Использование PEST-анализа в маркетинге

PEST-анализ охватывает 4 категории внешних факторов, способных ухудшить продажи продукта.

Учитывая, что эти факторы не могут непосредственно влиять на решения компаний, ваше самое сильное оружие – это понимание того, какие факторы влияют на ваш маркетинг.

Определение:

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании

  • Использование PEST-анализа помогает создавать план атаки для факторов, которые отрицательно влияют на компанию, продукт или маркетинговую кампанию.
  • И создавать план действий, чтобы использовать эти влияния в ваших интересах.

План анализа

1. Политические факторы.

Правительство может влиять на экономику. Будь то тарифы на международную торговлю, повышенные налоги на малый бизнес или торговые ограничения.

Возникшие эффекты – напрямую или косвенно – зависят от вашей отрасли. Например, вы разработали новый продукт для людей придерживающихся здорового образа жизни.

Этот продукт хорошо принят целевыми клиентами. Но вдруг вам сообщают, что управление санитарного надзора запрещает конкретный ингредиент в вашем продукте.

Без этого ингредиента, ваш продукт теряет свой запоминающийся вкус или всю полезность. Из-за этого ваш продукт больше не будет интересен целевым клиентам.

Вы не можете повлиять на это решение.

Даже при условии того, что управление санитарного надзора через определенное время опять разрешит использовать этот ингредиент. Это ничего не будет значить для вашего продукта, компании или маркетинга.

Очевидно, что эти изменения кардинально или напрямую будут влиять на ваш бизнес.

Противодействовать таким фактором можно с помощью исследований.

Продолжайте изучать законы, такие как трудовое законодательство, социальные обязательства и налоги при разработке маркетинговых кампаний, благодаря этому вы сможете сэкономить время и ресурсы.

2. Экономические факторы.

Как уже упоминалось ранее, экономика влияет на каждый бизнес. Весь маркетинг связан с экономикой. И если экономика находится в трудном положении, это может негативно повлиять на ваш бизнес.

Любой маркетинговый план должен учитывать затраты и расходы. Сырье, производство, инфляция и т.д. все это может повлиять на использование вашего маркетинга.

Маркетинговая кампания основывается на бюджете – чем больше бюджет, тем выше потенциал кампании.

Но если бюджет потребляется дополнительными экономическими факторами? У вас может быть плохой план. Вам нужно понять тенденции в экономике – конкретную сумму налогов, цену на аренду или покупку помещения, производственные издержки и т.д.

Чем больше вы знаете, тем легче будет учитывать расходы, особенно связанные с маркетингом.

3. Социальные факторы.

В то время как некоторые внешние факторы остаются относительно застойными, социальные факторы измеряются быстро, но при этом часто.

Как политические, так и экономические факторы влияют на то, как и почему потребители покупают продукты. Например, местоположение, уровень занятости, необходимость в продукте влияют на то, почему потребители покупают продукт.

И для любого владельца бизнеса это важная информация. Неважно, насколько детальная или хорошо спланированная кампания, если целевому рынку не нужен продукт.

Идентификация факторов, влияющих на совершение покупки клиентов с помощью исследований, не может быть пропущена независимо от вашей отрасли. Наблюдение за ростом населения, культурными тенденциями и демографией помогает согласовать маркетинговую цель с желаемыми результатами.

4. Технологические факторы.

При продаже продуктов компании могут в значительной степени опираться на технологические достижения. Компании должны идти в ногу с технологическими инновациями, так как это может помочь сократить расходы и увеличить производство.

Мир в значительной степени сосредоточен на том, что дают технологии.

У нас есть самоуправляемые автомобили и беспилотные самолеты. Многие заводы начинают делать ставку на роботов, а не живых сотрудников.

Компании перестают использовать рекламные щиты и листовки. Вместо этого, они ищут клиентов в интернете, через социальные сети и электронную почту, чтобы иметь с ними лучшее взаимодействие.

Конечно, это стало возможным благодаря развитию интернета. Если вы не будете использовать новые технологии, вы сможете проиграть борьбу своим конкурентам.

Когда вы понимаете факторы, лежащие в основе PEST-анализа, вы сможете использовать этот инструмент, чтобы повысить эффективность своих маркетинговых кампаний.

бокал

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dramtezi.ru