри скрываются настоящие возражения.
Как правило корень всех возражений — это отсутствие доверия.
То есть когда у человека нет уверенности в том что продукт, который он купит, ему поможет или что продавец или компании, которые его предлагают являются теми кому стоит доверять.
Возражения могут быть вполне обоснованы — это и в том случае если вы ошиблись в подборе аудитории или человек предварительно не получил полноценную информацию о продукте и у него осталось много вопросов.
Реклама и первичное маркетинговое предложение, которое публикуется на сайте или в социальных сетях, подробно рассказывает о продукте, о том что получит покупатель. Здесь должна быть раскрыта вся информация, которая необходима человеку для принятия решения.
Это так называемая предварительная продажа. То есть важна качественная проработка сайта и всех материалов, которые человек видит в первом касании.
Невозможно продать тому кто не может купить.
Например если мне было продавать виллу на Гавайях, то несмотря на то что она мне будет очень нравится и у меня не будет абсолютно никаких возражений.,.Кроме того что у меня нет таких денег. Я всё равно не куплю и убедить меня будет просто невозможно.
А если эту же виллу предложить человеку у которого есть деньги и который интересуется подобными инвестициями, то он в целом может и купить.
Поэтому в продажах очень важно правильно подбирать целевую аудиторию, чтобы продавать тем людям которые действительно могут это купить. Также очень важно качественно прорабатывать описание продукта, чтобы предварительно у клиента была вся подробная информация, с закрытием всех возможных вопросов по продукту.
Как продавать без возражений
Драйвером в продажах является Доверие, в этом случае у клиента будет минимум возражения. Работайте на то чтобы сформировать доверие, беседуйте с теми кто у вас уже купил, берите у них отзывы, публикуйтесь в экспертных изданиях, рассказывайте истории клиентов решивших свои проблемы с использованием вашего продукта и т. д..
В процессе продаж старайтесь лучше узнать тех кому вы продаёте.
Во всяком случае так нужно делать на первых порах, в дальнейшем вы будете сразу всё понимать. Задавайте им различные вопросы о том какие у них задачи, какую проблему для них может решить продукт. Рассказывайте о выгодах того что вы продаёте, о том как ваш продукт помог другим людям и т.д..
То есть формируйте доверительные отношения. Также вы будете постоянно получать информацию о том какие вопросы возражения могут у людей возникать и качественно работать с ними.
Доверие можно сформировать различными способами.
Например через позицию эксперта, вы можете написать простую книгу или брошюру, которая будет рассказывать о том как человеку решить его проблемы.
Например о том как правильно выбрать автомобильную сигнализацию. Опишите все нюансы и подробности. Данная книга будет издаваться или публиковаться в электронном виде совершенно бесплатно.
Также вы можете дать интервью на местных телеканалах, опубликовать свои экспертные статьи в ведущих изданиях. Так вы сможете привлечь аудиторию, которая будет сильно мотивирована ваша экспертностью. Им будет намного легче продать у них фактически не будет никаких возражений.