Landing Page: 4 правила применения списков выгод и преимуществ
Landing Page или посадочная страница неотъемлемый элемент продаж в интернете, этот тип сайта позволяет достичь максимальной конверсии при продаже самых разных продуктов и услуг. И конечно для достижения максимального эффекта нужно применять различные методики повышения конверсии. Сегодня, в этой статье и разберем одну из таких тем.
Также будет полезно ознакомится со следующими материалами:
8 способов как увеличить конверсию лендинга
Что же нужно сделать чтобы посетители оставляли на сайте заявки, делали заказы и покупали?
Все это посетитель будет делать только в том случае, если увидит личную выгоду от предложения. Никто не покупает дорогой тренинг ради самого тренинга и вряд ли будет принимать участие в вебинаре ради уникального тембра голоса ведущего. Посетителя интересует только лишь его личная выгода, только то, что человек получит благодаря вашему предложению.
Любой хороший продавец знаком с пословицей, ставшей девизом многих торговцев:
«Ни одному покупателю дрель не нужна была и подавно. Все эти люди покупали дырки, сделать которые могла только дрель.»
На сто процентов это правило работает и в инфобизнесе и в товарном бизнесе. К продавцу приходят за конечным результатом. Главной задачей продавца становится именно отдача клиентам того, что им нужно. Только в этом случае они будут снова и снова возвращаться.
Поймите, как показать посетителю главные выгоды и преимущества, и используйте это!
Аналогичные законы Landing Page
Когда посетитель заходит на страницу, первым делом он всегда ищет и оценивает те моменты, в которых ваше предложение принесет ему выгоду. После того, как вы привлекли внимание клиента яркими стрелками, интересными картинками или интригующим заголовком, переходите к делу. Покажите, чем же ваше предложение полезно и почему именно оно нужно клиенту.
Наиболее оптимальным способом подчеркнуть уникальность и пользу своего предложения для клиента являются маркированные или нумерованные списки. Часто их называют «буллеты» по аналогии с пулями, цепляющими сердце посетителя и бьющими точно в цель.
Такие списки часто располагают на страницах подписок на рассылки по электронной почте, в продающих текстах или описаниях товара. Очень хорошо буллеты отрабатывают свое предназначение также и на страничке захвата. Статистика говорит, что размещать их там категорически важно, нужно и полезно, ведь посетитель принимает решение о том, уйти или остаться на странице в течение всего первых нескольких секунд пребывания на ней.
Маркированные списки привлекают внимание, клиент вчитывается и задерживается на странице. Но применять такие списки нужно в соответствии с определенными правилами:
1. Не перегружайте страницу
Если Landing Page рассчитана всего на один экран, пусть она такой и остается. Наилучшее число пунктов списка – около пяти, максимальное – семь. Если буллетов будет больше, их, вероятнее всего, даже не прочтут. А если меньше пяти – не заинтересуются.
2. Краткость – сестра таланта
Выгоды должны быть лаконичными и простыми, чтобы четко попадать в сферу внимания необходимой вам аудитории. Для этого составляйте и применяйте аватары или, другими словами, портретные описания вашего клиента.
Чтобы составить портрет правильно, используйте максимум данных о его обладателе:
- Возраст;
- Пол;
- Социальный статус;
- Сферу работы;
- Предпочтения в отдыхе;
- Увлечения и хобби;
- Как начинает и проводит типичный день.
Вся эта картинка даст понимание того, на чем нужно акцентировать внимание и какие проблемы решать. Аватар не обязательно должен быть один, их можно сделать несколько. Но не слишком много – нельзя делать тексты и списки выгод, рассчитанные на всех – это не принесет пользы.
3. Список проблем
Кроме выгод, на странице можно указать и основные проблемы, с которыми может столкнуться ваш посетитель. Используйте списки или классический вариант, успешно применяемый в рекламе многие годы:
Надоело это/это/это? (Здесь размещается список проблем)
Хотите то/то/то? (Здесь описываются решения и выгоды для посетителя)
Разделить эти списки можно даже разными цветовыми схемами, например, выделить красным цветом проблемы, а зеленым – их решения и выгоды для посетителя.
4. Крючки, которые зацепят клиента
Помните о том, что страничку захвата обычно просто просматривают и не вчитываются в ее содержание.
Используйте крючки, чтобы захватить внимание клиента:
- Выделяйте курсивом или жирным некоторые пункты списка выгод;
- Выделите цветом или яркой стрелкой основную выгоду;
- Отметьте ключевые слова в списках.
И помните – клиент приходит не за товаром, а за преимуществами от обладания им. Не только дайте клиенту эти преимущества, но и покажите их! Только тогда вы сможете удержать клиента и получить необходимое вам целевое действие.