Есть только 2 типа лендинг пейдж (landing page). Первый — посетители закрывают и идут дальше искать нужное им решение. Второй тип активно приносит владельцам клиентов и заказы.

Почему одни лендинги обречены на провал, а на других покупатели остаются и заказывают товары и услуги?

Зная простой алгоритм как работает психология покупателя, вы будете создавать посадочную страницу, притягивающую клиентов как магнит.

Такое возможно в 90% случаев, конечно многое зависит от спроса, уровня конкуренции и других непредолимых факторов, которые могу действовать на рынке.

Как сделать такой эффективный лендинг пейдж?

Читайте дальше!

Главный принцип эффективного лендинг пейдж

Отношения с целевой аудиторией – это один из самых мощных активов, в распоряжении продавца.

Поэтому, работа над лендингом строится на сохранении и развитии долгосрочных отношений с покупателями.

Что это значит?

Это значит что вы не делаете сайт и бизнес, лишь бы заработать, а предлагаете именно то что им нужно.

Хотите строить стабильный бизнес?

Тогда действуйте именно так!

3 этапа создания landing page, который имеет максимальную вероятность продать целевое действие

Конструкция эффективного лендинг пейдж стоит на 3 фундаментальных аспектах.

Да, всего 3 составляющие!

Однако, стоит упустить одну из них, и вся работа будет тщетной.

  1. Привлечение внимания покупателя готовым решением

Первое что должен делать лендинг пейдж, дабы не быть мгновенно и беззаветно закрытым – это правильно привлекать внимание.

  1. Стимулирование желания покупателя разместить заказ

На этом этапе покупатель должен сделать вывод что именно ваше предложение это то что ему нужно.

  1. Призыв к действию, и само действие

Правильный призыв к действию, а не навязывание покупателю ненужного ему товара.

Давайте подробно разберем все 3 аспекта.

1. Лендинг привлекающий и удерживающий внимание покупателей

В вводной секции лендинг пейджа, вы должны говорить о клиенте, а не о себе.

И это, не смотря на то, что вы должны рассказывать о своём продукте?

Да, именно так!

Главное правило продаж – это понимать мотивацию клиента.

Вы должны знать четкий ответ на вопрос, мучающий вашего клиента. Именно тогда, аудитория обратит на вас внимание.

Покупатель приходит на ваш лендинг со своей проблемой. В самом начале он должен видеть готовое решение на его проблему. Именно тогда он понимает что здесь ему помогут.

Как это сделать?

Фотографии и тексты одностраничника, которые демонстрируют готовое решение для клиента. В изображениях вы показываете не свой продукт, а то что клиент получает, покупая его.

В самом начале страницы должны быть короткие тексты, или даже слоганы, утвердительно заявляющие не о преимуществах продукта, а о выгодах заказчика.

Просто?

Почему-то для большинства, нет!

Многие предприниматели, на столько влюблены в свою продукцию, что с самого начала забывают про клиента и начинают говорить о себе.

2. Лендинг, стимулирующий желание покупателя

В последующей секции лендинга вы объясняете аудитории, почему именно ваш продукт или услуга являются решением их проблемы.

Здесь вы четко и детально показываете ваши конкурентные преимущества.

Как выполнить?

Фотографии и тексты.

Изображения одностраничника должны подчеркивать сильные характеристики вашей продукции и услуг. Качественные фото, фокусирующие внимание на деталях, заменяют длинные тексты.

Текст на лендинге должен быть утвердительным, в активном тоне и с минимум стоп-слов. Подумайте зачем покупателю ваш продукт, что для него главное, составьте список выгод и причин. Это аналитическая работа, возможно получится не сразу.

Рекомендую сделать два действия:

  1. Анализ целевой адудитории
  2. Руководство по анализу конкурентов в интернете

Помните, покупатели онлайн не просто читают тексты, они ищут нужную им информацию.

Поэтому, не выкладывайте длинные разъяснения, давайте четкие ключевые характеристики вашего предложения. И сопровождайте из визуальной информацией.

Изучите статью: Как повысить конверсию сайта. Продвинутое Руководство.

3. Призыв к действию на лендинге

Обратите внимание на то что призыв к действию читается как призыв к действию, а не давление поскорее купить.

Задача лендинг пейдж быть надёжным инструментом, обеспечивающим беспрепятственную коммуникацию между покупателем и продавцом.

Тогда, вы создадите долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

В заключительной секции вы предлагаете купить ваш товар или услугу. Все на столько предельно просто. Не усложняйте, иначе потеряете внимание клиента.

Заключение

Теперь вы знаете как сделать лендинг, который будет приносить заказы.

Очень легко с самого начала погрузиться в технические детали и при этом забыть о главном.

С наличием современных инструментов и массой легкодоступных фрилансеров технически сделать любой одностраничник не стоит больших усилий.

Главная стратегическая работа по созданию лендинга должна быть проделана именно вами, как владельцем бизнеса

Изучите свою воронку продаж, настройте системы аналитики и фиксируйте все целевые действия.

Пример воронки продаж:

воронка продаж 5 шагов к покупке

Как привило люди приходят из рекламы, бывает что продаж может не быть из-за некачественной рекламы. Вся система должна работать точно и каждый канал привлечения аудитории будет иметь разную конверсию на сайте.

Базовая маркетинговая воронка продаж

Также какие-то микро-сегменты аудитории могут вообще не покупать, просто не показывайте им рекламу, сделайте ваш маркетинг точным и целевым.