Хороший рекламный текст и контент имеют важное значение в маркетинге, но призыв к действию побуждает и направляет пользователей к активному участию.
CTA используют множество стратегий для привлечения пользователей.
Что такое призыв к действию?
Призыв к действию или CTA — это любая часть веб-страницы или контента, которая побуждает посетителей к действию. CTA может быть кнопкой, ссылкой, формой регистрации и т . д.
Например:
- «Закажите прямо сейчас»;
- «Купите сейчас»;
- «Закажите сегодня»;
- «Позвоните и оформите заказ»
- «Позвоните и узнайте цены» и т. п.
Зачем нужен CTA
Удачно размещенный, хорошо продуманный призыв к действию может повысить CTR объявления и конверсию сайта.
Исключая призывы к действию из своего контента, вы, по сути, оставляете пользователя в недоумении, что делать дальше, поскольку у него нет четкого следующего шага.
Независимо от того, насколько хороша ваше УТП, если у вас нет убедительных призывов к действию, представленных в нужное время, вы теряете потенциальных клиентов.
Призывы к действию также являются отличной возможностью для маркетологов провести A/B (сплит-тестирование).
На кнопке может быть написано «Купить сейчас» для одного контента или аудитории и «Я в игре» для других.
Отслеживание данных позволит вам узнать, что привело к увеличению конверсий, и вы сможете решить, какую кнопку включить в свою стратегию.
Какие бывают виды призывов к действию?
Призывы к действию могут принимать разные формы и фактически могут быть любым типом действенного контента, который привлекает пользователей. Вот несколько наиболее распространенных.
Подписка-регистрация-халява
Очень распространенный призыв к действию, который побуждает пользователей присоединиться к информационному бюллетеню, клубу, подписке или другой группе.
Этот призыв к действию можно сформулировать так: «Присоединяйтесь к нам сейчас и никогда не пропустите обновления». Или «подпишитесь, что получить чек лист».
Вариации практически бесконечны, но суть в том, чтобы люди соглашались получать от вас контент, как правило взамен предлагается какая то халява.
Узнать больше или запросить дополнительную информацию
Эти призывы к действию часто используются для продуктов или услуг с более высокими ценами.
Следующим шагом может даже связаться с ними продавец, чтобы провести демонстрацию или закрыть сделку.
Получить бесплатную пробную версию
Бесплатные пробные версии очень распространены, особенно у компаний-разработчиков программного обеспечения, и позволяют пользователям опробовать продукты, прежде чем принять окончательное решение.
Бесплатные пробные версии — отличный способ конверсии для брендов, потому что пользователи, которые запускают бесплатную пробную версию, в основном говорят, что им нужен продукт, но не готовы на 100%.
Купить сейчас или добавить в корзину
Некоторые покупки — это простые и быстрые решения.
Например, товар стоимостью менее 3000 руб, который легко объясним.
Книга может быть хорошим примером.
Пользователь слышит о книге, читает отзывы и готов к покупке. Эти типы CTA типичны для сайтов электронной коммерции. Их также можно придумать еще более привлекательно, например: «Купите сейчас и начните сво путь к успеху сегодня».
Примеры отличных призывов к действию
CTA бывают разных форм и стилей.
Они могут быть прямыми и короткими, более разговорными или даже многоступенчатыми. Вот некоторые из наших любимых призывов к действию, которые вдохновят контент вашего сайта или следующую маркетинговую кампанию.
Netflix — Бесплатная пробная версия
Netflix делает отличную работу, заставляя вас чувствовать, что их бесплатная пробная версия безопасна.
Вы можете попробовать их услуги в течение одного месяца бесплатно и отменить в любое время, которое указано в их призыве к действию.
То же самое делайте и Яндекс плюс, там 90 дней подписки бесплатно. Также они на более дорогом варианте подписки предлагают получить яндекс станцию.
Uber
Uber позволяет людям очень просто зарегистрироваться в качестве водителя или заказать поездку.
Они сразу переходят к делу: «Сядь за руль и получи деньги», за которым следует кнопка «Зарегистрируйся и езжай».
Затем пользователи попадают на другую страницу с надписью «Ездите с Uber, зарабатывайте деньги по своему графику» и формой для заполнения. Призывы к действию Uber прямые и используют зарабатывание денег как сильный мотиватор .
Spotify — Перейти на Премиум
Spotify использует размещение и цвет, чтобы привлечь пользователей к созданию премиум-аккаунта.
Хотя вы можете использовать их продукт бесплатно (с рекламой), Spotify мастерски делает свой платный вариант без проблем, размещая его первым. Вас привлекает бесплатная трехмесячная пробная версия, вы можете отменить ее в любое время, и синяя кнопка «Получите 3 месяца бесплатно» выделяется.
Рекомендации по составлению призыва к действию
Призыв к действию должен быть заметным
Просто разместить в тексте рекламного объявления призыв к действию недостаточно. Нужно сделать так, чтобы он выделялся на фоне основного текста. Помочь в этом могут самые разные дизайнерские приемы.
Например такие: более крупный или жирный шрифт; подчеркивание призыва к действию; выделение другим цветом и т.п.
Кроме этого можно и нужно разместить рядом с призывом к действию небольшое изображение товара, который ты предлагаешь или изображения символизирующего выгоду, которую получит покупатель.
И главное, не обращай внимания на то, что все вокруг стесняются размещать призыв к действию или забывают его выделить. Тебе совсем не обязательно делать тоже самое. Пробуй, прояви выдумку, ищи свой собственный стиль. Экспериментируй с текстом призыва к действию, формой, оформлением.
Отличный способ привлечь внимание к твоему призыву к действию – оставить вокруг него свободное пространство. Ведь когда вокруг призыва к действию размещается множество других элементов рекламного объявления, внимание читателей рассеивается, и он может просто его не заметить или проигнорировать.
Вывод: Для повышения эффективности призыва к действию важно не только его содержание, но и его дизайн и оформление.
Место расположения призыва к действию
Да, я знаю. Есть оригиналы, которые готовы разместить свой призыв к действию в самом начале рекламы. Например, поместить его в заголовок. Я даже допускаю, что в каких-то ситуациях такой подход может сработать.
Но все-таки большинство людей, подобная назойливость настораживает и раздражает.
Люди хотят сначала узнать о товаре и продавце какие-то подробности, чтобы получить информацию для правильной оценки коммерческого предложения и принятия взвешенного решения.
Конечно из любого правила бывают исключения.
Бывают разные товары, разные люди и разные рыночные ситуации. Но для большинства людей, все же будет справедливым только одно место расположения призыва к действию.
Вывод: Более логичным и эффективным является размещение призыва к действию в конце рекламного объявления, перед контактными данными рекламодателя.
Креативность призыва
Совсем не обязательно использовать призывы к действию примеры которых я привел в начале этой статьи.
Подобные призывы к действию кочуют из одного рекламного объявления в другое и по сути дела превратились затертые до дыр шаблоны. К ним давно уже все привыкли и перестали обращать внимание. И это, несомненно, снижает действенность этого приема, да всей рекламы в целом.
Чтобы повысить эффективность призыва к действию, постарайся придумать что-то новое, оригинальное и необычное. Если все просят своих клиентов позвонить, попробуйте сделать все наоборот. Попросите их не звонить.
Плюс такого подхода состоит в том, что любая необычность или непривычность, как минимум вызывает интерес и повышает шансы твоей рекламы на успех.
Вывод: Использование шаблонных фраз и стандартных выражений снижает эффективность призывов к действию. А новизна и оригинальность наоборот, повышают шансы на успех.
P.S.
CTA — один из важнейших инструментов в арсенале маркетологов. Это потому, что призывы к действию работают, чтобы вызвать у пользователя эмоциональную реакцию .
Это можно сделать, используя исключительность (страх упустить что-то) или чувство безотлагательности. Эксклюзивные сделки, чувствительные ко времени, особенно эффективны в качестве призывов к действию.
Попробуйте использовать несколько других креативных призывов к действию в своей следующей кампании и проверьте, какой из них лучше всего работает для увеличения числа конверсий и, надеюсь, увеличения дохода.
CTA — важный элемент для увеличения конверсии. Не забывайте об оптимизации и привлекательности вашего призыва к действию. Он должен быть простым и понятным для пользователя.
:
CTA — это важный элемент любой маркетинговой стратегии, который может помочь увеличить конверсию и доходы. Не забывайте использовать привлекательные и ясные призывы к действию для вашей аудитории.
Корректное использование CTA может увеличить эффективность вашего сайта и повысить конверсию. Не забывайте про мощь призывов к действию!
Правильно составленный CTA — это ключевой элемент успешной маркетинговой стратегии. Он может повысить конверсию и доходность вашего бизнеса.
Я согласен, CTA очень важен для привлечения внимания пользователей и повышения эффективности сайта.
Убедительный и привлекательный CTA может существенно увеличить эффективность вашего бизнеса.
Качественный CTA — ключ к успеху!
Какие CTA-фразы вы использовали для повышения конверсии и прибыли?
Подробнее о важности CTA в маркетинге и как это может повлиять на ваш бизнес можно узнать в данной статье.
Обратите внимание на важность CTA в вашей стратегии маркетинга. Это может значительно повысить конверсию и прибыль.