Лендинг Пейдж

Семь смертных грехов при создании landing page

Прежде чем заняться созданием landing page, нужно не просто знать все основы описанные в мануалах, иногда нужно прочувствовать самому и посмотреть как изменяется ваша конверсия. Данный опыт может стать самым бесценным знанием для вас, но есть и обратная сторона данного опыта. За время проведения тестов, мало кто доходит, до желаемого результата. Одна из причин “нехватка бюджета”, а вторая “нехватка терпения”!

Для каждого опыт будет уникальным и повторить, то что сделал другой человек на 100% не получиться. Если вы встали на этот путь, то свой опыт вы все равно получите, но чтоб он был не настолько болезненным, мы разберем 7 основных ошибок при создании landing page.

Основные ошибки при создании landing page.

1) Заголовки – его либо вообще нет, либо он ужасен. Помните, это первое, что видит посетитель вашего сайта. Человек должен видеть “то что он ищет”. Я не просто так взял данную фразу в кавычки. Недавно наблюдал тест который показал очень высокие результаты, когда в контекстной рекламе под каждый конкретный запрос сделали отдельный landing page именно с этим заголовком который и был в запросе.

2) Сайт долго грузится. Я думал в наше время такое встретить не возможно: у всех быстрый интернет, везде WiFi и т.д. Но нет я ошибался. Некоторые настолько хотят сделать крутым свой лендинг, что напихают флеш анимаций, видео, и музыки. И все начинается так: у тебя сайт еще не загрузился, но уже как в крутой игре показывают процент загрузки и играет музыка на фоне, чтобы не скучно было пока ты ждешь когда их сайт загрузится. Рубит конверсию прям в корень!

3) Плохое предложение. Друзья конкурентную цену никто не отменял. В последнее время многие думают, создадим Лендинг Пейдж – накрутим в три дорого и будет у нас конверсия в покупку 30%. Покупатели тоже не дураки, не одни вы интернетом пользоваться умеете! Накручивать естественно надо и я не говорю обязательно мало накручивать, иногда когда цена выше и конверсия выше, но все в пределах разумных. Пробуйте разные цены – тестируйте.

Читайте также: рекламная модель AIDA

 

Мастерская контекстной рекламы

Курс обучения продвинутой настройке Яндекс.Директ

Аккаунт Яндекс Директ без НДС NEW!

Аудит контекстной рекламы Я.Директ и G.Adwords

 

4) Много предложений на одном landing page. Я не раз говорил про количество товаров на одностраничнике. В идеале выглядит так 1 LP = 1 товар. Но не больше 5 единиц!

5) Отсутствие отзывов, либо что еще хуже – плохие отзывы. Люди бывают настолько заработаются что не замечают что делают!) На фото парень, а отзыв написан от девушки. Вставляют фото знаменитостей и пишут другие имена им и т.д. Такие отзывы только подрывают доверие!
Совет: Пишите реальные отзывы, прикрепляйте контактные данные этих людей.

6) Ужасный дизайн. Это еще полбеды, ужасная верстка сайта – это вообще жесть. Совет: когда сделали сайт с дизайном – проверьте как он смотрится во всех браузерах и на мобильных устройствах.

7) Форма заявки. Чем меньше полей в вашей форме – тем лучше. Самое оптимальное это “два поля”: “ФИО” и “номер телефона”. Многие компании отказались даже от поля “ФИО” просто номер телефона.

Читайте также: Продающий лендинг.

Создавайте крутые Лендинг Пейджы, и высоких вам конверсий!)
подписка

One comment

  1. 1

Comments are closed.