Существует 10 распространенных заблуждений в маркетинге, которые совершают примерно 9 из 10 экспертов-маркетологов. Это касается также и рекламодателей, то есть тех кто заказывает услуги маркетологов для продвижения своего бизнеса.

Что такое Маркетинг
Кто такой маркетолог

10 ошибок мышления и понимания маркетинга и правильные решения и понимания

❌ Чем больше бюджета удастся сохранить, тем лучше это для клиента.

✅ Полностью использовать бюджет, чтобы получить необходимое количество заявок, является эффективным подходом. Даже если у вас есть возможность генерировать заявки дешевле, если их количество не соответствует плану, то вы можете потерять до 20% выручки. Важно генерировать не много дешевых лидов, а столько, сколько было договорено.

❌ Хороший маркетолог должен быть креативным и изобретательным.

✅ Лучший маркетинг — это использование успешных подходов конкурентов и добавление к ним сильных сторон вашего бизнеса, копирование воронки Топ-1 конкурентов (как креатив, так и распределение трафика и продажных скриптов). Опыт других регионов или стран может быть также полезен. Повторение формул, которые приводили к успеху, даст результат.

❌ При работе в новой нише нужно проводить много тестов.

✅ Изучение готовых кейсов в Интернете по соответствующей тематике позволяет сэкономить до 50% бюджета на проведение тестов.

❌ Лиды более важны, чем продажи.

✅ Количество лидов не всегда является показателем качественных заявок, которые могут превратиться в продажи. Отдел продаж работает только с квалифицированными заявками, у которых есть потребности, деньги и готовность к покупке. Все остальные заявки не используются. Фокусирование на квалификации заявок важнее, чем генерация лидов.

❌ Высокая кликабельность креативов — показатель эффективности.

✅ Высокий CTR может не привести к продажам, если объявление приходится на целевую аудиторию. Трафик-менеджеры используют показатель сквозной конверсии по объявлению (CTR x CR), чтобы определить эффективность креатива и отключать все остальные, которые не приводят к продажам.

❌ Чтобы увеличить продажи вдвое, нужно удвоить трафик.

✅ В маркетинге есть всего 6 параметров, которые влияют на доход: трафик, конверсия в заявки, конверсия заявок в продажи, средний чек, затраты на предоставление и повторные покупки. Оптимизация каждого показателя на 15-20% проще, чем увеличение на 100%, что позволяет увеличить прибыль.

❌ Специалист должен быть экспертом в маркетинге.

✅ Знание маркетинга не гарантирует высокой зарплаты — нужно уметь структурировать рабочий день, иметь навыки коммуникации, быть вовлеченным и креативным, иметь ясное понимание проблемной области и умение находить решения.

❌ Специалист не может допустить ошибок.

✅ Ошибки всегда возможны, но важно понимать, что можно быстро исправить и получить целевой опыт благодаря ошибкам.

Допускать ошибки — это неизбежный элемент процесса обучения и получения опыта.

Тем не менее, крайне важно понимать причины собственных ошибок и искать быстрое и эффективное решение проблемы. Особенно важно, когда у специалиста есть готовые тактики, чек-листы и решения, которые были проверены в его нише. Использование этих средств может оказаться полезным в предотвращении подобных ошибок в будущем.